Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT 2007 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 160 л.с., автомат
Пробег 147000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны, да и места для ног водителя не особо. Багажник совсем смешной, для такого размера машины. Правда для пассажиров салон большой, не отнять.
Динамика достойная, проходимости мне вполне достаточно. Автомат вяловат, но старенький, понятно. Расход большой. Со всем можно смирится, но вот надежность - совсем не японская (
Достоинства
Салон
Динамика
Недостатки
Ох, тут много можно написать. Купил у друга с пробегом 115ткм. Он обслуживал только у дилера, ну думаю, что тут может быть, даже смотреть не стал. Зря. Ни одна хроническая болячка, описанная на аут клубе не прошла мимо.
Шланг гур течет, катализаторы загнулись к этому времени (и это в Москве). Все резинки в подвеске к 130ткм потребовали замены. А рычагов сзади ну оочень много. Полный ремонт ходовки 30-40тыр. Трапеция дворников износилась (сделал сам). Ограничители дверей - тоже (от девятки переделал). Ну радиатор протек (нижний бачок) лопнул. Короче на привести в порядок за год ушло около 100тыр. И тут, на пробеге 145ткм развалился двигатель. Ехал 80км/ч по загородной дороге, резкий стук из под капота и моргание лампы давления масла. Понял сразу все по звуку, моторист потом подтвердил. Впоследствии разобрал до основания, лопнули вкладыши на двух шатунах, вылетело упорное кольцо, в масле медь - картина сильного масляного голодания. При этом масло было поменяно 5ткм назад (т.е. не паленка, не сразу же клинануло), не шумел, ничего в маслонасосе нет...
Заказал контрактный движок из владика, 40 тыр. Поменяли вдвоем с другом. тот еще гимор. При этом перебрали все авто. Крепеж у мицу отвратительный. Провернуло гайку в подрамнике переднем, когда рычаги снимали. Болты раздатки вынули резьбу из 3 отверстий на акпп... Вообще все неудобно. Ну кто придумал овальные сайлент блоки на передних рычагах? Кто придумал такой замок на валу акпп? Соединить движок с акпп - целая наука, без опыта - 3 часа ковырялись и в мануале - ничего. Короче, ремонтпригодность - плохая. Но, б/у з/ч много и в принципе недорого. С нюансами, правда. на европейца 2.4. есть ооочень дефицитные вещи, типа насоса гур, который надежностью не страдает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
JohnAl
Санкт-Петербург
Отзыв написан
17 Ноября 2017 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT 2007 г.
Надежность (27)
Управляемость (10)
Проходимость (6)
Салон (5)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (1)
Подвеска (7)
Шумоизоляция (3)
Экономичность (3)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (0)
54
16
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Алексей К
сочувствую........Вот те и японокачество!
СсылкаПожаловаться
VadimXS
а еще кузов из тонкого металла и краски слой тонкий, восток дело ТОНКОЕ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Да-а-а... всего-то - 10 лет машине, и надо же - такие проблемы... С чего бы это вдруг? Ай-я-яй... Не повезло, однако...
СсылкаПожаловаться
JohnAl
Не, ну 10 лет - тоже возраст, скидку на это надо делать. Но в целом, мицу - это дешево и не очень надежно. Были у меня разные тойоты, ниссаны, сузуки - совсем другое дело. Уж крепеж был нормальный, старые гайки всегда отвинчивались и доступ к агрегатам продуман. Мицу сильно экономит на всем
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Ну и друг у тебя, япона мама. Он эту машину должен был не тебе продавать, а "очаровательному незнакомцу". А тебе сказать просто и коротко: "не нужна она тебе, братан, именно она - не нужна".
СсылкаПожаловаться
JohnAl
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Ну и друг у тебя, япона мама. Он эту машину должен был не тебе продавать, а "очаровательному незнакомцу". А тебе сказать просто и коротко: "не нужна она тебе, братан, именно она - не нужна".
СсылкаПожаловаться
Друг в авто ничего не понимает. Ездил к официалам даже после окончания гарантии. Ему все делали. Ну, то что официалы такие - где ж теперь других взять. Я когда покупал, в целом все видел, да и цена была совсем небольшой. Ну просто думал, проблемы будут ближе к 200, а оно вот как.
На аут клубе у всех тоже самое, только растянуто по времени
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванченко
Сел в Жып и всё, все авто пузотёрки. А разница в клиренсе каких то 4 см. как в 90-е малиновые пиджаки. Блин, слов нету.
СсылкаПожаловаться
JohnAl
В ответ на комментарий от Михаил Иванченко
Михаил Иванченко
Сел в Жып и всё, все авто пузотёрки. А разница в клиренсе каких то 4 см. как в 90-е малиновые пиджаки. Блин, слов нету.
СсылкаПожаловаться
Нет слов - не пиши, чего себя мучить...
Где жип то увидел...
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Да, пора потихоньку забывать пресловутое японское качество. Наступает век временных машин, не выгодно производителям вечные авто делать. 10 лет это тот предел, где машине конец, надо брать новую. Тот кто не верит, пусть готовится к тратам.
СсылкаПожаловаться
JohnAl
В ответ на комментарий от bazilio7
bazilio7
Да, пора потихоньку забывать пресловутое японское качество. Наступает век временных машин, не выгодно производителям вечные авто делать. 10 лет это тот предел, где машине конец, надо брать новую. Тот кто не верит, пусть готовится к тратам.
СсылкаПожаловаться
Да. По личному опыту, из новых самое надежное, как ни странно - рено. У тестя 6 лет сандеро, мы 4 года на новом мегане с мотором и вариатором ниссана отъездили - хоть бы что сломалось...
Если новый дастер будет с нормальным салоном, пересяду на него
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.