Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT 2010 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Авто прекрасен. Куплен в трэйд-ине двухлетним с пробегом 20 т.км за 70% от стоимости нового. ну еще + поторговался за царапины на переднем крыле (они до грунта и я все равно добавил своих, поэтому ничего не крашу). Это первая моя машина на автомате (точнее на вариаторе) и с полным приводом, до этого был лансер 9 1.6 МТ.
По порядку:
1. Подвеска - на летней резине 18 дюймов - с одной стороны - прекрасное управление, которое многим бюджетным легковушкам и не снилось - контроль в поворотах и при перестроениях полнейший. Обратная сторона медали - жесткость подвески - задние амортизаторы на грунтовке частенько пробивает на корпус даже на негруженной машине. На трассе до 140 просто прекрасно ему плевать на стыки, колеи и причие обычности - больше 140 не ездил и не буду. к тому же есть ощущение, что вариатору крайне не нравится ехать больше 130. до 130 он гудит, дальше воет. На зимних 16-д колесах все плавно и комфортно и ощутимо тише, НО рулевое становится невнятным и расход керосина растет литра на 2-3 в городе. Зимой когда неожиданно выпадает месячная норма снега и ее неделю не могут убрать - включаешь 4wd-режим и просто ездишь. там, где раньше могло развернуть, теперь всякие электронные системы начинают рычать, трещать, мигать, но машина едет именно туда, куда ты ее направил. то же с сырой грунтовкой на скоростях 70-90. Электроника очень много прощает - в какой-то момент начинаешь понимать, что не стоит так на нее полагаться и ездить аккуратнее.
2. Двигатель и коробка: после 1.6 МТ лансера привыкал к вариатору месяца три-четыре (есть ощущение, что до конца мы с ним так и не спелись). Нет, на самом деле все нормально - привыкаешь в какой момент после нажатия на газ начинает гудеть вариатор, в какой момент после этого начинает гудеть двигатель и знаешь, что через секунду-полторы эти все потуги дойдут до колес и ты получишь пинка. НО. За эти полторы - две секунды дорожная ситуация меняется довольно прилично, поэтому скорее авто располагает к неспешности и созерцанию) Объективно 2 литра и вариатор - это не то что нужно ауту - тут бы лучше было 2.4 с обычным автоматом как на ЦРВ. к тому же с вариатором как-буд-то укачивает - все ускорения происходят излишне плавно. Есть подрулевые лепестки. красивые. больше про них сказать нечего - разок побаловался и пусть дальше глаз радуют)
3. Салон - вот тут у меня претензия просто никаких нет - места в салоне - цыганский табор возить с водкой и медведями. Особенно радует регулировка задних сидений по салазкам и откидной бортик багажника. кожа молодого дермантина на удивление приятна на ощупь, практична в эксплуатации и спустя три года по-прежнему свежо выглядит - ни трещин ни царапин (раз в пол года мою и обрабатываю кондиционером). Форма сидений рассчитана скорее на водителя крупнее среднего. Подогрев сидений прогревает быстро, но не жарит - то что надо, только кнопки спрятаны неудобно - специально нажать - ищешь их глазами и на ощупь, а случайно крупный человек включает их опираясь на боковину), ну да и фиг с ними.
Что действительно круто - отсутствие кнопок. Есть всего три удобных крутилки - что дуть, куда дуть и как сильно дуть. Эти же крутилки являются кнопками вкл/выкл климата, обогрева зеркал и стекол и рециркуляции воздуха. на второй день владения машиной уже их не замечаешь и понимаешь, что так оно и должно быть. Греется салон быстро, ничего не запотевает, не обмерзает и т.д.
Выводы: мне нравится Митсу. это моя машина. Но новый аут откровенно разочаровал - про внешность аутиста (каламбур))) я промолчу - на любителя. Но - материалы отделки стали хуже, панель (приборы) невнятная, передняя панель в целом - золотые 80-е. убрали (О, горе!) нижнюю створку багажника - теперь как в седан все через порожек закидывай. задние сиденья не ездят туда-сюда
Недостатки
на ТО-45 поменял передние колодки. в остальном тьфу-тьфу-тьфу. предыдущий лансер держался в таком режиме до 120 тыс.км. потом каждый год ходовая: втулки, стойки, сайленты.
Самая большая проблема в эксплуатации Митсу - Дилеры. Там конечно красиво - пальмы в салоне, девки красивые сидят, но ТО-45 например - замена масла с фильтром и 2 воздушных фильтра - 13 т.р. Одумайтесь люди! я все понимаю - пальмы надо поливать, девок кормить и поить, но мать вашу 13 тысяч рублей!!! Короче я обслуживаюсь в "клубном" сервисе митсу - 2 бокса, 4 подъемника и мужики в комбезах, которые судя по стоимости ТО требуют меньше, а разбираются в машинах лучше, чем девки у дилера. 4200 вместе с работой. Масло такое же, фильтры неоригинал + диагностика подвески. и разница в блин 8.8 тысяч.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex Pestrikov
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
22 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT 2010 г.
Багажник (14)
Салон (14)
Надежность (13)
Управляемость (9)
Проходимость (7)
Обзорность (4)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Вариатор (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
69
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.