Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Крепкая надежная рабочая лошадка, хорошо приспособленная к российским дорогам и климату. Отлично держит дорогу и управляется в любых погодных условиях, особо отмечаю езду в дождь, снег и в ночное время (хорошая освещаемость дорог фарами и ПТФ ), когда основная масса машин едет 60-70 км/час, а ты уверенно и спокойно, без напряга едешь на скорости 110-120. После трех Тоет к эргономике Аута пришлось привыкать. Понравились сиденье водителя, люк, музыка Рокфорд. Очень нравится обзорнось: как говорится "сидишь высоко - видишь далеко", отличные зеркала заднего вида. Большой плюс-регулируемые задние сиденья, объемный багажник и откидывающаяся задняя часть багажника, которую можно использовать и как столик для принятия пищи на пикнике и на остановках при длительной езде на дальние расстояния и как скамейку для сиденья двух человек. На стоянках в полный рост двоим можно отдыхать лежа, разложив и выдвинув вперед до упора передние сиденья. Приятно удивил расход бензина, при смешанной езде город и загородная езда в область расход от 8,5-10 л независимо от времени года и режима 2 WD. 4 WD, зависит только в основном от манеры езды. (Для сравнения: при одинаковой манере езды С Тойотой Короллой 2006-110 л/с и Аута 2008-170 л/с. расход у Аута не больше 0,5-1л на 100 км). Из недостатков отмечаю плохую шумоизоляцию арок передних колес, плохое разбрызгивание жидкости омывателя переднего стекла при скорости выше 100 км/час (не омывает верхнюю часть стекла), не едет при горизонтальном вывешивании колес. По грязи и по глубокому снегу ехать только на механике, на вариаторе можно застрять, также не посадить машину на брюхо на колее.

Недостатки

Запотевал правый задний комбинированный фонарь после дождя и мытья машины- заменили по гарантии, на ТО 45000 км заменили кнопки переключателя обогрева сидений (перегорела подсветка) по гарантии, на ТО 75000 км заменили лампочку ближнего света, габарита и номерного знака, на 80000 заменили рулевые наконечники по гарантии, так как появилась неустойчивость управления на колейной и неровной дороге. Заменил по страховке лобовое стекло из-за трещины от камня, который вылетел из под колеса КАМАЗа Проблема по обслуживанию: не все мастера толковые у официального дилера, для себя четко определил круг мастеров и смену, по запчастям проблем нет. Сам после зимы промыл и прочистил суппорта всех колес от соли и грязи, на 75000 км заменил все тормозные колодки и смазал суппорта. Машина в обслуживании не сложна, после окончания гарантийного срока буду обслуживать сам.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.