Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2008 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машина отличная. Ест немного. Мощности хватает. Внешне очень красивая. Но как и у всех машин, не без недостатков. Самое плохое - это обслуживание. Ну очень оно дорогое.У ОД цены ломовые, постоянно пытаются развести мастера-недоучки какой нибудь ненужной и очень недешовой диагностикой, когда указываешь им на мелкий недостаток макшины (однажды сделал развал-схождение у ОД, через 3 дня сбилась центовка, приезжаю к ним, а мне заявляют что типа у нас дороги не лучшие, вы в яму попали). Козлы короче. Цены на запчасти неприятно удивят - на лексус IS дешевле к примеру:-). Менял передний бампер (облицовку) - спереди нет усиления и даже от слабых ударов он ломается (сбил собаку - собака убежала, а бамперу кранты). По надежности нет притензий - у меня японская сборка, все работает как часы. Динамика отменная, люблю по трассе погонять. Максималку набирает легко(215км/ч по спидометру, была еще тяга но больше не рискнул), обгонять другие машины можно смело, коробка без задержек. Спорт режим вариатора, вопреки мнению прессы позволяет разогнаться быстрее чем в D, но нужна некая привычка и реакция, и в нем машина прекрасно тормозит двигателем. С нуля до сотни разгоняется быстрее чем в паспорте, где-то 9-10 секунд, замерял год назад - 9,7 вроде было (бензин 95экто (Лукойл)).Расход по городу - от 9 до 12 литров в зависимости от загрузки дороги+кондиционер. Зимой 14 литров по глубокому снегу. Трасса 6 литров без кондера при 100км/ч (5.9 по бортовому компу). Зимой пару раз садился на защиту картера. Да машина низковата, к бардюру можно парковаться только задом - спереди обвес можно поцарапать. Также машина очень шумная - беда штатной резины и отсутстует шумоизоляция. Резину поменял на 35 тысячах (отъездил 2 сезона), стало немного потише. Музыка неплохая. Вот вроде и все что хотел написать.:-) Будет что -то еще дополню.
Недостатки
1) Поцарапал обвес снизу об бардур - забил, так и езжу.
2) Кое где появились скрипы в салоне - купил силиконовую смазку за 100р и промазал все канавки между пластиком - все прошло:-).
3) Истрепался приводной ремень (1 дорожка из 6) на 32 тысячах хз почему - поставил оригинал, но от форда(1500р), т.к. он такой же и оригинал от мицубиси дорогой (3100р). Вконце концов маркировка у него уже стерлась и какая разница что там на нем было написано. ( ОД запосил 8100р за оригинальный ремень, но сказал что типа на него гарантия год, хотя по сервисной книжке приводные ремни входят в область ограничения гарантии))). У меня глаза на лоб полезли когда мне цену сказали. Вообщем советуюю самим покупать запчасти.)
4) На 50 тысячах потек левый передний амортизатор - заменили по гарантии. Но ругался реально долго с ОД. Хотя обошлось без суда. (оригинальный амортизатор стоит около 7 тысяч, у ОД боюсь представить сколько)
5) Иногда сбивается центровка руля, особенно весной когда ям полно - развал-схождение все исправляет (1000р у неофицалов).
Вроде все. Еще хочу отметить что на машине очень тонкий слой краски, да и грунта - сколы могут доходить ло металла, не следует такие запускать и быстренько их удалять. Еще раз хочу отметить что стоимость машины хоть и не богльшая, но сама машина очень дорога в обслуживании. Но если умело распоряжаться своими средствами то это отличный источник эмоций, вылезать из-за руля которого просто не хочется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Rein
Липецкая обл., Россия
Отзыв написан
20 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2008 г.
Надежность (45)
Салон (28)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Динамика (14)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (27)
Багажник (18)
Качество окраски (8)
Свет (1)
Вариатор (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
146
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.