Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT (1402394860) 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 180000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Все и так давно описали
Достоинства
Внешний вид
Недостатки
перед этим авто была приора 2013 года не мог нарадоваться решил продать и купить( иномарку)так вот впечатления после приора вопервых жрет 13л не меньше по городу из за вариатора тупая на разгон хорошая 9ка едет лучше(, мотор работает шумно а именно головка так как я просто обалдел когда узнал что там еще стоят стаканчики толкатели клапанов как в жигулях которые с пробегом громче шелестят в каналах когда в той же приоре уже компенсаторы стоят и это позор для лансера мотор на 150 соответственно слег замена колец вкладышей поршней.Салон сиденья передние самой простой формы как вареник где с пробегом начинает болеть спина,ходка слабая каждые 30тыс втулки стабилизатора замена жесткая по себе багажник что в матизе одним словом у машины только симпатичный вид на что и купился а так дерьмо полное даже после приоры лучше бы купил шкоду октавию а5,куда веселее автомобиль!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
виталий скабин
Абинск, Россия
Отзыв написан
13 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT (1402394860) 2008 г.
Надежность (45)
Салон (28)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Динамика (14)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (27)
Багажник (18)
Качество окраски (8)
Свет (1)
Вариатор (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
146
55
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Nick Zaharov
>>стаканчики толкатели клапанов как в жигулях... когда в той же приоре уже компенсаторы стоят...
В лансере нормальный двигатель не надо ля-ля. Вы в курсе что в двигателе приоры (и даже в новомодной весте) до сих пор нет электронной системы фаз газораспределения. А вечная проблема течки масла - частая проблема в свечных колодцах масло по самые я..ца.
Автор выдумщик, на мой взгляд, никогда не владел лансером
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.