Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2008 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Для тех кто думает - брать или не брать.
Рабочая лошадка. Пробег 75т.(2 года) - только ТО и одна замена втулок всех стабов. Тяговитость в норме, но 150 кобыл не видно: евро 4 (говорят прошивка все лечит). Разгон до сотни с четырьмя пассажирами - 10сек. Досаждает адаптивность вариатора: стоит поездить день-другой в вялом режиме - резкого ускорения для обгона не увидишь. Когда поездишь в "дерганом" режиме хотябы день - на следующий день машину не узнать - рвет от малейшего прикосновения к педали. По хорошему: предусмотреть бы кнопочку для выключения этой адаптивности. Подрулевыми лепестками и селектором передач в ручном режиме пользовался только раз чтобы подурачиться - большой разницы в динамике не увидел (правда тогда обкатка еще была, пригодится для торможения двигателем). Наличие кнопочки выключения системы курсовой устойчивости (ASC) - супер вещь, зимой выручала не раз когда было нужно именно шлифовать лед а не пытаться плавно выехать. Да и вобще эта самая ASC показывала чудеса в тот момент, когда вот-вот штаны помокреют - траекторию корректирует отменно и на любом покрытии (проверено лично - погонять я люблю). Радиус разворота маленький. С ростом скорости руль не дубеет, остается таким же легким - минус. Возможно некоторые сочтут меня человеком недалеким, но за весь период владения ни разу не делал развал-схождения - износ резины равномерный, по прямой можно ехать не держась за руль. Защиту картера поставил еще в салоне и не разу не пожалел - клиренс низкий (пузотерка еще та, особенно зимой). Логика работы стеклоочитителей в связке с датчиком дождя такая-же непонятная как и японский язык для словянина - бред полный, не советую его держать постоянно включенным - иногда внезапно маслает по абсолютно сухому стеклу. Датчик света рано включает фары когда еще и на габаритах мало кто ездит. Электро-корректировка уровня фар стоит на максимуме и всеравно свет слишком низкий. Качество звука: я не меломан - мне хватает, а по хорошему, при полном отсутствии шумоизоляции - круче музыку ставить нет смысла. Подогрев сидений имеет два уровня мощности: на втором уровне - яйца корочкой покрываются (наверно для сибири сделали). Багажник у седана - это отсутствие багажника в прямом смысле слова (только в магазин за покупками, конечно если заталкивать ногами, то вместительность можно назвать хорошей, а если выкинуть полноразмерную запаску, то багажник - бомба). Для перевозки длинномера складываю задние сидения - получается ровная поверхность в одном уровне с полом багажника. Напрягают ограничители поворота рулевого колеса - могли бы резинки потолще туда подложить чтоб не грюкало при выворачивании руля на полную. Регулировок водительского кресла достаточно (вперед-назад и по высоте), валики боковой поддержки - супер (сравнивал с другими авто - у меня самые кайфовые), а вот отсутствие поясничной поддержки и регулировки руля по вылету - минус. Японский прикол: зеркальце в козырьке только у водителя - жена в шоке:))) Подлокотник нерегулируемый (вперед-назад). Прикуриватель сгорел после единственного подключения автомобильного чайника (кстати прикуриватель тоже единственный). Для поднятия крышки багажника ничего не предусмотрено - открываю за спойлер, закрываю так же - нижняя часть багажника в непогоду всегда грязная. Качество обивки салона: ткань на дверных картах в местах контакта с локтем затирается до безобразия, очень маркая ткань на сидениях. Пластик салона жесткий, но претензии были только раз - зимой в сильный мороз при непрогретом салоне. Кстати, поставил дистанционный запуск - теперь в машину сажусь прогретую зимой и охлажденную летом. Обзор сзади очень плохой - задница задрата (спойлер, как ни странно неудобств не доставляет - при взгляде в салонное зеркало заднего вида он как раз за подголовниками сидений). Долго привыкал к габаритам машины, особенно при парковке задом (не привык до сих пор, буду ставить парктроник). Боковые стойки лучше чем у однокласников, но все равно скрывают хороший кусок дороги при повороте налево. Тормоза при активной езде в жару быстро начинают плыть (на арабских версиях они усиленные и большего диаметра, потому там и диски 18 в базе - 16 не налазят, суппорты не позволяют). Кстати о суппортах: дребезжат - ппц (лечится только временными мерами, устранить раз и на всегда невыйдет). Еще о дребезжании: в багажнике над запаской лежит ДВП на пенопластовых подушках - музыка на кочках еще та (конечно все можно проклеить, уплотнить и т.п., но согласитесь, я купил не жигули, да и не люблю я ковыряться в потрохах - я натуральный потребитель). Сверху, на ДВП лежит ворсистый коврик (не резиновый) - все что покладено в багажник катается и грюкает о стенки, а слышимость из багажника великолепная. О полном отсутствии шумоизоляции я уже говорил, но добавлю о пластиковой защите колесных арок - звонче пионерского барабана, если ехать по гравию, как-то в салоне форда я удивлялся войлочным защитам арок - наверно это решение было бы хоть каким то спасением для лансера (прошу владельцев форда меня сильно не пинать - может это и не войлок, но полюбому какая то мягкая хрень). Бензин потребляет и 92 и 95 и 98 - пробовал ездить на всех. Лучшая динамика разумеется на 98, но не сразу - нужно некоторое время чтобы прошла перестройка мозгов. На 92 ездил около года - первое впечатление: зачем я раньше платил больше? Потом эйфория сменилась тревогой - в диапазоне 1,5-2,5т.оборотов машина вместо разгона начинала дергаться как старый эпилептик. Грешил на свечи (кстати свечи оригиналы, судя по цене - из золота). Болезнь решилась просто и быстро - преходом на 95. Откатал полный бак 95 и все дерганья канули в лету, свечи так и не поменял - езжу на родных. Расход очень нравится - при спокойной езде в смешанном режиме 8-8,5. Рекордный расход на трассе: 6,5 (но это не езда). Самый частый расход: 10-11 с климатом. Позажигать (160-180км/ч): 15-17 л. на сотню. Одна непонятная вещь: в горку у вариатора разгона нет, он очень вялый. С отметки 140 км/ч подрыва тоже нет, есть вялое ускорение. Зато с 60 км/ч подрыв хороший. Ради интереса снимал топливный насос чтобы проверить количесво мусора в баке и на сетке фильтра насоса - бак девственно чистый, сетка филтра разумеется чуток подзасрата (и это за два года, сказать что я удивлен - не сказать ничего). Вариатор не для гонок, но и не для овощевания - середнячок. Не нужно кричать про прокладку между сидением и рулем - заставить рвать можно любую машину, а потом заниматься ее ремонтом. Кстати стоимость нового вариатора где-то четвертая часть от стоимости новой машины - есть над чем поразмыслить перед отжигом. Еще один неприятный момент: отсутствие подогрева щеток стеклоочистителей. Щетки расположены ниже зоны обдува печкой лобового стекла - даже при использовании незамерзайки частенько покрываются коркой. Не предусмотреть омыватели фар в топовой комплектации - не иначе как жлобство. К климат контролю вопросов нет, свои функции выполняет, но в дождливую погоду стекла таки потеют - приходится с автоматического выбора режимов дутья переводить в обдув только лобового стекла - не всегда удобно. Фильтр салона не угольный - можно поставить с аутлендера, там угольный и по размерам один в один. Управление магнитолой и круиз контролем на руле - очень удобно. Интересная фича круиз-контороля: после вынужденного сбрасывания скорости (торможения) - автоматический набор скорости (засекал от 60 до 130 км/ч) просто ураганный :))) это моя первая машина с круизом и такое поведение меня здорово повеселило.
Недостатки
А теперь об амортизаторах: г-но, причем редкое. На 50т - остаточный ресурс 30%, а по тактильным и слуховым ощущениям - гаплык полный. Чтобы внести ясность в причину возможной быстрой кончины амортов: дороги, сами знаете какие, но если нужно кудато быстро успеть, то ямы не помеха. В целом подвеска создает впечатление неубиваемости (к амортам не относится), расшатаных болтовых соединений нет, все элементы подвески сидят как влитые. Лакокрасочное покрытие: за два года владения - капот в сколах, боковые накладки порогов возле задних колес - как будто пульверизатором с белой краской прошлись. Ниши дверных ручек - в царапинах. Черный цвет для такого лакокрасочного - худший выбор. После мойки машины все эти изъяны видны напоказ. Лобовое треснуло от камешка, но здесь сам виноват - нужно было сразу ремонтировать пока стрелки не побежали. За все время обладания два раза доганяли в зад. Бампер на удивление мягкий и упругий. Предостережение: бойтесь жигулей - бьют выше силовой балки которая за бампером, удар приходится аккурат в кузов, а балка остается целая. ВАЗ 21010 бьет, наоборот ниже этой балки. Короче япы место для балки выбрали неподумавши.
Написал много - хотел помочь тем кто еще выбирает что купить. Своя оценка - нравится! Но следующая будет с полным приводом, возможно субару.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ndesign
Украина
Отзыв написан
26 Мая 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2008 г.
Надежность (45)
Салон (28)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Динамика (14)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (27)
Багажник (18)
Качество окраски (8)
Свет (1)
Вариатор (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
146
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.