Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Хороший! Не супер, но Хороший!
При выборе авто на внешний вид запал сразу - стилен, красив по-своему, агрессивная морда и высоко задранный задок, стремительный силуэт, кароч заворожил! Приобретал в салоне, на тот момент оставался из всех последний экз с автоматом (то бишь с вариатором) - наверно меня ждал ;-). Пусть без обвеса, пусть без климы и прочими мелкими приятностями, типа датчиков дождя и автосвета, но зато новый авто и за свои деньги. В авто ничего не менял, ничего не дополнял, акромя сигналки с автозаводкой да покупки зимней шиповки и фирменных поликов.
Салон конечно не удивил, и пластик не впечатлил (особенно после Ауди), но зато все под рукой, достаточно удобно и информативно, сразу настраивает на спортивный хват руля. Звук аудиосистемы после дополнительных настроек приемлем, басы держит (но со временем начали дребезжать накладки на динамиках в дверях))). Приборная панель с двумя колодцами и подсветкой а-ля красный оптитрон показался немного вычурным.
Бортовой компьютер оказался со временем практически ненужным: датчик расхода врет, так как считает прожорливость авто с момента зажигания, моментальный расход позволяет двигаться только ползком, остаток расстояния до заправки показывает только до момента срабатывания датчика низкого уровня топлива в баке - дальше неизвестность... зато постоянное напоминание "Possible ice roads!" ("Возможна гололедица!") вынуждает говорить с машиной на повышенных тонах Х)).
Обзорность хорошая, нравятся зеркала-лопухи как у джипов. Но широкие передние стойки заставляют искать за ними (иль под ними) пешеходов-партизанов. Подогрев сидений спасает от нескорого на момент прогрева теплоснабжения салона, что в-общем терпимо. Поначалу не понимал, почему зимой машина так долго греется до рабочей температуры. Оказывается, не надо сразу включать вентилятор печки на полные обороты (немцы избаловали): сначала на минимум, как полоска на показателе температуры охлаждающей жидкости появится, так и повышаем отдачу печки. В связи с этим приходилось зимой ездить с постоянно выставленным показателем температуры движка на приборке. Ну а летом кондей справляется со всеми охлаждающими функциями на ура. Но потеря мощности чувствуется ощутимо. Ну, а в-остальном салон оставляет впечатление добротного и просторного для своего класса места для приятного времяпровождения за рулем. Ах да, багажник! Нормальный багажник!.. Ручек только нет.
Шумная, да! И на родных покрышках, и на зимних. Но это не бизнес-класс. Салон не скрипит и не кряхтит. Зато рев движка прикалывает, вот!
Управление: нравится писАть повороты. Ну очень нравится! А управляемый занос ваще зачет!
Тормоза - норма, без эмоций (не немец). АБС работает. Антизаноса нет, антипробуксовки тоже нет. Ну и не надо.
Динамика действительно не соответствует облику снаряда. Старт на вариаторе вялый - сказывается влияние евростандартов выхлопа, вот и задушили движок. Спасает наличие подрулевых лепестков или работа кочергой в ручном режиме. Но это так, для баловства. Зато набор скорости с 40 до 100 км/час захватывает дух, а в меру жесткая подвеска позволяет смело идти в бой в шашки. Вариатор точно откликается на педаль газа и вовремя подтыкает нужную передачу. А в спокойном городском режиме автомат прекрасно справляется со своей работой: переключение передач происходит незаметно, обороты движка держатся не выше 1500, экономия налицо.
На период обкатки расход топлива был в районе 15-17 л/100 км :-О. Но потом стабилизировался - 11-12 л/100 км по городу. Нормально.
В-общем, машинка радует. Эдакий семейный городской седанчик с намеками на спортивность, который может одинаково понравиться как первой, так и второй половине человечества. Каждый найдет в ней толику необходимого удовольствия и антуража. Хороший автомобиль за свою цену! Не супер, но хороший! =)
Недостатки
В процессе эксплуатации столкнулся с проблемой: свечи. Грешу на бензин и на нерадивых владельцев АЗС. Две зимы - два комплекта платиновых свечей в мусор. В первую зиму не завелась при -25 мороза. Прикуривал, не помогло. Звонил в Рольф: сказали притаскивайте машину, но предупредили, если свечи - то это негарантийный случай. Решил сам посмотреть свечи. Выкрутил - ппц! Черные! И это при 5000 км пробега! Купил другие такие же, платиновые, одноконтактные. Завелась с полоборота. Год проездил, заводилась при -30 и -40. Ничего. Вторая зима: те же -25. Опять не заводится. Сразу к свечам - та же история. Плюнул, поставил трехконтактные БОШ, аккумулятор Варта. Пока норма.
А, ещё одна фича: при полном баке иль выше половины при трогании с места бухает взади, как будто бак подвешен и стучит об кузов. В СТО сказали что все в порядке. У кого нить есть такая же особенность?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Karik
Казахстан
Отзыв написан
26 Марта 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.8 CVT 2008 г.
Надежность (32)
Салон (18)
Управляемость (15)
Проходимость (6)
Дизайн (5)
Ликвидность (5)
Микроклимат (4)
Качество сборки (4)
Музыка (3)
Подвеска (2)
Свет (2)
Динамика (1)
Багажник (17)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (7)
Экономичность (4)
Обзорность (1)
97
41
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.