Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2017 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 7000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Первое впечатление об Аутлендер 2.0 4WD CVT Intense. Всем привет! После долгих мытарств с приобретением машины, я - счастливый владелец Мицубиси Аутлендер в вышеуказанной комплектации. К выбору именно этой машины я пришел очень просто. Я взял своих двоих детей, вместе с их колясками-велосипедами и просто проехал по дилерским центрам и попытался все это барахло запихнуть в кроссоверы ценой до 1.5 млн. рублей с АКПП и полным приводом. Пробовал все возможные варианты, кроме китайцев(их я не смотрел просто из-за их низкой ликвидности при достаточно высокой цене). В итоге всё влезло только в 2 автомобиля: Аутлендер и Икс-Трейл. Правда в Икс-Трейл с очень большим трудом. В целом Икс-Трейл оказался несколько мельче, неудобнее и дороже Аутлендера, поэтому он тоже отпал. Очень переживал по поводу расхода, динамики, надежности вариатора и мягкости подвески Аута. В итоге жизнь меня нечаянно свела с человеком, который проехал на Аутлендере с вариатором 190.000 км. Я непосредственно поездил на таком автомобиле и понял, что бояться проблем с этой коробкой с моими 10-тысячными годовыми пробегами просто смешно. Лет 20 при такой интенсивности использования он точно проживет, а потом его можно просто на помойку выкинуть, если не получится продать:) Да в принципе с новой 5-летней гарантией на вариатор, через 3 года машину будет тоже достаточно легко продать минимально потеряв по деньгам. Сегодня первый день катался по городу. Расход в 11 литров по Москве очень порадовал - столько же у меня кушает Солярис 1.6 с 4-АКПП. Динамика абсолютно идентична, что вполне терпимо. Переживал по поводу подвески. Многие пишут, что жесткая. Скажу так - на 16-х дисках она абсолютна обычная. Не жесткая и не мягкая. Точнее на небольших кочках совсем мягкая, а на стыках и пр. - несколько жестче, но все равно достаточно нормально. Скажем на уровне Кашкая. Мягче чем РАВ4 в последнем кузове. Чуть-чуть жестче, чем Икс-Трейл в последнем кузове на 17-х дисках. Мягче чем Куга и Тигуан новый. Если сравнить с последними корейскими кроссоверами - чуть-чуть мягче за счет более длинной базы. Очень похоже на Соренто. Как и корейским кроссоверам Мицубиси немного не хватает упругости. Подвеска вроде бы мягкая и даже слегка валкая, но на крупных неровностях показывает себя слегка дрябловатой и немного шумной. Но совсем чуть-чуть.

Достоинства

За эти деньги очень большой салон и багажник. Особенно багажник. Аналогичные багажники есть только в более крупных кроссоверах, за намного большие деньги. Хорошая шумоизоляция. Хороший звук, благодаря хорошей шумоизоляции. Достаточно комфортная подвеска. Неплохая динамика даже у базового мотора. Относительно небольшой расход топлива. Хорошая обзорность. Приятный небольшой руль. Не легкий и не тяжелый. Достаточно хорошо настроен по параметру скорость-чувствительность. На дороге, даже в избалованной Москве, уважают - очень чувствуется после Соляриса. Приятная тканевая отделка салона. Мягкий пластик передней панели. Хорошая информативность приборной панели. Красивый дизайн интерьера. Хорошие тормоза с предсказуемым поведением. Очень удобная посадка при росте 172 см. Чувствуются очень мощные подушки(опоры) двигателя. При пуске двигателя абсолютно никаких вибраций не передается на кузов, что очень приятно удивляет. Регулировка задних сидений позволяет ехать полулежа, что приятно и есть не у всех кроссоверов. Отменная по современным меркам способность к трансформации салона. Из передних и задних сидений можно сделать 2-х-местный лежак - убрав подголовники у сидений первого ряда(1 способ). Можно двумя способами сложить задние сиденья(с откидыванием сидушек и без). И наконец можно сложив только задние сиденья сделать лежак 2-м способом, если есть органайзер (тогда будет ровный пол).

Недостатки

Машина длинная, но узкая, поэтому чувства барского простора, как например в Соренто - не возникает. Вроде бы как машина большая, вместительная, но как кот на диване не развалишься на переднем сиденье. Двигатель работает шумновато, если слушать с улицы - это не криминал, а особенность двигателя...и все же. Когда заливаешь в бак 2400 рублей, вместо 1200, как это было у Соляриса - нервничаешь. Чувствуется по дизайну передней панели и толщине дверей, что это немолодая японская модель. Сейчас уже мало кто делает такие тонкие, плоские двери и салоны в стиле биодизайна. И никаким рояльным лаком это не спрячешь. Странный рычаг ручного тормоза. Он абсолютно не щёлкает при вытягивании(затягивании). А еще он очень странно расположен правее рычага АКПП практически вплотную к креслу переднего пассажира, что создает неудобства при постановке на тормоз(трогаешь ляжку переднего пассажира). Сиденья какие-то подозрительно плоские - возможно на дальняк будет ныть спина. Правый подлокотник неудобный, завален назад и расположен слишком низко. Обшивка дверного проема, внизу, со стороны водителя "играет" на всех Аутлендерах, которые я видел. Водительская дверь плохо закрывается - говорят не приработалась еще. Это моя вторая машина собранная в Калуге(первая была Октавия) и на ней я тоже нашел следы грязных рук на обшивке средней стойки. Ау, калужане, вы че - руки не моете там вообще что ли?!

Фотографии

Комментарии
14
Матвей Самохоткин
У меня уже были вариаторные машины. В целом могу отметить, что вариатор Аутлендере по ощущениям функционирует лучше, чем на моих предыдущий авто. Отклик на газ острее, вариатор дает двигателю раскручиваться, а потом скидывает обороты имитируя переключение передач очень ловко. Я пересел на Аутлендер с Креты и очень удивился. Дело в том, что у Креты практически точь-в-точь такая же масса и точно такой же двигатель. Едет Аутлендер чуть похуже, но боже мой, насколько же он больше при этом!
СсылкаПожаловаться
Матвей Самохоткин
Спасибо!:)
СсылкаПожаловаться
Олег
По поводу закрытия водительской двери: задавал этот же вопрос дилеру. В ответ менеджер открыл правую форточку и дверь стала закрываться отлично. Он говорит это особенность системы вентиляции, при закрытии водительской двери воздуху некуда деваться. Это я проверил на всех авто в салоне, и это действительно так.
СсылкаПожаловаться
Матвей Самохоткин
Герметичная у нас машина получается!
СсылкаПожаловаться
АссоциацияСМО Омской области Омская область
По поводу закрывания дверей пишете ерунду. 4 года был Аут переднеприводной японской сборки, брал новый в салоне. Все дверцы закрывались, как у любой импортной хорошей машины, мягко и без усилия. 27.12.18 поменял на 4 ВД новый Аут Калужской сборки. Машина нравится по многим параметрам. Но один недостаток вылез сразу. Плохо закрываются все двери машины. Заметил это сразу еще в салоне. Менеджеры так же говорят, что еще двери не приработались. Но на японской машине все было в порядке сразу. Это особенность Калужской сборки!!!
СсылкаПожаловаться
АссоциацияСМО Омской области Омская область
Дата замены авто естественно 27.12.17 года. Немного вперед забежал. Сорри!
СсылкаПожаловаться
Матвей Самохоткин
Да нет, дело обстоит несколько иначе. Машины российской сборки прошли адаптацию и имеют более толстые и мощные дверные уплотнители.
СсылкаПожаловаться
Miko
Сейчас как ? Двери закрываются нормально?
СсылкаПожаловаться
Путин Лох
У меня тоже проблема с дверьми! Тоже дилер говорил, что это из-за того, что не приработались. Уже полтора года машине, двери по-прежнему не приработались :D
СсылкаПожаловаться
Юляша
Автор, на какой заправке зарравляетесь???? У меня максимум 1800 рублей одна заправка, если приезжаю на заправку с горящим значком залить бензин! Ездили в дальнюю поездку 3 взрослых и малыш 6 месяцев СПб - Сочи - СПб, было клево! Усталости от долгого сидения особо не было. В 1991 году ездили на форд таунис СПб - Краснодар впечатления были хуже!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.