Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT 2012 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Являюсь бывшим владельцем Митсубиси Аутлендер 2012 года выпуска, двигатель 2.4 полный привод, вариатор (морда лансера). Покупал новым в Рольф-Восток в июле 2012 года за 1224000 руб. Официалы развели на сигнализацию, сказав, что снимем с гарантии электрику при установке в другом месте. Не стал спорить, да и когда находишься в ожидании нового авто, перестаешь частично соображать адекватно. Но, когда начали разводить еще и на страховке, пришлось поругаться. Предварительно посчитали в пределах 80000 руб., а когда я внес первый взнос и начал оформлять кредит, выяснилось, что минимальная сумма 132000. Я спросил, могу ли я застраховаться в другом месте. Мне сказали нет. Видите ли, банк, который одобрил кредит, работает только с определенными страховыми компаниями, и если вы откажитесь, то банк не даст кредит. Немного подумал и сказал, что тогда я не буду покупать этот авто. Верните первоначальный взнос (1000000). Немного побегали и вдруг неожиданно нашли возможность застраховать за 82000. Выехал из салона, в баке бензина не было вообще, благо рядом заправка была. Мелочь, но добавило неприятного осадка. Первое впечатление сразу было неоднозначное. На скорости более 60 км/ч, при выключенной музыке, свист из водительского окна. Такое чувство, что стекло закрыто не до конца. При первом включении дворников, выяснилось, что на одной щетке повреждена резинка. Решил, что на нулевом ТО все исправят. Но нет. С дверью копались неохотно, так ничего и не выявив. Сказали что это нормально. Щетки в наличии не оказалось, и менять ее бесплатно не стали, это не гарантийный случай. Плюнул, заказал в exist и поменял сам. Шумоизоляция, ну не сказал бы, что вообще нет но оставляет желать лучшего, особенно арки колес. В машине невозможно спокойно разговаривать при движении более 60 км/ч. В салоне много мелких посторонних скрипов. До 3000 ездил не более 90 км/ч. Потом попробовал его проверить на динамику. С места разгон плавный и достаточно быстрый, но в сидение не вжимает. При этом своеобразный звук надрывающегося вариатора (не брутальный точно). А вот на скорости 90 км/ч, давишь в пол и ничего не происходит. Абсолютно вялая реакция. Просто не спеша начинает набирать скорость. У меня до этого был аут 2007 года на автомате, намного динамичней.
И так я отъездил два года. Поломок не было, правда пробег составил около 35000. Зимой два раза застрял причем в достаточно безобидных ситуациях. Первый раз наехал на замёрзшую лужу и провалился правым передним колесом. Включил принудительно полный привод, но крутилось все равно только правое колесо, которое провалилось. Неприятно было просить соседа на киа сид меня вытягивать. Второй раз похожий случай с бордюром. Подумал, что то с полным приводом. Поднял на подъемнике включил полный привод, колеса крутятся все. В сервисе сказали- это паркетник, что вы хотели. Не любит диагонального вывешивания. Что еще, пластик в салоне и багажнике просто говно, можно поцарапать чем угодно. Колесо запасное расположено под днищем причем служит якорем на бездорожье. Заехать задом на небольшой склон у Вас не получится.
В начале третьего года эксплуатации при пробеге 40000 км при движении со скоростью 150 км/ч в течении 30 минут, на экран бортового компьютера выскочила надпись «Вариатор перегрет, снизьте скорость». Я снизил скорость и остановился. Заглушил двигатель. Завел минут через пять. Все вроде нормально. Поехал. При скорость в 130 км/ч опять выскочило предупреждение. И звук вариатора изменился. При нажатии на педаль акселератора, такое чувство что машина на нейтральной скорости. Я к официалам. Они посмотрели и сказали, что это нормальная работа вариатора. Если хотите ездить быстро мы можем поставить дополнительный радиатор охлаждения на вариатор за 37000 рублей. К гарантии это никакого отношения не имеет. И все начал я ездить не более 110 км/ч. Так как потом выяснилось, что и с дополнительным охлаждением, не факт, что станет лучше. Они гарантии не давали. Дальше еще лучше, через полгода, даже при езде не более 110 км/ч через 300 км машина начала просить остановится. Бред. Я на станцию мастера продиагностировали, масло проверили, развели руками, пожали плечами. Вариатор исправен, Вы просто придумываете несуществующие неисправности. Записывайте на видео, сколько вы проедите, когда загорится надпись и т.д., короче бред полный. Официальные письма пытался писать, потом плюнул работа не позволяла тратить на это время, да и обеспечила служебным транспортом. Некоторое время не ездил вообще на ауте. Потом сел поехал. Вроде все нормально даже обрадовался, но нет на третий день опять этот звук проскальзывающего сцепления. Все меня достало, решил продать. Через полгода попыток всяких козлов (перекупы, аукционы, авториэлторы, салоны и всякая другая мразь) обмануть меня, наконец нашел не мошенника и передал ему эстафету.
Немного о плюсах, так как они всегда есть, как и минусы. Других поломок за почти четыре года не было (формально и вариатор не признан поломкой). Даже лампочки не горели. Пробег 60000 км. Нет и намека на коррозию, хотя машина стояла и зимой и летом на открытом воздухе. Вроде бы так и должно быть с машиной больше чем за миллион, но часто бывает иначе. Внешний вид мне очень нравится. Кожа в салоне хорошая, не было даже следа потертостей. Очень крепкое лобовое стекло, камни с грецкий орех из под КАМАЗа не оставляли и следа. Багажник вместительный, салон тоже. Самые достойные в своем классе. Единственное, на мой взгляд, неудачная трансформация салона. Нет возможности разложить салон, чтобы получилось большое спальное место. В предыдущем ауте было лучше. Ну, вот вроде и все. Вывод: больше никогда не куплю машину с вариатором. Согласен, что субъективно, но как то так.
Достоинства
описал выше
Недостатки
описал выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Жулего
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT 2012 г.
Багажник (14)
Салон (14)
Надежность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Обзорность (4)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Вариатор (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
69
9
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
STAR_TREKKER
У меня Аутлендер-2 - вторая машина ( дорестайл) 2,4 МТ 4х4 в максималке.
Не взял вариатор именно по причине его ненадежности.
По отзыву понятно, что большая часть претензий к дилеру/продавцу.
Рекомендую на будущее РОЛЬФ-Юг на Обручева 27 ( я там обслуживаю Аут и Паджеро Спорт)
С 2007 года купил там уже четыре машины ( один Хендэ и три Мицубиси).
Аутлендер покупал в конце 2008 года и до 2020 продавать не планирую, т.к. все, что сейчас продается в разы хуже)
СсылкаПожаловаться
Serg Serg
Езжу на таком же, 2.4 мотор, в Астрахань, Рязань и тд, 130 и 150 по трассе, ничего не грелось и не скрипит, может непруха с машиной просто? До этого субарик был, с этой по удобствам не тягаться. В Рязани в лесу и по бездорожью упирался, нормально все, на больших лужах переплывает. Продавать пока и в мыслях нет. Пробег 52000, конец 13 года.
СсылкаПожаловаться
Виталий Жулего
Я согласен, что нельзя по одной паршивой овце судить о всем стаде. Но я прочитал много отзывов и у многих есть именно такие проблемы с вариатором. Значит вам Serg Serg повезло. Желаю и дальше удачной эксплуатации. Не поверите при продаже новый покупатель попросил отогнать к официалам для проверки вариатора. Как Вы думаете, что они после проверки сказали? А при мне заехала женщина на ауте (следующий рестайлинг) и на вопрос мастера что у Вас. Ответила греется вариатор. Так, что если и были сомнения, то в тот момент все ушли. А обслуживался я в Рольф-Восток.
СсылкаПожаловаться
Виталий Жулего
Установка дополнительного охлаждения сейчас у официалов 100000 рублей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.