Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Lancer 1.6 AT 2005 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., автомат
Пробег 56 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Предыдущие авто: ВАЗ 21053, ВАЗ 2199, ВАЗ 2110, FIAT PANDA.
После свадьбы озаботился покупкой авто в пределах 350 т.р. Насамом деле выбор в этой категории достаточно большой. Перебрал все возможные варианты в итоге решили покупать новый автомобиль, и выбор очень сузился можно сказать просто исчез. Из вариантов остались только Хундай акцент и Фиат албеа но в обоих случаях не устраивала комплектация (машины вдобавок еще существенно подорожали) пришлось и от них отказаться. Дальше мои мытарства продолжились: в итоге уже чуть было не решился покупать приору практически в максимальной комплектации за 342 т.р. Заказал в Лада Березовском белого цвета. Ждал полторы недели и вот, наконец, машину привезли, но я аванс не оставлял. Наступил день, когда нужно было ехать и вносить аванс и буквально за пол часа до выезда я передумал, когда увидел объявление о продаже моей девяточки (японской) красного цвета с кожаным рулем и на автомате в полной комплектации. Приора отпала сразу авто по уровню просто несопоставимы как говориться как «небо и земля». Кстати менеджер из Лады березы так и не звонил у них такая политика (я имею в виду всех дилер ВАЗ) им на все плевать с высокой колокольни. Их работу я хорошо понял вмести с другом еще до покупки лансера ездили заказывать ему приору хеч. Черного света во всех салонах нашего города побывали и отношение везде к покупателям одинаковое «как – будто это нам что-то от них нужно и мы пришли к ним на поклон». Заказывали во всех салонах, но моему другу так и не позвонили. ОН сам звонил к ним , чтоб выбить себе машину (И это во время кризиса на Вазе когда все склады забиты но у дилеров машин нет –«ждите 3 недели»). Возможно после того как я прокатился на приоре моего друга я окончательно передумал ее покупать. Из недостатков приоры – очень жесткая подвеска стойки пробивает – очень много сверчков в салоне (В Новой машине) – места меньше чем в десятке т.к. полозья сидений короче. ( Мой рост 187 см. я там могу сидеть только на переднем правом сиденье и то ноги в бардачок упираются. За рулем вообще без вариантов) – ручка МКП дергается на холостых как сумасшедшая (и это в авто 21 века!!).
Рассказал я о недостатках приоры для того что бы лучше было видна как может отличаться новое авто от подреженного. Теперь об Лансере 9:
- Подвеска проста лучшая в классе С (дорогая в ремонте но за 56 т.км. на машине меняли только рулевые тяги (болезнь всех лансеров) и резинки). Держит дорогу как влитая на 90-100 км. Можно в ходить в повороты кузов ни на см. даже не сносит (задняя подвеска, кстати, догуливающая) очень мягкая в тоже время не валкая. В общем, машину можно покупать только из-за нее не пожалеете. За 350-400 т.р. лучше не найти.
– Рулевое управление тоже выше всяких похвал руль невероятно точный, маленький обтянутый кожей просто конфетка!
– коробка передач тоже заслуживает уважения, но с небольшой оговоркой (поясню ниже). - Эргономика салона и сам салон на твердую четверку. Хотя панель на 5 лучшая в классе мягкая и хорошо выглядит. Место столько, что можно Боинг посадить. Багажник тоже достаточно большой.
- Кузов выглядит отлично просто заглядение за 6 лет ни см. коррозии. (Хранили и в гараже и на стоянке). Кто спрашивал, думали, что машина новая или ей 1 год!
- Расход бенза в городе 10,5 л. По трасе где-то 7л. Зимой может до 14л. Подняться в городе. Заправлять только 95 лучше прет расход меньше и катализатор дольше живет.
- Машина ремонта пригодна масло и все ремни можно самим менять. Без специальных знаний.
- В боковые зеркала видно вообще все что хочешь. Очень приятно.
- Двери закрываются и открываются как в холодильнике изумительно.
- Заводилась в -35 с первого раза. Зимой только один раз подвила под -40 было в области. Но я там сам виноват, залил свечи с автозапуска в такой минус лучше с него не заводить.
-Ездили с женой летом 2010г. в Геленджик За всю дорогу ни одной поломки. Даже колеса не поменял. На трассе дон температура была +55 на железе все стояли, пережидали, а мы ехали за что под Джубгой и поплатились перегрелись но это мелочи (электроника вовремя остановила двигатель не перекипятил)


Так же могу смело заявить, что 9 лансер лучше чем лансер Х (ездил на нем 2 мес.)
Салон просто на много хуже чем 9 передняя панель ужасной формы и выполнена из пластика качество, которого в несколько раз уступает качеству 9 лансера. По габаритам Х больше чем 9, НО места в салоне если не меньше, то уж точно не больше. Двигатель
кроме 2л. и1.8. стал более дохлый динамики просто нет 1.5 для Х лансера который стал еще и тяжелее просто катастрофически мало (при АКП на трассе об обгонах можно забыть). Подвеска стало более жесткая, но такая, же цепкая. Зачем было менять идеал! Непонятно. По всем показателям кроме пожалуй внешнего вида в комплектации с двиг. 1.5 (на нем каталя) Х хуже своего предшественника. И это печально, ибо это тенденция Японцы стали делать свои машины более шерпотрепными. Касается и тайоты и хонды. Они видимо действуют по принципу, зачем продавать хорошее когда за эти же деньги можно впихивать менее затратный товар.
Недостатки
Но, как и любой машины у лансера 9 есть свои недостатки, хотя и их немного:
- Рулевые тяги ходят нормально по нашим дорогам тысяч 20 не больше цена замены по 600-900 р. За штуку работы сервиса 1000-1500 не больше. Можно и самому попробовать не сложно.
- В моей комплектации двиг. 1.6 107 л.с. (реальных) и АКП 4 ступени достаточно неудобно обгонять на трассе т.к. задержка АКП 1сек. Задержка электронной педали 1,5 сек. Общая задержка 2.5 сек. Для нашей трассы это много. Разгон до сотни где-то сек 13 не так много для 4ступки.(У Х лансера в такой же комплектации разгон около 15 сек. Как на таком авто вообще ездить можно непонятно).
- АКП в городе адаптер работает хорошо, но плановый ремонт раз 60 тыс. примерно очень дорогой (хотя данный недостаток всех АКП). Можно влететь на ремонт АКП тыс. на 25. рубликов.
- Главный недостаток (ну это наверно лично для меня) это катализатор. На машинах 2005-2006г. его адаптировали японцы для московского бензина наш уральский пришелся ему не по вкусу. Купил я машину как оказалось с западлой не работал катализатор замена 35 тыс. Я был в шоке как Зверев. Но потом устранил эту проблему очень просто: Вырезал катализатор и поставил обманку цена 5 тыс. рублей. Машина кстати есть стала меньше и переть лучше. Одни плюсы от убранного катализатора.
- Все думают, что лансер 9 дорогой в обслуживании это полная «неправда» если покупать дубликаты корейский или малазийские, то выдет где-то в один раз дороже чем обслуживание той же приоры. Но это того стоит!

Машину я продал, предложили очень хорошие деньги не смог устоять. О машине остались только хорошие воспоминания. Заказал в автосалоне Фольциг на время очереди взял лачети хеч о ней тоже напишу. Покупайте девятый лансер если найдете с небольшим пробегом (хотя сейчас это редкость).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Малетин
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
27 Января 2011 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.6 AT 2005 г.
Надежность (75)
Управляемость (33)
Салон (25)
Ликвидность (17)
Подвеска (10)
Проходимость (6)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (16)
Экономичность (7)
Качество окраски (3)
Свет (0)
176
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.