Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Lancer 1.6 МТ 2004 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Автомобиль просто супер, начиная с внешнего вида и заканчивая повседневной эксплуатацией и содержанием (обслуживанием). Заводится всегда и везде, проблемы были только после 2-3 месячного отсутствия (сигналка сажала аккумулятор при наших зимах до -30), но это вполне нормально (после месяца стояния в январе при -25 заводилась с пол-оборота). Никаких проблем с двигателем или маслом или другими жидкостями - все герметично и расходуется точно по графику (смотрел на отзывы VW Passat CC и офигивал). Между регламентными ТО проблем не было. Клиренс 165 нормальный (потому что не брал супер-обвес, убивающий 15-25 мм), сугробы и ямы дорожные московские и подмосковные форсирую нормально. Подвеска упругая. Салон просторный. Подогрев и печка отличные. Сиденья для меня и задних пассажиров подходят нормально, регулировок хватает (под габарит 185/90). Кондиционер зверь - летом может остудить чуть ли не в ноль - нафиг-нафиг. Сейчас ему 8 лет - а он еще пашет (ну, может в этом году жидкость охлаждающую сменю, хотя большой нужды не вижу - все еще охлаждает). Аккумулятор родной отходил 6 лет. Сменил, когда он начал садиться после 2-х недель простоя зимой при работающей сигналке. Из-за пробок перестал ездить на работу, поэтому сейчас в основном в режиме спорт-дача-дачи друзей, от 15 минут до 3 часов в дороге. Поэтому и пробег малый. Приемистости хватает. После 20-30 тыс.км движок раскручивается легко, машинка летает-катает и управляется (для города) достаточно шустро (а в F1 я и не тороплюсь). Получил на стоянке удар в бампер от выезжающего товарища - машинку с места отбросило. Обошлось небольшой вмятиной. Реально надо менять бампер и парктроник, но лень... РЕСО (его ОСАГО) с оплатой насмешила, ну и хрен с ними. Никогда сам у них ничего делать не буду. Жулье сплошное.
За это время были периоды - искал/смотрел новую машинку. Обходил салоны, катался на машинах друзей (от седанов до паркетников - Хюндаи, Ниссаны, Мазды, Субару, новые Мицу). Ничего не нравится. Моя стоит под окнами, доп. защит не просит, голова не болит. Надо - сел и поехал. Купить авто побольше и подороже? Ну будет под окнами стоять побольше и подороже (езжу же мало). А оно надо? Короче - для города и всего подмосковья (и пары-тройки соседних областей) для меня - самый оптимум.
Недостатки
Основная проблема - фирменный сервис. Я обслуживался в Мицубиси в Крылатском. В зону ремонта не пускают, камер нет - что делают - не видно, веришь только на слово. Стоит не ждать ТО в салоне, а уехать на пол-дня - тут же звонят и описывают множество проблем, которые конечно же можно устранить за "небольшие" деньги до 30-40 К рублей. В первый раз поверил на 30 К км и сказал "да" - получил изношенные только на 50% тормозные колодки и (отшлифованные?) тормозные диски. Да у меня на Ладе российские колодки по 45 тыс. жили и диски шлифовали один раз на 90 тыс., хотя гонял я тогда по-молодости гораздо веселее! А сейчас мне говорят что надо опять менять после 30 тыс и диски править. После 60 К полное впечатление, что свечи не заменили (я приносил иридиевые японские), заводится лучше не стала (раньше после замены свеч на любой машине это мгновенно было видно). Зато после каждого ТО звонят узнать, как все прошло, но после 5-10 секунд делают вид, что связь плохая, обрывается, вешают трубку и исчезают. В документах, наверное, говорят, что у клиента претензий нет. Детский сад какой-то. :)
Один раз попытался еще на гарантии уйти в Рольф - но это вообще полная жопа. Чур меня.
Из проблем:
1. Регулярно летят лампочки - даже чаще, чем хотя бы на предыдущей Самаре (в общей сложности уже штук 8 заменил). В сервисе говорят - это обычное явление. Бесит. Что-то тут не так. Или японские фирменные лампочки хуже российских, или что-то не то в электроцепях, или одно из трех :)
2. Вылетел справа спереди на подвеске какой-то болт(?) - как сказали на сервисе - проржавел и сломался, это бывает. Ощущалось только в виде стука при преодолении кочек-лежачих постовых. На очередном ТО заменили, обошлось в копейки. Это была единственная большая проблема, которую, если честно, я и не заметил.
3. Слезла краска с металлических передних дворников. Пока меня это не волнует.
4. На морозах что-то в подвеске скрипит/шумит. Пока был на гарантии - что-то там сзади (а может и спереди? не помню) поменяли, на время все прекратилось. Лет 5 отъездил нормально, а этой зимой опять началось. Но это особо не парит.

Нашел по нормальным ценам кучу сервисов и нормальные запчасти - больше в Крылатское не поеду. Хватит. Или я смотрю на обслуживание (хоть лично на диване в зоне ремонта, хоть через камеру на экране в зале ожидания) - или всем спасибо, до свидания.
Но вот если буду брать новую Мицу - то гарантийка Крылатского на порядок лучше Рольфа. Придется возвращаться. :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
A C # D C
Россия
Отзыв написан
04 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.6 МТ 2004 г.
Надежность (75)
Управляемость (33)
Салон (25)
Ликвидность (17)
Подвеска (10)
Проходимость (6)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (16)
Экономичность (7)
Качество окраски (3)
Свет (0)
176
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.