Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Lancer 1.6 MT 2006 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 10500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
В марте 2007 г. я, наконец-то, стал счастливым владельцем своего собственного автомобиля. Я не скажу, что мечтал о машине, приобрел как только появилась такая возможность. Наверное это удивительно, но я приехал в салон Mitsubishi в Крылатском и сразу оформил в рассрочку автомобиль. Серебристый Mitsubishi Lancer 1,6 IX серии, автомат. Взял также защиту картера, сетку в бампер, родные коврики, сигнализацию и парктроник. Парктроник с 4-мя датчиками, так как он надежнее, чем с 2-мя. Подкрылки брать не стал, так как машина хорошо защищена от коррозии, а шум в салоне мне совсем не мешает. Да и нет его особенно. В крайнем случае можно включить магнитолу. И вот спустя неделю, оформив рассрочку, страховку и другие необходимые формальности я выехал из салона. Повезло. Мои друзья по полгода ждали. Когда внес предоплату я на всякий случай проехался по салонам и познакомился с Toyota Corolla, Mazda 3 и 5, Nissan Almera, Primera, и Note. Nissan Note очень понравился. Высокая посадка, замечательная обзорность, классный ход и управляемость на высоте. Большие зеркала заднего вида. В общем, добротный вместительный домашний автомобиль. Вмеру симпатичный. Но поразмыслив и посоветовавшись с супругой я все-таки остановил свой выбор на Lancer. Я как сел в него сразу понял, что мое, родное. Когда я ехал на тест-драйве был в восторге от его послушности, он как будто предугадывал мои пожелания. Потом мне менеджер салона сказал, что автомобиль "умный" - запоминает стиль вождения и сам подруливает. Единственное к чему пришлось немного привыкать - к достаточно жесткой подвеске. Первое время все крышки люков на дороге были моими. Ну что же за четкую управляемость приходится платить. Сейчас поездив полгода и набравшись опыта объезжаю все эти кочки, колдобины и крышки без особых проблем. И наслаждаюсь.
Спустя месяц после покупки я приобрел себе магнитолу Alpine под цвет салона и поставил ее в салоне. Заплатил, конечно за установку. Нравится мне когда делают мастера, так спокойнее чтоль. Знакомых автомастеров, к сожалению, нет. Магнитолу поставить может быть и не так уж и сложно. Но оказалось, что там какой-то переходник надо было поставить, чтобы не резать кабели. В общем, после некоторого сомнения, я расстался с 1000 рублями на сервисе, где мне магнитолу установили. Скажу честно - не ахти - начало заедать управлению кондиционером. Потом когда в следующий раз я приезжал на сервис попросил поправить проводки, чтобы не мешали вращению переключателя режима работы кондиционера. Поправили. Но помучиться немного пришлось. Итак, купив машину я сразу поехал ее крестить. Вышел батюшка, окропил автомобиль святой водицей, и мне стало как-то спокойнее. Сколько раз уже благодарил бога за защиту. Я ведь начинающий водитель. Но учился и сдавал по-честному экзамены в ГИБДД. Не скажу что это очень помогает. Реальная школа на дороге гораздо сложнее. И бывает все - и не всегда замечаешь знаки, и поворачиваешь где не положено. Все это от незнания города. А чтобы изучить город нужно много ездить. Главное не спешить. Но, не это самое страшное. Каждый день поражаюсь, сколько у нас на дорогах невоспитанных людей. Все куда-то лезут. Не пропускают. В итоге рано или поздно бьются. Я для себя сразу принял тактику поведения. Ну хочется человеку перестроиться ко мне на полосу. Да ради бога - пусть перестраивается. Мне не жалко. И ему хорошо и мне спокойно. Не заденет, не ударит. Но вот как быть с гудящими сзади умниками я не понимаю. Как-то раз на повороте на шоссе меня сзади пытались прессовать. Впереди нескончаемый поток, а сзади гудят и мигают. В общем, вырубил я машину, вышел... Чуть до драки не дошло. Выработал для себя правило в итоге - абсолютное спокойствие за рулем, и делаешь то, что считаешь необходимым. Лучше не доехать, чем оказаться угрозой для других. А те кто куда-то торопится, всегда, оказываются не правы. Жизнь и дорога все расставляют на свои места. Практика безжалостна. Жаль только они часто забирают невинных за собой на тот свет. Не могу сказать о своих впечатлениях про гаишников. Тем более отмечаем в эти дни праздник милиции. В общем, нормальные мужики. Зачастую понимающие. Но все меньше. Наказывают, но часто справедливо. Вот недавно ехал я по четырехполосной дороге по Крылатскому и незаметно для себя оказался на встречке. Есть там такой дурной участок, где две правые полосы идут прямо, а две левые уходят налево. Я ехал по одной из левых, и надо было мне прямо. Вот и выехал. Чуть не лишили прав. По закону были бы правы. По правде. Не разобрался в дорожной ситуации. По разметке сразу не разберешься. Вдруг появляется двойная сплошная, а впереди перед поворотом налево сплошной с прерывыстой нет. Знак оказывается стоит. Вот и разберись. Особенно когда перед тобой двое умудрились проехать на зеленый свет перед следующим перекрестком, пока гаишник был кем-то занят. А я попал. Остановился перед красным. На свою голову... И свой кошелек. Отпустили. Хотя с каждым годом все реже попадаются понимающие гаишники - слишком много серьезных наглых нарушителей. После них сложно верить водителю, который ошибся, а не специально нарушил. Кто в этом виноват? По-сути и водитель, который находится в постоянном напряжении и конечно дорожные службы, которые не организовали защиты от дурака на спорном участке дороги. Говоря, о вышеупомянутой ситуации раньше там все четыре полосы уходили прямо. Нам до зарубежной организации дорожного движения еще расти и расти. В США, например, надо сильно умудриться, чтобы поехать неправильно. Я все это к чему рассказал. Потому что впечатление от автомобиля складывается из двух составляющих: водителя и его железного друга. Достоин ли водитель своей машины... Достоин ли он права называться водителем... Вот вопрос. Понятно, что как любой человек, старающийся быть все-таки водителем, а не быдлом на дороге, я люблю свою машину и стараюсь ее беречь, ухаживать, украшать, не нарушать, чтобы ее не повредить. На днях поставил родные дефлекторы на передние окна. Красота. Удобно, в плохую погоду можно свежим воздухом подышать! Вожусь со своей машиной. Лечу ее болезни. Переживаю за нее. Вот оно истинное чувство. Приобрел к зиме отличные шины - Nokian Hakkapeliitta 5 с медвежьим когтем. Хочется верить, что поможет. По тестам лучше всего помогает нормальному водителю зимой. До сих пор вспоминаю слова гаишника после сдачи экзамена в городе: "Я рад, что ты понимаешь, что научился пока только баранку крутить. Учись. Будь внимателен! Удачи на дорогах!". А сколько радости было когда я сдал площадку - 3 раза пересдавал. Зато теорию сдал быстрее всех в истории МРЭО. Так твердо изучил правила. И до сих пор переодически повторяю. Спасибо моим учителям из автошколы "Новые горизонты" за то, что не напугали, а научили безопасно для остальных учиться.

P.s.

Летом появился Lancer X серии. Красив бесспорно. Но уже совсем другое. Неродное. Снаружи донжуан, а внутри дешевый пластик, встроенная магнитола. В общем, следующей моей машиной будет Gallant. То же Mitsubishi.
Недостатки
За 8 месяцев проехал 10 с половиной тыс. км. Доезжаю до метро и паркую. До метро 20 км. Перед зимой прошел на всякий случай диагностику. Все отлично. Я спокоен. После зимы поеду на плановое ТО.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анат Мукимофф
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
11 Ноября 2007 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.6 MT 2006 г.
Надежность (75)
Управляемость (33)
Салон (25)
Ликвидность (17)
Подвеска (10)
Проходимость (6)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (16)
Экономичность (7)
Качество окраски (3)
Свет (0)
176
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.