Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Lancer 1.6 MT 2008 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 54500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Доброго всем времени суток.
Откатав ровно год, решил и здесь написать свой отзыв об Mitsubishi Lancer STW 1.6МТ.
Почитав отзывы об авто, пришел к выводу, что не все из них объективны. Некоторые отзывы написаны на фоне эйфории после покупки, другие же наоборот, не вникая в тонкости эксплуатации и обслуживания авто, пишут в основном о негативных моментах. Хочу в своем отзыве представить реальную картину за прошедший год, надеюсь кому-то поможет в выборе авто.
Итак, черный Lancer вагон 1.6, механика 2008 года выпуска (последний год, когда вагоны плыли в Россию), куплен в августе 2010 с пробегом 11700 км в отличном состоянии у аккуратного владельца. На данный момент пробег 25500 км. Напишу сразу - мои ожидания вагончик оправдал. Теперь поподробнее о нем.
Начну с общей оценки авто.
Из плюсов:
— движок хоть и 1,6 с 98 пони, но достаточно тяговитый на низах и в то же время очень оборотистый. На холостых почти не подает голос. Прорезается только к 3000 об/мин.
— рулится отлично, на прямой устойчива, не болтает (длинная крыша лучше прижимает), в поворотах чуть хуже чем седан, т.к. настройки одинаковые а развесовка разная.
— салон очень уютный, ничего лишнего, не так много жесткого пластика, чего нельзя сказать про современные авто (причем не самые дешевые). Еще мне нравится как закрываются двери — легко и тихо.
— вагон, вместимость багажника. Возил — панель оконную размером 3м*0,5м, в другой раз 5 кондюков семерок (комплекты, кто знает поймет). Это если переднее кресло сложить. Если не складывать, возил стальные панельные радиаторы — 1600 мм длиной и места еще немного оставалось. Все описанное при закрытой крышке багажника.
— приспособленность к суровой российской зиме. В морозы заводилась с первого раза (максимум за бортом было -36). Всегда.
— японская сборка, может и мелочь, но душу греет.
Теперь о минусах (их не много и они относительные).
— двигун достаточно прожорливый, по городу лето меньше 10-11 литров на сотню не получается, трасса 6-7 литров. Зимой по городу до 14 литров доходит, правда по городу перемещаюсь на короткие расстояния.
— слабовата оптика (решил установкой ПТФ), быстро пачкается.
— на капоте сколы появляются частенько, решается установкой дефлектора, но мне такой вариант не по душе.
— зимой в ноги слабо греет (опять таки есть решение — увеличение сечения воздуховода). Прогревается долго, но как прогреется - Ташкент.
— штатная резина - шумная, комфорта не прибавляет.
На мой взгляд, большинство минусов не так критичны и положительного в разы больше.
Про шумоизоляцию не пишу, т.к. этот параметр индивидуален и мнение владельца со временем может поменяться. Меня вполне устраивает, но иногда закрадывается мысль сделать шумку.
Что менялось:
— масло, фильтра (все, кроме топливного) само собой, через 7-8 тыс.км. Именно с таким промежутком нужно менять, а не как рекомендует дилер (им на 3 года или 100000км хватит, а дальше...).
— втулки стабилизатора — расходник. Меняйте через 20-30 тыс.км., меньше шума, дольше стойки проживут.
Недостатки
Теперь о том, с чем я столкнулся за последний год.
Во-первых, в апреле появился небольшой стук, загнал к официалам. Итог, по гарантии, замена переднего правого рычага в сборе. Умерла шаровая, скорее всего сам убил, повредив пыльник, когда откапывал зимой из сугроба. Кстати, тоже минус, тяжелая, закопаться не проблема.
Что еще. Нужно поменять прокладку клапанной крышки (хотя дилер Мицу говорит не менять, подтеки после морозов норма). Пока особо не беспокоит, масло не уходит.
Во дождливое, слякотное время при проезде неровностей, стойки начинают "хрюкать" (по другому это не назовешь). Причина - пружинные чашки забиваются грязью. Такой конструктив. Лечится мойкой чашек. Если не помогает - разбор стойки и установка на пружину (с обеих сторон) резинового шланга подходящего диаметра.
Еще один недостаток - периодические стуки в рулевой колонке. Наблюдается у половины владельцев, причины до конца не ясны, но кому-то помогает установка хомута на шлицевое соединение. Мне не помогло. Создается чувство ненадежности узла, хотя ни у одного владельца поломки данного узла не наблюдалось. Итог - пока забил.
Вот пожалуй и все.
Еще раз повторюсь - авто доволен на 100%. Поверьте, на других одноклассниках проблем еще больше. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет.
Удачи на дорогах.
________________
...
Прошло два года с последнего отзыва. Пробег вырос с 25500км до 54000км.
Авто продолжает радовать надежностью. Естественно были сделаны некоторые регламентные работы:
- поменяны все подкапотные ремни, кроме ГРМ (по рекомендациям нужно менять через 6 лет);
- поменяны все жидкости, включая масло в коробке. В двигатель как и прежде через 7-8 тысяч км. Перешел на 5W40. Масло не жрет, это радует;
- сделал ревизию тормозной системы посредством ремкомплекта суппорта;
Теперь из того, что вне регламента:
- рулевые тяги - слабое место. Менял уже два раза. Первый раз на пробеге 34000км (родные стояли), менял пару. Второй раз через год на пробеге 47000км только правую. Сама тяга - 300р/шт и работа по замене 250р/шт - копейки, но сход-развал серьезно влияет на общую стоимость - 1200р. Тяги CTR. Если зиму не переживут поставлю или оригинал или 555. Но тут есть аргумент "за" казалось бы слабые тяги - все остальные элементы подвески в отличном состоянии (дотошный я до стуков в подвеске, часто в местном сервисе проверяю состояние). Может работает принцип - где тонко там и рвется. Хотя и не факт.
- поменял напорный патрубок гидроусилителя руля. Сопливить начал. Долго терпеть "сопли" не стал.
- поменял перед-зад втулки стабилизатора на полиуретановые. Якобы ходят дольше. Проверим.
- поставил лекарство от известного многим "бдынька" в рулевой колонке (писал о проблеме выше). Работает. Пропал "бдыньк".
- тормозные колодки поставил неоригинал. Оригинал диски коробит. С этими нормуль, но износ идет быстрее.
Пожалуй все... А, вот еще вспомнил - лампочки ближнего и габариты весной первый раз перегорели с разницей в месяц. Теперь все.
Так что сарай вполне себе живой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александрович
Ульяновская обл., Россия
Отзыв написан
24 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.6 MT 2008 г.
Надежность (75)
Управляемость (33)
Салон (25)
Ликвидность (17)
Подвеска (10)
Проходимость (6)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (16)
Экономичность (7)
Качество окраски (3)
Свет (0)
176
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.