Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT 2013 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 86000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Взял в Москве в рольфе в декабре 2013г. за 120000р. Цвет белый перламутр. Комплектация 2,4л INSTYLE. В целом впечатления положительные. Особых проблем не было. Во время покупки конкурентных авто не было, т.е. если смотреть среди новых автомобилей, то за такую цену с таким количеством опций и подобной комплектации взять было нечего. В подарок от дилера получил сигнализацию (без обратной связи и автозапуска), ковры в салон, пластиковую защиту подкрылков, защиту картера двигателя(металл), сетку в передний бампер, комплект зимней резины на литых дисках(тоже на 18, как и штатная в данной комплектации). Обслуживался только у официалов, за исключением ТО на 75000км, т.к. выходило дороговато из-за замены жидкости вариатора(хотя жидкость саму пришлось брать все-равно у официалов, т.к. на тот момент даже в компаниях типа EMEX или EXIST она была на порядок дороже). В итоге экономия вышла где-то около 5000р. На 30тыс.км. по гарантии был заменен генератор(ставят генератор с обгонной муфтой, такой как был на XL, т.к. ремень начинает посвистывать). Примерно на 50тыс.км. также по гарантии поставили радиатор охлаждения вариатора. На XL,опять же, эти радиаторы стояли. На 3ем поколении решили убрать. В итоге, если прилично поливать 140-160 по трассе с частыми торможениями и разгонами, то через 30-40мин такой езды выскакивает предупреждение, что масло в вариаторе готово закипеть и автоматом скорость снижается, в режиме 80-90 едешь мин 10 и масло остывает. Официалам фото выскочившего сообщения недостаточно для бесплатной гарантийной установки радиатора и приходиться садить к себе мастера с ноутбуком и доказывать ему что перегрев имеет место быть. Также по гарантии были заменены: решетка радиатора(блестящая хромированная с логотипом, т.к. появились пузырьки на хроме), обшивка руля(потертости при пробеге 30000), обшивка водительского сиденья(тоже потертости), несколько раз разбирали водительскую дверь из-за проблем со стеклоподъемником(то захрустел, то стекло начало шататься и т.п.). В общем, машина достойная. Не подведет никогда при условии нормального своевременного обслуживания и нормальной эксплуатации. Но на данный момент думаю что надо было брать трехлитровую версию. Шустрости и скорости хватает и с 2,4л, но побаиваюсь за вариатор, т.к. начитался отзывов о вариаторах на других авто(боятся резких троганий с места, ремень рано или поздно порвется и т.п.). Единственный минус вариатора, который я увидел на данный момент с пробегом 86000км это цена на масло для него. В 2014 как раз в начале долларовых скачков успел купить у официалов это масло по 1200р за 1 литр, а на замену необходимо 12л. Хорошо хоть замена раз в 75000км пробега. Поэтому предполагаю(не считал), что обслуживание классического автомата обойдется дешевле и прослужит он дольше(опять же предположение основанное на информации с форумов о вариаторах на других автомобилях). На XL стояли такие же вариаторы и ни разу не читал нигде, что у кого-то возникали с ними проблемы. Так что может мои опасения про вариатор напрасны.
Достоинства
1. Динамика разгона (не болид формулы 1, но для кроссовера с атмосферником 2,4 и вариатором довольно неплохо).
2. Цена/качество. На момент покупки конкурентов за такую цену не было.
3. Управляемость мне понравилась
4. Удобный салон(не хватает ниши для очков)
5. Расход приемлемый. Очень сильно зависит от характера езды. (Если пенсионерить 80км/ч на круиз-контроле, то можно и в 7л/100км уложиться, а если поливать сломя голову то и в 20л не влезешь)
6. Господа, тут можно поменять лампы переднего света, не разбирая половины машины и не влезая под саму машину!!! (Меня это особенно порадовало, т.к. до этого был опель астра дизельный, так там приходилось лезть в колесную арку, открывать лючок, нащупывать там вслепую крышку фары засунув руку по локоть, потом эту лампу хрен из фары выдернешь и таким же макаром в обратном порядке, еще и лампу же нужно при этом не залапать и в грязи не вывозить. В итоге лампа залапанная сгорала за неделю и вся процедура "запачкайся по плечо, стоя на коленках у переднего колеса" начинается сначала. В общем эпопея та еще! )
7. Просторно сзади
Недостатки
1. При езде в дождливую погоду или при долговременном поливании омывайкой, боковое стекло водителя(как, в принципе, и зеркало) моментально становятся непрозрачными, т.е. засираются тем, что смывается с лобового. ОЧЕНЬ неприятный момент! Думал дело решится установкой дефлекторов окон(ну т.е. думал что вода с лобового будет не на стекло сдуваться потоком встречного воздуха, а попадать на дефлектор и откидываться в сторону или хотя бы на заднюю часть переднего стекла, а не в район зеркала), но не тут-то было! Стало чуть ли не хуже. Теперь при езде в дождь там вобще постоянный водоворот. В общем для меня очень неприятный и, видимо, неисправимый МИНУС!
2. Если уж на машине есть подогрев зеркал, то можно было бы уже сделать подогрев лобового в зоне стоянки дворников, но его нет. Хотя, насколько я знаю, на рестайлинговых уже сделали.
3. На мой взгляд, слабоватый свет. Катался на ленд ровере фрилендере 1998г. Там свет даже получше.
4. Неудобно добираться до прикуривателя в нише подлокотника и до USB, находящегося там же.
5. Зеркало без автозатемнения (для данной комлектации и цены... удивительно)
6. Нет гидроупоров капота
7. Отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Томшинский
Россия
Отзыв написан
11 Января 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT 2013 г.
Багажник (14)
Салон (14)
Надежность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Обзорность (4)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Вариатор (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
69
9
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Михаил Арефьев
3-не перегревается-байки.до дачи 800км.всю дорогу 130-150,местами до 170-проблем ни разу небыло.пробег 50000.в отзывах до покупки читал про это.
СсылкаПожаловаться
Александр Томшинский
Перегревается, если нет радиатора для варика. Лично у меня было раза 3. Потом поставили радиатор и больше проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Жук Владимир
В вариаторе масла 7,1 литра. На замену у официалов ушло 8,5 литра. Масло приобретал сам за 10, 5 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Подогрев лобового стекла есть, но в более дорогой версии Аутлендера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.