Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Outlander 3.0 220hp 4WD AT 2007 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 220 л.с., автомат
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Отличный автомобиль.Очень сбалансированн по соотношению цена/качество. Даже сейчас вряд ли могу подобрать что-то другое, чем бы хотелось владеть и получать удовольствие, все либо намного дороже, либо чего-то не хватает.
Конечно не "супервнедорожник", но для горожанина, большую часть проводящего на городских улицах и лишь изредка выбирающегося за город, более чем достаточно. Полный привод отвечает современным тенденциям в автомобилестроении, причем на этой машине работает очень адекватно и вполне предсказуемо. Вообще версия с мотором 3 л - это аппарат для полетов на трассе. Очень динамичный мотор, вполне адекватная коробка передач, а возможность переключать передачи вручную как на спортивных суперкарах (есть подрулевые лепестки) позволяет очень уверенно чувствовать себя в различных условиях. Я езжу на этой машине после полуспортивной версии БМВ, и ущербным себя не чувствую. Наоборот мне эта машина очень нравится и я, даже на сегодняшний момент, не вижу какой-либо реальной альтернативы этому автомобилю за вполне разумные деньги. Жаль, что сейчас не ввозят новую версию с 3 л мотором, так называемый Mitsubishi Outlander GT, не задумываясь бы поменял на эту версию.
Как и у любого автомобиля есть недостатки, но они с лихвой перекрываются достоинствами автомобиля. Не хватает нормальной шумолизоляции, сразу не сделал, сейчас просто жалко тратить деньги. Пластик в салоне, хоть и жесткий, но очень практичный, намного практичнее, чем у того же Пежо (есть еще и такой автомобиль в семье). Не мешало бы иметь регулировку руля по вылету, но у меня версия с электроприводом водительского сиденья, поэтому не сильно напрягает. Хотелось бы некоторых опций, что доступны для других стран, но к нам почему-то до сих пор возят машины в очень куцей комплектации (но это отношение главного импортера к своим покупателям).
За три года эксплуатации кроме ТО и установки некоторого допоборудования особых трат на автомобиль не было. Разве что бензин он очень любит, особенно в городских пробках, но моторчик-то все-таки 3 л и 220 л.с. кормить надо. Но в целом расход для этой машины вполне адекватен: около 15-17 л в городе, 9-11 л на трассе. Это в среднем. Например Пежо-307 в таких же условиях расходует 12 л в городе и 8 на трассе, а машина в два раза меньше и слабее (1,6 л 110 л.с.).
Из допоборудования к машине покупал багажник Thule (поперечины, лыжный и велобагажники), да еще комплект дисков на лето. Из расходников: комплект зимней резины Бриджстоун WS-50, и в этом году пришлось поменять летние Гудиер на новые Ханкхук, т.к. родные перестали нормально балансироваться и вообще с завода ставят редкостное г... Ханхук нравится: машина стала немного мягче и тише, резина очень адекватно ведет себя на асфальте и сухом и мокром (проверил в поездке в Казань, очень понравилось).
Вот в принципе и все.
Недостатки
Никаких поломок за 3 года эксплуатации, кроме перегоревшей лампочки в подсветке кнопки подогрева водительского сиденья. Поменяли по гарантии.
Из недостатков можно отметить:
- недостаточную в солнечную погоду яркость дисплея CD проигрывателя, причем сейчас это сильно заметно, т.к. приходится ездить постоянно с включенным светом (не лечится, хотя на машинах выпуска 2009 года вроде что-то изменили)
- не русифицирован встроенный Блютус ( на машинах 2010 года ставят новые блоки с русским языком, но на мою к сожалению поставить нельзя, много переделок)
- в холодную погоду ниже -25 гр. на трассе при скоростях выше 80 км/ч не хватает мощности подаваемого воздуха в левую часть лобового стекла (начинает затягивать верхний левый угол, причем справа все нормально), видимо наследие японского происхождения (производитель уверяет, что в 2009 году исправили)
- эта же проблема сказывается при сильных снегопадах: стекло слева плохо прогревается и щетки не справляются с образующимся льдом, хотя подогрев зоны щеток помогает поддерживать их в нормальном состоянии даже при очень низких температурах
- очень разговорчивая подвеска, при слабой шумоизоляции всего автомобиля, хорошо слышно как она отрабатывает все неровности наших дорог, при энегроемкость и крепость подвески на высоте (можно проезжать невысоких "лежачих полицейских" не сбавляя ход и довольно уверенно прыгать по разбитой дороге без риска что-то повредить и оторвать, только не очень комфортно становится)

Проблем с запчастями и расходниками нет. У дилеров цены завышены, поэтому сейчас после окончания гарантии некоторые вещи делаю сам: например заменил тормозные колодки. Хотя ТО все равно буду делать в оф.сервисе, все таки более-менее адекватный подход к автомобилю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Соколов
Тюменская обл.
Отзыв написан
26 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 3.0 220hp 4WD AT 2007 г.
Надежность (42)
Салон (25)
Управляемость (18)
Багажник (15)
Проходимость (14)
Динамика (12)
Дизайн (6)
Ликвидность (6)
Обзорность (3)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (14)
Подвеска (12)
Качество окраски (8)
Свет (0)
145
34
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.