Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Lancer 1.3 МТ 1997 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 250000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Покупал машину новую в Рольфе на Магистральном в январе 98 года (тогда ещё в десятке первых) ! Проблем с машиной никогда не было!!
Недостатки
Первый год проходил ТО в Рольфе машина не показала никаких изъянов и поэтому на трехлетнюю гарантию я решил не соглашаться ( думаю выброшенные деньги) За семь лет эксплуатации ни разу не подвела даже в -30 с пол оборота, но разве что иногда педалькой приходилось на сантиметрик нажать чтоб бензиньчику хлебнула (в -35) так надо!!! За всё время эксплуатации не отвалилась ни одна деталька! с электрикой …..вообще никаких проблем за 9 лет эксплуатации поменял около 10 лампочек габаритного света. По моему большому опыту эксплуатации этой чудо модели (Японское чудо) были плановые замены всех расходных материалов ( фильтр воздушный 2 раза в году после зимы и глубокой осенью, масло и свечи NGK каждые 10 тыс.). В основном всё делал сам легко и просто как конструктор лего, но работы с двигателем доверял только фирменному сервису (сердце не тронь ! ), замена ГРМ-90тыс, 180 тысяч с роликом натяжителем…. кстати самая дорогостоящая операция! выплывает обычно в 500 зеленых но это раз в 4 года! А так колодочки раз 12-17 тысяч. Втулки и стойки стабилизаторов на передней подвеске умирают за 70-80 тысяч ( появляется такой глухой стук копеечные запчасти всего с заменой 70 зеленых) На четвертом году умер аккумулятор ( ну а я за ним вообще не следил как батарейку на телефоне поменять…. поменял на корейца необслуживаемого и он уже 5 лет служит верой и правдой). На 170 тыс. умерла передняя стойка… поменял все! Оказалось тоже уже не долго им осталось(на шестом году жизни машинки :!: ) передние поставил родные масляные, а вот задние газовые ( передние не подошли в гнездо не входило, пришлось разориться на родные) всё обошлось с установкой в 500 зеленых! Мойка инжектора обязательна!!!!!!!!! хотя бы каждые 20 тысяч почувствуете разницу ( мойка инжектора конечно влечет за собой замену масла и свечей)! Первый сальник на двигателе потек на 100 тыс. замена 50 у.е. Далее потек и второй и колечко на трамблере и прокладка клапанной крышки 190 тысяч! Менять лучше вместе с ГРМ дешевле обойдется даже на фирменном сервисе! всего по 10 у.е. за каждый сальник! А если отдельно то выльется в копеечку (если на фирменном сервисе 150 У.Е.) С топливным фильтром вообще история была сначала Японцы проверяли наш бензин и плановые замены были каждые 10 тыс. потом каждые 20тыс. потом вероятно потестили наш бензинчик…. ничего и ввели плановую замену каждые 60 тыс. раз в 2 года где-то выходит! За всё время эксплуатации никаких гадостей в бак не лил! Бензин кушала на любой заправке и не в чем себе не отказывала! Правда лил всегда 92, он говорят чище (может по этому катализатор ещё живее всех живых) ! Разница между 92 и 95 почти не ощутима!!! Расход, как и семь лет назад почти не изменился! В октябре 2004 года ТО-195 тыс. прошел ТО в фирменном сервисе и что! ВСЁ У ВАС НАМАЗИ ЛЕТАЙТЕ ДАЛЬШЕ! с учетом того что в последний три года я вообще в сервис не ездил и ничего не проверял! Опасно конечно, но я этой машине могу доверить многое! Так вот на сегодняшний день ИТОГ пробег составляет 250 тыс. км. и машина всё также как и 9 лет назад послушно делает всех ))) и за все 9 лет не было ни разу!!!! чтобы она не завелась с 1 оборота!!! Вот так то …. ЯПОНИЯ ФОРЕВО!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Б
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
08 Января 2007 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Lancer 1.3 МТ 1997 г.
Надежность (6)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Экономичность (1)
11
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.