Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Outlander 3.0 220hp 4WD AT 2010 г.
Кроссовер, 3.0 л, бензин, 220 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобрел новую машину на рубеже 2010-2011 годов. Наездил уже почти 100 тыс. км. В основном по асфальту, но и по грунтовым горным дорогам.

Техническая сторона. Никаких технических проблем нет. Масло заливаю синтетику, как и все прочеее обслуживание делаю в сервисном центре. Не дешево, но по-моему стоит того.

Комфорт. В большинстве все нормально для авто этого класса. Исключение - откуда-то исходящее тепло. Т.е. допустим 20С на улице, на обдув включен только холодный воздух, но в салоне жарко, особенно если небольшая скорость, например в городе. Приходится либо открывать окно, либо включать кодиционер. Третий ряд сидений - это на крайний случай. Дети разместятся еще нормально, но взрослым там тяжело. Шум не низкий, но в рамках допустимого.

Динамика. Если не гонщик, то приемлемая. У приятеля Z4. Он стартует быстрее, но на поворотах я перестаю отставать, сказывается хорошая управляемость в полноприводном режиме. На бездорожье с ним не гонялись еще :)

Стабильность. Несколько раз меня непонятно занесло на горной заснеженной дороге (серпантине) на минимальной скорости (5-10 км/ч) и включенном полном приводе. Резина была новая. Развернуло градусов на 200. Это было неприятное ощущение, хорошо что развернуло не в сторону обрыва.

Экономичность. При езде на низкооктановом бензине при пробеге более 50 км в смешанном цикле почти всегда вкладываюсь в 10 л на 100 км. В городе, если не усердствовать с газом, можно вкладываться в 12 л. Рекорд (загружен и с багажником) при аккуратной езде по трассе на протяжении 800 км - 7.2 л на 100 км. При езде по горной дороге, загруженным, с полным приводом у верхней границы допустимой скорости, но без излишнего усердия - средний расход 10-11 л / 100 км.

Проходимость. Это кроссовер, раллийная мшина, не нужно от нее ожидать невозможного. Не раз ездил по горным грунтовым дорогам. На скорости 60-80 км/ч подвеска отрабатывает ямы замечательно, управляемость отменная. Иногда летишь, думаешь: ну все, на этой яме сейчас зубы дробить начнешь, но пролетаешь легко. Впрочем, если перестараться, потом придется ехать на развал-схождение :-)

Вывод. В целом хорошая машина. Неординарный дизайн. В эксплуатации не слишком дешевая и не лишенная мелких недостатков.
Достоинства
В целом машина для своего класса хорошая: за свои 160,000 км жизни ни одного ремонта не потребовалось.
Недостатки
Замечания. Красочное покрытие уж очень легко царапается. Крышка нижнего бардачка легко царапается. Даже при небольшом столкновении (буквально касании) в лоб летит бампер, решетка радиатора, хромированная окантовка с хорошим потенциалом для фар и капота. Температура в салоне - см выше.

В апреле 2014 года машина разбилась в аварии. Защита пассажиров везде кроме третьего ряда сидений хорошая. Оказалось, третий ряд слишком близок к багажной двери. Это счастье, что никто там не сидел!

Если берете такую или подобную машину имейте ввиду, что третий ряд сидений крайне небезопасен при ударе сзади!!! Впрочем, это может быть справедливо и с компактными автомобилями с маленьким багажным отсеком.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Jaroslav
Канада
Отзыв написан
04 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 3.0 220hp 4WD AT 2010 г.
Надежность (43)
Салон (23)
Управляемость (17)
Багажник (14)
Проходимость (12)
Динамика (12)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Обзорность (3)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (12)
Подвеска (11)
Качество окраски (6)
Свет (0)
139
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.