Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 2WD MT 2010 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 147 л.с., механика
Пробег 400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Как в рекламе НАДЁЖНО. пробег 400.000 км. 10 раз вокруг земли почти за 5 лет.
Достоинства
Первая лампочка габаритная перегорела на 120.000, купил в китае диодные по 7 рублей штука, не греются не перегорают, подсветка номера тоже эти лампочки. На 160.000 левый ступичный подшипник замена, на 420.000 км правый подшипник поменял NTN / SNR AU09304LXLL588 цена 1500 руб., а ремень ГРМ поменял на 160.000 (комплект ремень и два ролика с натяжителем LYNXauto PT3022 натяжитель ремня, клиновой 1997 руб. LYNXauto PB7020 промежуточный ролик ремня 1284 руб. Gates 6 PK 2563 ремень поликлиновый пазовый генератора 1340 руб. Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук). силиконом не поливал ремень раньше, второй ремень поливаю раз в 10.000 (силикон в ашане рублей 150 брал балончик) уже проехал 400.000 км и нормально, стачиваются пластмассовые ролики, сам ремень нормальный долго, кривые ролики разрывают. Передние стойки и тормозные диски Riginal RGDF6174 - 2400 руб. пара, поменял на 250.000, а на 420.000 только диски поменял ещё раз. Коробка механика стала поджужживать после 100.000 и до сих пор так, но работает, буду ездить пока не помрёт, первое сцепление 2301A051проходило 250.000, колодки передние ходят 60.000 примерно, задние оригиналы прошли 200.000, китайские и 40.000 еле хватило, атак задние на 100.000 хватает.(Колодки обычно рублей 700 за комплект передние или задние.), лучше колодки менять с ревизией, частенько направляющие закисают и резинки на концах частенько разбухают Febest TTCS3A от смазки, цена 75 рублей штука, цена копейки, а тормоза могут и пропасть, или заклинят колодки. Моторчик печки помирает после 150.000, уже второй поменял, купил на авито сразу две штуки, про запас новые с рук по 2000 оригиналы, в магазинах QML EG1501 от 2300 германия. По ремонту - если мастер хороший, заморочек нет и не дорого расходники, на тазики дороже бывает, оригиналы не беру, аналоги качество такое же выбираю. (пример: фильтр салона TSN 97164 - 150 рублей питерский, фильтр двигателя Kujiwa KUB3025 - 323 рубля, фильтр масляный JapanParts F O3-16S - 100-150 руб., лампочки передние ближнего света меняются просто, они же перегорают постоянно, раза три-четыре в год, лампочки дальнего света не перегорали ни разу, до сих пор заводские стоят, 9006 HB4 55w цена в китае по 60-80, поставил светодиодные 66 диодов, яркость слабовата 2835 66-SMD белый по 180 рублей на алиэкспресс, больше для противотуманок подходят темновато, поменял на светодиодные 2700 люмен на али - 1018 руб. за две штуки, уже лучше практически яркость обычных ламп, думаю 4000 люмен будет идеально . Брал как то лампочки Бош, ходят долго и не перегорают, но по триста рублей. Свечи поймал двойная платина на емекс Bosch FR6KPP33X+ по 260 рублей штука 2016 год (бош лучше всего, при слабом аккумуляторе или при морозе, для них надо самое низкое напряжение, искра есть всегда), а так китайские Денсо типа иридевые ставил, как повезёт, выгорает электрод на левых тысяч на 30 уже, тысяч 60-120 ходят)(свечи обычно выбираю по резьбе и размерам и калильное число, что бы было более менее, а то детонация будет, когда глушишь мотор, если свеча горячая. Денсо 16-20 калильное число) (когда вокруг изолятора свечи жёлтая полоска появляется, значит можно менять, высокое напряжение-корона прожигает изолятор), последний раз взял NGK BKR6EIX-11 на али - 1100 руб за 4 шт., вроде как иридевые, сойдёт. За 385 тысяч, две рулевые тяги 555 SRB060 -591 рублей штука, левую и правую и наконечник правый поменял. Задняя стойка правая потекла на 350.000 км, левая на 420.000, купил на разборке каябу оригинал за 900 и 600 рублей с доставкой из Питера, на 395 км лопнули правая и левая передние пружины на дороге Рыбинск-Череповец (ужасная дорога) (2350 рублей цена вопроса, заменил на NHK XPMB123F подошла) и задние рычаги схождения (косточки) под замену задние 589 рублй штука SAT ST4117A007, болты по 280 рублей, развал-схождение у знакомых делал, передниx и задниx за 1300 рублей(просто передние - обычно 800 рублей) ямы и в пол колеса попадались, езжу по плохим и очень плохим дорогам достаточно быстро, подвеска выдерживает, резинки стабилизаторов задних, менял три раза, передние один раз. Аккумулятор поменял через 4 года, заводской был рабочий, поменял на TAB 246865 65А POLAR JIS Asia Чехия 65D23L MF, Технология Са/Сa не обслуживаемый, пусковой ток 650А, морозы непочём, без генератора знакомый проехал 100 км, снимал давал ему, когда генератор помер на хюндае, цена вопроса 3900 руб, с зачётом старого в 500 рублей в 2015 г. вышло.Трубка ГУР низкого давления засопливилась давно, поменял на 385.000 км, 1630 рублей новая. Масло стал менять раз в 8.000, (если менять 17000-22000 уже масло с частицами чёрными, износ двигателя будет быстрее) наливал по верхнюю ризку, через 18.000 уже масло остаётся на нижней ризке. Масло заливал оригинал Мицубы, либо Шелл, на Матюль - тише двигатель работает, последнее время заливал ПОЛНАЯ халява, синтетика (гидрокрекинг) United ecoelite 5w30 синт. sn/g GF5 код 8886351363252 сингапур 4литра - было 1150 рублей, счас дороже стало 2300, на пробеге 6000 почему-то доливал 1 литр, испаряется наверное сильно, присмотрел масло Газпромнеть синтетика не угарает, лака нет, кокса нет почти Gazpromneft Premium 5w40 API SM/CF ACEA A3/B4 - 4 л. /3 2389901311 в юлмарте за 1090 руб, а так ИДЕАЛЬНОЕ масло POLYMERIUM XPRO1 5W40 SN 4L - 1570 руб. цена, прямо на сайте от 5000 руб заказ доставка бесплатно , даже круче (входит в двигатель 4.5 литра). В коробке менял два раза Total 201278, а антифриз(вечный, можно вообще никогда не менять как и кондиционер) тоже один раз. В принципе, ощущение новой машины, как выехал из салона - для пятилетней то. Для обычного человека машина на всю жизнь хватит. На пробеге 410.000 сломалась трапеция стеклоочистителя, поменял на корейскую CGA 10WPM555RA цена 5300 руб. Чиповал, мощность возросла со 147 до 167 л.с., бодрее стала машина ездить (заводская прошивка душит) - катализатор и датчики кислорода, отключили программно, на 350.000 - мастер смотрел ресурс - ещё даже 50 процентов износ (заказал на али первый датчик кислорода 1588A141- 1420 руб, оригинал 15000-20000). Расход бензина от заправки до заправки - 8 литров на сотню (ЛУКОИЛ больше расход, Газпром меньше), если ехать со скоростья до 60 км/ч по трассе, расход до 5 литров на сотню выходит, один раз до заправки было километров 70, смотрю по компьютеру не хватит бензина, километров 20 не доеду, ехал со скоростью 90 км/ч, дело ночью было, решил ехать 60 км/ч в итоге доехал и запас бензина ещё на 20 км бы хватило.Обычно по городу выше четвёртой скорости не включаю, езжу город 20 процентов и межгород 80 процентов, на левых заправках как правило бензин плохой, после пятой заправки свечи тёмно-рыжие или бордовые, добавляют ферроцен в бензин, лямбда-зонды и катализаторы помирают от него быстро, кстати, если добалять в бензин на бак + 10% этилового спирта то из 92 получается 95, при этом снижается токсичность выхлопных газов, в частности, содержание СО уменьшается в полтора раза, недостатком спирта в качестве антидетонатора является его гигроскопичность, хотя говорят на клапана плохо влияет. Обычно после 130.000 км немного желтеют свечи на нормальном бензине. Купил на Алиэкспрессе примочку для бортового компьютера ELM327 MINI Bluetooth OBDII CAN-BUS - 350 рублей, на андроиде смотрю все данные, если возникают ошибки сбрасываю, программа TORQUE 1.8. Сборка вроде как написано японец. Резину разную ставил (Бриджстоун, Тигар, Мишлен, Нордман, Ёкогама, но больше всего понравилась ВИАТТИ зимняя шипованная 215/16/65 всего 3200 колесо, даром практически, качество отличное за эти деньги, роет хорошо, влазит и НЕ ПРОБИВАЕТ практически. Щётки на стекло взял чехия гибридные, отличия от оргинала не заметил, хватает на пол года AT AT1000061WBG - 610мм и AT AT1000053WBG - 530мм и прикупил компрессор автомобильный усиленный с сумкой этой же фирмы AT AC580 за 1180 руб.

taxi-nn.ru
Недостатки
передний привод сложно ездить, задницу заносит постоянно, есть только АБС, чувствуешь себя как корова на льду, особенно зимой.Шумка слабая. Заводская прошивка опасная, при обгоне от 4000-6000 оборотах шла отсечка, педаль газа проваливалась и мотор глох, когда прочиповал, всё нормально стало.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гильдия Таксомоторов
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
26 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 2.0 2WD MT 2010 г.
Надежность (42)
Салон (25)
Управляемость (18)
Проходимость (15)
Багажник (15)
Динамика (12)
Дизайн (6)
Ликвидность (6)
Обзорность (4)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (14)
Подвеска (12)
Качество окраски (8)
Свет (0)
147
34
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Митяй76
А какой у Вас Ремень ГРМ???На этих ДВС -цепь!!!
СсылкаПожаловаться
Гильдия Таксомоторов
Цепь. двигатель CW4W
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.