Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Lancer 1.5 AT 2007 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 109 л.с., автомат
Пробег 93000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем привет!
Итак. Считаю, что реальные отзывы надо писать, проехав на машине минимум год. Я со своим Лансем уже три года. Покупал с первого поступления в салон. Ждал три месяца своего друга. Именно друга. Не иначе.
Ну по порядку.
Плюсы:
1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. Сцуко, приятно))))
2. Салон. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади - стадион.
3. Двигатель и коробка. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю "позажигать" при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же... Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ниразу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы.
4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда - внешний вид машины обязывает))) Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят.
5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.
6. Ну теперь по мелочам. Радует просвет - для наших дорог. Печка - прелесть; мощная, салон прогревается быстро. Столько уровней мощности, сравнимо с климат-контролем, т.е. можно легко подобрать необходимый уровень температуры. Музыка, вернее ее звучание, на уровне похвал. Головной свет сравним с освещением тепловоза, как на ближнем, так и на дальнем. Ксенон не нужен. Надежность в целом. За все время перегорели три лампочки. Все!!! Больше ничего не ломалось. Пока....

Ну а теперь на десерт. Минусы.
1. Бесспорно, шумоизоляция. Шум слышен как от колес, так и от двигателя. Особенно все на той же трассе. Ну неприятно. Что тут сказать.
2. "Сверчки". Конечно они были только первые полгода эксплуатации. Сейчас уже все притерлось и встало на свои места. Но осадок остался. Да и сам пластик по-началу не радовал своими дешевыми качествами. Сейчас уже привык и простил своему другу этот недочет.
3. Покраска кузова. Сколы на капоте, сколы по низу кузова, подтерлась краска на ручке водительской двери. Ну на самом деле, слой краски на столько тонкий, что реально надо изначально всю машину в презерватив заматывать. Простите.
4. Ткань в салоне. Да, она в темных тонах. Приятно. Но, друзья, на моем сиденье уже появляются потертости. Неприятно...
5. Багажник. Он, на самом деле, мал. Еще эта поперечина - усилитель кузова, съедает полезные сантиметры простора. При смене резины входит с трудом только два колеса. Остальное в салон с грязью и пылью((( Узкий проем багажника тоже оставляет обиду. При открывании-закрывании крышки багажника постоянно мараешь руку - нет ни одной ручки. Ну хоть малюсенькой. Да и сама обивка непрактична. Тонкая фанера и тканевый коврик со временем поистаскались.
6. Ходовка. При минусовых температурах при проезде по лежачим полицейским скрип в передней подвеске. Уже все узнал - конструктивная особенность. Задняя подвеска тоже шумновата. Ну это мелочи.
7. По мелочам. Маленький подлокотник для правой руки. Некуда деть левую руку при дальней поездке. Подлокотник очень низко расположен. Слабое освещение при езде задним ходом. Одного фонаря не хватает (у меня передние стекла не тонированные). Нет зеркала в правом козырьке. Жена заела. Прилепил зеркало на присоске к стеклу. Теперь и жена полюбила мою машину))) Шучу. Мой Ланс сразу ей понравился. Ревную)))...
Вот и все.

Ну а теперь про "Рольф". Ни о чем. Скажу честно, все поломки в машине вылазиют в первый год эксплуатации. Дальше надо уходить от этого сервиса. Это не сервис!!! Цены ломят. К тому же однажды после планового ТО неплотно застегнули корпус воздушного фильтра; время говорят одно, а ждешь вдвое дольше. Почитал книгу отзывов - люди просто воют от качества обслуживания. Короче, я ушел из сервиса Рольфа.

Я же обещал вам рассказ про то ТО. Ремонт был не по вине машины, вернее ее качества, а по моей вине. Ну немного обидел машину. Каюсь. Хороший был удар по ходовке. Пробил стойку и убил со временем тяги рулевые, а этот случай добавил. Итак, приезжаю на сервис Рольф. Стойка - 10800р., тяги - каждая по 2500р., пыльник - 650р., работа - 5000р., развал/сход - 1000р. Итого - 22450р.!!! Еду в зарекомендованное уже СТО. В нашем городе оно катируется. Не скажу - реклама))). При СТО еще и магазин есть. Стойка - 2750р., работа вместе с развал/ходом обошлась в 2000р. Тяг в наличии не было, пришлось покупать в сервисе. Ну думал, заодно и пыльник куплю. Фиг! По 650р. уже не было. Остались по 1280р. Спрашиваю - почему такая разница? Отвечают - ну типа разные поставщики. Цирк. Психанул, взял тяги и уехал. Возвращаюсь на СТО и покупаю пыльник за 150р.!!! Прикиньте! Итого я потратил на ТО 9900р. Разницу чуите? Вот такая история.

Ну в целом, я свою машину люблю. Она полностью отвечает моим требованиям. Она выглядет современно и работает исправно. Планируюю еще лет 5-7 быть с моим Лансем Х! А потом дочке отдам)))
Любите свои машины и уважайте участников дорожного движения. Удачи на дороге.
Недостатки
Но проблем!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Носов
Россия
Отзыв написан
16 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.5 AT 2007 г.
Надежность (45)
Салон (28)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Динамика (14)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Шумоизоляция (27)
Багажник (18)
Качество окраски (8)
Свет (1)
Вариатор (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
146
55
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.