Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат
Пробег 9500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Цена вопроса... Купил себе такое авто только исходя из цены. Брал в кризис, когда заводы стояли и выбор был не богат. Было б побольше взял бы Соренто, если б еще больше, то Санта Фе. Выбирал семейное авто на 4-5 человек (из них 2 детей). Сама машинка не плохая (внешне), но во многом проигрывает выше указанным, кроме цены. (это не заказуха, а объективное восприятие авто). Перечисляю отставания и недочеты, которых нет у других. Эргономика ужасна. Зимой до теплого прогревается минут 45. Чистить не реально зимой от снега (дизайнеры мать их не думают о красоте, а не об удобстве). Капот на палке (и это в максимум комплектации не считая 3 л)! На кнопки смотреть приходится, куда нажимать, чтобы не перепутать (нет интуитивного тача). Руль зимой ледяной (благо сейчас исправят, но скорее всего не во всех комплектациях). Сверху светит не отключаемая лампочка, которая в сумерках отражается от облицовке кпп и слепит в край глаза. Полный привод реализован просто дебильно. На Предыдущей Санте я парковался везде. Сейчас в наших не чищенных дворах паркуюсь как на жигулях... Гребет, но на простой бардюр залезть не может (буксуют сразу все)... На замках нет индикатора закрытия, понимаю, что закрылась только по сложенным зеркалам. Нет заднего обогрева (отдельного тоннеля), нет обогрева задних сидений. Не отключаются габариты. Чтобы отключить автоскладывание зеркал надо ехать на сервис, чтобы это сделали программно. Навигация только в максимуме (и это в 21 веке)... ЖЖЖЖЖОСТКАЯ как табуретка. Не понимаю зачем на кроссовере настройки как на лансере. Лежачих полицейских приходится проезжать не выше 10 км/ч. На предыдущей проезжал до 30 км/ч. Каждя кочка при проезде во дворе отдается как удар (дворы узкие и это каждый раз стрем, что задел чужую машину). Спортивные настройки рулевой просто бесят! Не возможно расслабиться на трассе. Приходится находиться в постоянном напряжении и держать руль под контролем. и пр. и пр. По сервису и з/ч не могу сказть ничего. Езжу всего 1,5 года и обращаться не приходилось.
Достоинства
Высокий, вместимый.
Недостатки
читать общее...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Deerstalker
Москва
Отзыв написан
18 Января 2017 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Салон (6)
Багажник (5)
Проходимость (4)
Управляемость (3)
Обзорность (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Свет (2)
Надежность (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Вариатор (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Динамика (2)
Музыка (0)
37
2
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Oleg Popov
тоже аут 2015. Прогрев нормально идет ( 45 минут это у вас какаето поломка). Про очистку от снега вообще не понял, в чем проблема если машины высокая для Вас покупай пониже и чистить будет проще. Капот на палке пофигу , очень редко лазию только доливаю воду в обыватель воду. Лампочка светит с верху лично мне наобарот очень нравится, чуток подсвечивает снизу. По поводу проходимости с любой жопы вылазию снега по калено гребет чума как, бмх х5 за мной ехал ни как не мог пройти ( поменяй прокладку между рулем и сиденьем или ездить учись). По поводу жёсткости самый мягкий среди всех кроссов ров имею ввиду мазду, рав4 и тд. Проверь давление в шинах!! Ездил на юга до 190 км/ч разгонял вообще не напрягаясь. Одна проблема подогрева нету задних сидений! И торпеда стремновата ( на любителя)
СсылкаПожаловаться
Замашкин Игорь
У меня Аут-3 2,4 4 WD 2012 г сборка японская . При прогреве циркуляцию воздуха печки ставлю внутри салона и температуру на max 29 градусов и за 7-10 минут и в салоне тепло. При прогреве салона заслонки обогрева у руля направляю на руль и это смягчает отсутствие его обогрева. По проходимости конечно не нива, но на ровне с ауди Q7 ползал по грязи и снегу. Бордюры и сугробы берет легко, надо только не допустить поперечное вывешивание колёс (когда одно колесо отрывается от земли). Машина своих денег однозначно стоит.
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
Пока не владею но на тест драйве наездился по уши-самая мягкая и комфортная машина из собратьев-"По поводу жёсткости самый мягкий среди всех кроссов ров имею ввиду мазду, рав4 и тд" согласен с предыдущим автором, "на бордюр не налезает" хочется сказать-че вручную толкал? Ха-ха смешно читать отзывы чудаков на букву М, к слову добавлю, что рассматриваю покупку хочется новый кузов, а внутри гораздо лучше, чем у собратьев, х-трэил по салону только выигрывает, а по динамике и подвеске извините...покатался и на тех и на других.....
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
нет обогрева задних сидений - а ты его заказывал? А че возмущаешься тогда?
Навигация только в максимуме (и это в 21 веке) - см примечание выше.
Перечисляю отставания и недочеты, которых нет у других - так и брал бы "других". У которых всё есть.
И лично мой вывод - отзыв писал не владелец.
СсылкаПожаловаться
Deerstalker
1.Про очищение писал, но тут поподробнее. Емкость по «приему и задерживанию» снега в зоне покоя стеклоочистителей. Просто ГИМОРРОЙ! Чтобы ее очистить, нужно вначале поднять все дворники. Если её не очистить, то форсунки не будут работать.
2. Форсунки, мерзнут при их использовании. Один раз попользовался и, ели идет снег, то форсунки покрываются наледью (незамерзайка растаивает снег и он образует на них ледяную корочку), из-за чего приходится останавливаться и их отмораживать. Заставить бы дизайнера и инженера, который такое придумал работать в паре – одному счищать с них наледь, другому подогревать.
3. Залив в бачок незамерзайки надо осуществлять очень аккуратно, т. к. при проливе при полной канистре, возможно, проливание жидкости и попадание на вал и ремень грм.
4. Обогрев стекла и зона покоя стеклоочистителей, не логично реализовано, т. к. стекло греется, а зона покоя щеток не греется. Паутинка не доходит примерно 5 см. Если идет снег и включить обогрев стекла, то стаявший снег щетки сгребают вниз, в связи с чем, образуется наледь, т. к. внизу снег не тает. Все это образует ледовый нарост на щетках из-за чего приходится останавливаться и сбивать наледь с щеток..
СсылкаПожаловаться
Deerstalker
5. Снег в месте расположения горловины залива топлива. Это был шок. Открыл лючок, чтобы заправится, а там снег… Никогда такого не видел! Ну не ужели нельзя сделать уплотнитель или другую конфигурацию…?,?,?
6. Инерция или слабость втягивания ремней безопасности. Это вообще ппц. Детей уже приучил, чтобы ремни подтягивали после поездки, но всем говорить это и не вспомню. Ремни после поездки не дотягивают сами себя. Задние пассажиры их просто отстегивают. Но натяжители не втягивают и, они падают в проеме между дверью и при захлопывании двери происходит дзын удара двери о проем!
7. Система полного привода. Это свист павлина! Почитал отзывы по прокладке. Знаете, прокладку поздно менять после 26 лет вождения и из них 10 только на полном приводе, в т. ч. езды по лесам, полям, карьерам, тундре, пустыням и болотам в разные времена года.
8. Обогрев салона – жесть! Пробовал, как тут советовали на рецикл и ранее, но, возможно это проблема моего мелкого движка, который слабее греет. При рецикле лобовое потеет. Знаю, что при кондее этого нет, но им принципиально не пользуюсь. В -24 ехал в Москву, так салон прогрелся только через час, и что оч ужасно, так это обогрев сидений. Не понимал откуда идет мороз в поясницу, пока не прощупал. Сиденье греет середину и в месте стыков сидушки и спинки обогрева нет. От угла соединения шел такой мороз, что почти проморозило поясницу.
П.С. Под прогревом салона я подразумеваю возможность снижения регулятора температуры с максимально на комфортный (в моем случае с 29 до 24). Я тут про эргономику конкретного автомобиля с учетом предыдущего опыта.
П.П.С. Это мое субъективное мнение от эксплуатации конкретной модели конкретного автомобиля. В эксплуатации других имеющихся у меня я не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Deerstalker
В ответ на комментарий от Сергей Лысов
Сергей Лысов
Жжжжестььььь...
Половина жёстко-буксовых "претензий", видимо, к размерности дисков и резины, а также к давлению в шинах и их брэнду.
Про 45-минутный прогрев салона - очень удивительно. Про неотключаемую лампочку в сумерках - прямо сюжет для фильма ужасов.
Ну и самое, пожалуй, отчаянное заявление - в двух последних предложениях, учитывая указанный автором пробег. Регламент ТО поменяли разве? Там ведь кроме километров ещё и сроки указаны.
СсылкаПожаловаться
Замечательный эксперт по психоневроглогии... Тебе не знакомо это авто и ты злобно завидуешь!
СсылкаПожаловаться
VadimXS
давление в шинах регулировать не умеем, царевна на горошине, которая хочет за копейку все... да и нафиг тебе зеркала оставлять не сложенными? наоборот хорошо, ни кто не сломает...
СсылкаПожаловаться
Deerstalker
Спасибо за напоминание про давление в шинах. Это-то как раз я (царевич (это к комментатору)) регулировать научился за свою практику.
При вывешивании по диагонали я этим первым делом и занялся. Сгеометрил всю диагональ. Подложил, где надо, поддамкратил (парился пол часа принципиально, отказываясь от помощи проходящих, т. к. понимал, что, где и как надо делать), но эта тупая автоматика так и не поняло, что его подгрузили и не передала нагрузку на другие колеса!!!
СсылкаПожаловаться
Deerstalker
К сожалению не могу сюда залить фото на места нашей парковки и показать реалии рассейской зимы, но поверьте, там где есть проблема с внедорожным заездом и, где актуальна именно парковка, а не комфорт, престиж, вместительность, то берите авто с короткой базой и реальным полным приводом! Ну, и естественно с зимней подготовкой авто, когда Вам не придется выделывать пляски с бубнами вокруг авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.