Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Машину брал в апреле 2014го. Прошлая зима в нашем регионе была особо снежной и навивала мысли о чем-то более проходимом. С появлением в семье второго ребенка - более вместительном. До этого была Астра последнего поколения в максималке со всеми допами мощностью 180 л.с. Семья мы молодая - выбирали предыдущее авто сердцем. Митцу - умом. Итак, перед покупкой определились с критериями, что же нам надо. Основные из них: - клиренс чтоб не менее 190 мм. Любим выезжать на природу, что зимой, что летом. - полный привод. Для тех же целей. - просторный салон и багажник. Двое детей в креслах и постоянные тычки ногами в в спинку кресла предопределили этот критерий. Желательно было также размещать в багажнике хотя бы одну коляску и вещи для пикника. Много вещей))) - кожаный салон. Опять же - дети. Бутылки, печеньки, джемы, обувь... - новый. Ну тут уже каждый сам для себя расставляет прерогативы. Клиренс и багажник вычеркнули из списка ix35, Sportage, Yeti и Tiguan. Оставались Икстрейл, Куга, Рав4, Мазда, Аутлендер и Субару. Остановил свой выбор на Аутлендере и объясню почему: Во-первых, рассматривал только максимальные комплектации. У данной модели из полезного был электропривод багажника. Не приходится постоянно "бабахать" пятой дверью. Во-вторых, официально потребляет 92й бензин, что в современных условиях постоянного роста цен на топливо несомненный плюс. В-третьих, самое важное - в сравнимых комплектациях он оказался дешевле конкурентов, за исключением Хитрилы. Из дополнительного, что повлияло на выбор - это ходовая Лансер Эволюшен, одной из немногих современных легендарных машин, которая проехала миллионы километров в экстремальных, не трековых, условиях, участвуя во всевозможных ралли.

Достоинства

- Подключаемый полный привод априори всегда. Нет режима 2WD. Есть три режима работы 4WD: Эко (задний подключается при пробуксовке передних), Авто (более расширенная вариация подключения и передачи крутящего момента, например при старте, не дожидаясь пробуксовки, вхождении в поворот, обгоне, изменении типа дорожных покрытий (например лужа или лед по одному из бортов), и в других моментах, на которые влияют куча датчиков), Лок (для движения по бездорожью). Есть пониженная передача. - Задний ряд раскладывается в "ровный пол". На рыбалке или на пикнике вы получаете полутараспальную кровать - Подогрев зоны покоя дворников. Этим сейчас никого не удивить, но на предыдущем авто этого не было. Для меня - приятный бонус - Подрулевые лепестки переключения передач. Очень удобно по сравнению с ручкой КП. - Ест бензина меньше, чем дизельная Антара тестя. По городу 11,5 - 13,5 л/100 км. - Один из самых высоких клиренсов в своем классе - 215 мм - Невозвратные кнопки подогрева сидений (тумблеры). В предыдущем авто было так: запустил с брелка на прогрев, вышел, сел, а сидушки холодные. Сейчас так: завел с брелка, вышел, сел - везде тепло. - Ни разу еще не глючила электроника. На предыдущих авто нет нет да бывало. Лечилось отдыхом с выключенным двигателем минут 15. - Ну и все то, что указал в общих впечатлениях.

Недостатки

- Жестковата и шумновата подвеска на мой взгляд. - Нет подогрева заднего ряда сидений. - На предыдущем авто очень быстро привык к подогреву руля. - Нет ДХО - Низкое качество резинок на дворниках. - Не хватает поясничного упора.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.