Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Lancer 1.8 MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Не перевариваю седаны, поэтому искал именно хэтчбек. В Лансере сразу приглянулся увеличенный просвет и японская сборка. Сначала не поверил, потом расшифровал VIN на сайте Mitsubishi - действительно Япония!
Взял машину с рук, в самом начале 2014 года. Там было 123 000 за 5 лет. Не знаю, скручивали или нет, но вряд ли сильно - подвеска стоит родная, и при этом не сильно убитая. От владельца достался скол на стекле и царапина на бампере, а также засушенная коробка.
Езжу на ней 4 месяца. За это время успел к ней привыкнуть, и она мне понравилась.
Коробка не беспокоит, работает хорошо - новое масло влил и забыл.
За всё время из поломок менял моторчик печки, да и то, возможно, сам виноват - фильтр забыл поменять.
Машина отлично держит дорогу, никакого дискомфорта вплоть до 190, в повороты входит так, что не веришь, что под днищем аж 175 мм...
С музыкой поступил просто - попросил знакомого электрика, тот за бутыль конины вывел 3.5 разъем в бардачок...
Новых не покупаю принципиально, всем моим машинам было 4-5 в момент покупки.
Были Вольва 40-я и Вольксваген Поло. Ну ещё тазик 2107, ну тут без комментов. Вольва была хороша, но продал и перекрестился - в трубу можно вылететь с обслуживанием. Поло - полный отстой, своих денег не стоит. Да и хваленого немецкого качества не заметил - ломался только так... После них кайфую, и хорошая, и недорогая в обслуживании.

Машина однозначно стоит своих денег. Жаль, хетчбеки выпускали только год. Для офисного планктона машина, возможно, не подойдет. Не модная в этом сезоне. Однако однозначно лучше и Фокуса, и SX4, и уж тем более корейцев. Конкуренты - Мазда 3 и Цивик. Мазд я не люблю, у них вечно какие-то косяки. Сколько слышал - то коробка полетела, то ходовая через 30 000... Цивик - достойный конкурент, чем-то даже лучше. Но с моим "ареалом обитания" разница в просвете в 10 мм - дорогого стоит.

Апдейт ноябрь 2014-го года: ни одной новой поломки, но ремонт был.

В меня какой-то идиот вмазался. Легонько, в заднее крыло. Но обидно =( Легонькая рихтовка крыла, ремонт бампера, грунтовка и покраска 2-х элементов обошлись в 6 т.р. Дороговато, но они идеально подобрали цвет - так что я не жалею. Особенно учитывая, что по ОСАГО он мне выплатил 8 т.р. =)

Меняли топливный фильтр. Погружной, в бензобаке стоит. По регламенту положено на 120 тысячах (первая замена, он долгоиграющий), она начала вянуть на 150.
В принципе, я немного лажанулся - что-то меня ударило в голову позаправляться на безымянной заправке около работы. Зря. Машинка пошла скисать, разгон до сотни провис почти на полторы секунды за 2 недели, расход на два литра полез вверх.
Купил фильтр (4.5 тр на Экзисте), сам менять не решился. На СТО поменяли за 1800, но увидели кучу г**на в топливной системе. Прочистка - ещё 1500. Итого 7800. Ну, на 1800 я себя сам наказал, а вот 6000 - чистыми. Если раскидать на 150 тысяч пробега, выходит по 400 рублей на 10 тысяч км - вроде, нормально для бензофильтра?

Расход пришел в норму, динамика стала даже лучше, чем была при покупке.

Больше никаких проблем, коробка работает отлично, только всё руки не доходят сход-развал сделать. А надо, похоже, завалены слишком передние колеса, кромочку подъедают.
Достоинства
1)Хэтчбек - удобный и вместительный. А если зад сложить, влезает стиральная машина Bosch...
2)Lancer - запчастей хоть залейся, обслуживание грошовое, машину любой механик наизусть знает. Недавно уроды какие-то стекло правое переднее разбили, так новое, причем не китай, стоило 3 000.
3)1.8 л - в разгон берет резво, всегда есть возможность нырнуть в разрыв. Жрет для такого объема не очень много, 10 в городе 7 на трассе
4)Дизайн - отличный. Снаружи машина выглядит на все 100%. Многие ругают интерьер, но по мне - вполне нормально, не люблю навороты. Единственно, отсутствие цифрового спидометра огорчает
5)Эластичный движок, рабочий диапазон оборотов очень большой
Апдейт - на самом деле, низы движок не очень любит. Резкая зависимость тяги от оборотов. А сверху тянет чуть ли не до отсечки, не скисает.
6)Кондей ядреный включил на полный, можно замерзнуть.
7)Куча места для ног. Я даже не на полную кресло отодвигаю.
Недостатки
1)Нет цифрового спидометра
2)В штатной магнитоле только CD, поменять можно только на фирменную (там не DIN, а монолитная панель). То есть либо платите под 10К, либо всякие приблуды типа моей юзайте. Ну или CD, если не бесит...
3)Какой-то паразитный ход педали газа присутствует. Я уже трех механиков мучил - говорят, что всё норм, такое бывает. Но всё равно беспокоит, что-то тут не так.
Апдейт - я погуглил хорошенько, нашел, что это действительно нормально. Мне не мешает.
4)Руль по выносу не регулируется, только по высоте. С моим ростом не очень удобно.
Апдейт - нашел себе удобное положение. Всего-то надо было - сиденье приопустить да спинку завалить на пару щелчков
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вася Пупкин
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
09 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.8 MT 2008 г.
Надежность (45)
Салон (28)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Динамика (14)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (27)
Багажник (18)
Качество окраски (8)
Свет (1)
Вариатор (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
146
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.