Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 2WD CVT 2010 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 147 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Один из лучших, если не самый лучший представитель в своем классе по соотношении цена-качество-функционал. Дизайн, спустя десятилетия после выпуска первых XL не отталкивает.
Комфорта Ауди, Мерседес, БМВ, Лексуса здесь конечно вы не найдете, как и не найдете в максимальных комплектациях и даже в том же Паджеро то же, исключение только новый Паджеро Спорт. Вообще, комфорт это не для Митсубиси. Все лаконично, все на своих местах, все достаточно аскетично и просто, и все это за разумные реальные деньги.
Достоинства
Управляемость не хуже, чем у БМВ.
Высокий клиренс, удобная посадка водителя.
Хорошая обзорность, большие боковые зеркала, в зеркало заднего вида через окно пятой двери просмотр хороший. Просторный салон, вместительный багажник (при сложенных задних сидениях перевозил двухместное кресло кровать без проблем с закрытой пятой дверью).
Откидной борт багажника- просто супер.
В ломучести не замечен, только плановое ТО.
Обшивка кузова демонтируется и ставиться обратно просто -без слома клипс и каких-то специальных навыков. В БМВ или Мерседесе после таких самостоятельных процедур целых клипс оставалось не больше половины.

Радует расход топлива, в городе летом от 9-11литров в зависимости от стиля вождения и загруженности трафика, зимой - 10-12,5 литров, чем больше прогрев и короче поездка, тем больше расход. Трасса без круиз-контроля при 100 км/ч. - 7,4 л., 110 км/ч - 8,5 л., 120 км/ч - 10,0 л., зимой можно накинуть 0,3-0,5 литра.
Недостатки
Слабая шумоизоляция (после того как была произведена дополнительная вибро-шумоизоляция - в салоне стало разговаривать приятно, но если шум ветра и дороги стал на порядок меньше, то теперь более отчетливо в салоне стали слышны гул двигателя и приводных валов и других механизмов, то есть я так понимаю шум переместился из одной плоскости частоты в другую).
Недостаточный обогрев лобового стекла при температуре ниже 20°С, грубый пластик салона, кнопки включения обогрева сидений находятся вне видимости водителя (включить либо на ощупь, либо нужно отвлекаться от дороги), жесткая подвеска - при сборке ее просто забыли установить на этот автомобиль, при проезде лежачих полицейских приходиться снижать скорость больше, чем на седане БМВ. Недостаточно удобные спинки задних сидений (короткие), сами задние сидения жесткие и горизонтально ровные-ногам отдохнуть особо из-за этого не удается да и пятая точка затекает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Setk@S@m
Беларусь, Гомельская обл., Гомель
Отзыв написан
07 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 2.0 2WD CVT 2010 г.
Надежность (42)
Салон (25)
Управляемость (18)
Багажник (15)
Проходимость (14)
Динамика (12)
Дизайн (6)
Ликвидность (6)
Обзорность (3)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (14)
Подвеска (12)
Качество окраски (8)
Свет (0)
145
34
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Сергей Лысов
Всё по делу и всё верно. Почти. За жёсткую подвеску - не понял. Резина какая?
СсылкаПожаловаться
Setk@S@m
215/70/16 Йокогама Геолендер
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
У меня размер такой же, летом - Мишлен, зимой - Данлоп без шипов. Нет претензий к жёсткости подвески. Хотя, возможно, дело в Калужской сборке моего клона, другом моторе и полном приводе.
СсылкаПожаловаться
Setk@S@m
В ответ на комментарий от Сергей Лысов
Сергей Лысов
У меня размер такой же, летом - Мишлен, зимой - Данлоп без шипов. Нет претензий к жёсткости подвески. Хотя, возможно, дело в Калужской сборке моего клона, другом моторе и полном приводе.
СсылкаПожаловаться
Наверное мы с вами на разных авто ездим.....
Что выпуклости на асфальте, что выбоины X, проходит жестко и все неровности рельефа передаются в салон, кто на заднем сидении сидит- мне иногда становиться жалко, т. к. при проезде неровностей побольше не покидает ощущение, что колеса задка оторвались вместе с пассажирским диваном. На небольших неровностях дорожного покрытия спасает скорость, если ехать быстрее не так ощущается, но это только для небольших неровностей. Подвеска не энергоемкая, повторюсь при проезде лежачих полицейских приходиться оттормаживаться чуть ли не до 5-10 км/что, иначе вплоть до пробоя может быть, но зато управляемость на уровне.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
В ответ на комментарий от Setk@S@m История переписки2
Setk@S@m
Наверное мы с вами на разных авто ездим.....
Что выпуклости на асфальте, что выбоины X, проходит жестко и все неровности рельефа передаются в салон, кто на заднем сидении сидит- мне иногда становиться жалко, т. к. при проезде неровностей побольше не покидает ощущение, что колеса задка оторвались вместе с пассажирским диваном. На небольших неровностях дорожного покрытия спасает скорость, если ехать быстрее не так ощущается, но это только для небольших неровностей. Подвеска не энергоемкая, повторюсь при проезде лежачих полицейских приходиться оттормаживаться чуть ли не до 5-10 км/что, иначе вплоть до пробоя может быть, но зато управляемость на уровне.
СсылкаПожаловаться
Возможно дело ещё в разных настройках подвески и других амортизаторах для французских клонов нашей сборки. На каком-то из профильных клубных форуме это отмечали. Ну и, как я выше указывал, у меня полный привод и мотор 2.4.
.
У меня с горизонтальной полицией проблем нет, переезжаю их ходом порою... ))
И шины проверенные, мягкие, давление только зимой чутка сбавляю (ну и на грейдерах и прочих бесасфальтовых типа дорОгах). Плавность хода вполне устраивает всех, включая пассажиров галёрки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.