Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Машина нам в общем и целом понравилась. Куплена в декабре 2014 исключительно как семейный автомобиль.Чтобы можно было конкретно загрузиться в магазине, заезжать на пляж, ездить по гравийным дорогам.Был нужен полный привод, не маленький клиренс и автомат. Выбор был между Хюндаем и Киа, Санянгом, даже смотрели китайца.Аутлендер понравился сразу.Понравился объём багажника и простор на заднем сиденье, клиренс, дизайн, а так же цена!Эксплуатация в режиме пригород-город.
Достоинства
Хороший дальний и ближний свет,нормальный обзор вперёд и по сторонам, хорошие зеркала заднего вида, очень приятно наблюдать за дорогой и обочиной поверх крыш легковушек, простор в салоне, большой багажник, возможность управления полным приводом, адекватный вариатор для двигателя 2,0, достойный климат, отличная печка, приятный внешний вид, неплохая подвеска (диски на 16) в меру жёсткая, не сильно валкая, 92 бензин, нормальное соотношение цена-качество, в подлокотнике удобный разъём usb, удобные сиденья, большой для кроссовера клиренс, маневренная, легко разворачивается, не скатывается при троганье с подъёма.
Недостатки
Нет подогрева лобового стёкла или зоны стеклоочистителей, нет ДХО,, очень царапаюшийся пластик как салона и багажника, так и панели приборов, неудобный подлокотник на водительской двери, нет очечника, нет подсветки блока стеклоподъемников, реальный расход по трассе 8-9, город до 15, очень маркие чехлы сидений, надо устанавливать защиту двигателя и сетку на решетку радиатора, большие передний и задний свесы ( зацепился запаской в довольно безобидном месте), нет воздуховодов сзади, нет розетки на 220 В, при оборотах более 3500 сильный шум двигателя, руль пустоват и слабая обратная связь, слабоватый двигатель (чувствуется только при резком обгоне и при включении кондиционера), нужно привыкнуть к тормозами, дороговатое ТО у ОД, цены на допоборудование у официалов завышены, не все функции активированы, нет усилителя заднего бампера
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Полпуров
Краснодар, Россия
Отзыв написан
10 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2014 г.
Багажник (5)
Салон (5)
Проходимость (3)
Обзорность (3)
Экономичность (3)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Свет (2)
Надежность (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Вариатор (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Музыка (0)
34
1
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Dakota
Когда выбирали Машину, вы забыли такое авто, как Ниссан X- Treil- последний рестайленговый. Единственный минус- это зона стеклоочистителей , а в остальном - номер один в своём классе!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабушкин
100% с Dakota
СсылкаПожаловаться
Илья Потылицын
Нисан,шляпа в новом кузове, по сравнению с Мицу. Он дороже в таком же исполнении мин тыс на 80 , у него меньше салон или багажник в зависимости от установки задник кресел, плюс подвеска иу нисана стала жестче в разы по сравнению со старым нисаном, тактор ни чем он не лучше
СсылкаПожаловаться
эмилия салахова
Полностью согласен с отзывом. Только не очень удобно за рулем сидеть с моим ростом 192 см - хочется ещё на 10-20 см руль на себя вытянуть. Зато хорошо зимой руль обдувается тёплым воздухом - пальчикам комфортно.
СсылкаПожаловаться
олег@тор
В ответ на комментарий от Dakota
Dakota
Когда выбирали Машину, вы забыли такое авто, как Ниссан X- Treil- последний рестайленговый. Единственный минус- это зона стеклоочистителей , а в остальном - номер один в своём классе!
СсылкаПожаловаться
Ездили на Ауте, чтобы так утверждать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.