Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2014 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 6800 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Купил машину в сентябре 2014г. До этого был "спортейдж" 2 л. передний привод минимальная комплектация. Новая машина 4WD вариатор 2 л минимальная комплектация, но в этой комплектации есть все что мне необходимо без "пантов". Климат, электро зеркала, подогрев сидений, система динамической стабилизации, АБС, противобуксовочная система. А комфорте долго писать не буду каждому нравятся свои стороны в машине меня интересует работа двигателя и трансмиссия. бензин АИ-92, Если сравнивать "Спротейдж" разгоняется чуть-чуть слабее, но набирает скорость с 70 км/ч гораздо быстрее. Трансмиссия - вариатор работают бесшумно. Особенности вариатора в переключении режимов: есть режим драйв-спорт. Он придает машине ускорении при обгоне болшегрузных автомобилях. очень удобно. Есть режим LOcK это эмитация пониженной передачи трансмиссия работает между 1-2 маленькие обороты большая мощность. Три режима работы трансмиссии передний привод автомат и полный. На автоматическом режиме езжу по заснеженным дорогам очень удобно машина цепляется в поворот ни каких пробусковок и мотаней задней части автомобиля. Едет как влитая в дорогу ( Резина шипы Ханкук р-16). Электроуселитель тоже радует на "Спортейже" стоял гидрач при таких габаритах практически разворачивается на месте. по расходу 8,5-9,5 л/100км это трасса, 10,5-11,5 -это город, все зависит от температуры окружающей среды и массы загруженного автомобиля. PS Читая отзыв смотрите на какой машине раньше ездил владелец.

Достоинства

Большой багажник, клиренс 215, АИ-92, хорошая обзорность, большие эл.зеркала, мягкая торпеда, но только верхняя часть, после "Спортейдж" удобные сиденья, горный ассистент (машина стоит в гору при отпущенном тормозе и не откатывается), Слаженная работа системы электроники это АБС противобуксовочная, экстренного торможения и динамической стабилизации. В купе работают как часы, ни что не пробуксовывается не дергается не тормозит все работает и едет- это очень приятно.

Недостатки

Короткие свесы, с переди и с зади (можно вырвать бампера на бездорожье) чувствуется сэкономили на очечнике и вообще на эргономике салона нижняя часть жесткий пластик, неудобное расположение кнопок подогрева сидения, магнитола слабое место (это шаг назад в сравнении с Спортейдж)

Комментарии
2
Katsumoto
Да, магнитола это так, запихали типа и такой сойдет, прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Антон Ким
Lock это имитация блокировки, а не пониженной!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.