Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi L400 2500 TD 1999 г.
Микроавтобус, 2.5 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 196000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машинка была пригнана из Голландии в 2006 году в грузовом варианте. Врезал два боковых стекла, поставил заднее кресло от Сузуки витара и получился вполне приличный минивэнчик . Причем со стоимостью порядка 9000 баксов за машину с пробегом 120 тыс км и 1998 года - я думаю очень бюджетный вариант. За два года проехал 70 тыс. с гаком. Понравились следующие моменты:
- огромный салон
- сравнительно небольшой расход диз. топлива от 8л/100 - летом на трассе до 11л - зимой по городу.
- клиренс как у внедорожника - 19 см , небольшие свесы
- качественная отделка торпедо
- вполне приличный прием
Очень удобный коммерческий или для путешествий авто.
Недостатки
Требует качественного топлива ( заправлялся в гаражах - сразу возникли проблемы с ТНВД, но японцы поставили маленькую сеточку на входе в ТНВД)
Необходимо установить турботаймер или не глушить двигатель после езды хотя бы 1 минутку - надо для остывания турбины - стоимость новой турбины порядка 75 тыс.руб. и ездить с крейсерской скоростью - 110 -115 км\час , хотя машинка разгонялась и до 160 км/час - но только по хорошей трассе - по ямам задницу бросает - сказывается задняя рессорная подвеска .
Теперь по затратам во время эксплуатации
- почти сразу заменил передние диски с колодками - били хорошо ( 3 тыс.+850 рубликов) в принципе недорого.
- замучился с передними тормозами - греются диски , мастера чешут репу и говорят надо менять суппорта, а дело всё оказалось в том , что под резинку в супорт и направляющие надо положить немного специальной смазки - сам допер после полугода мучений , столкнулся с таким же вариантом по ТНВД - машина ехала плохо - черный дым , прием отвратный (после гаражной заправки) - поехал на диагностику ( 4000 руб) - делали ее на фирменой станции Bosh 6 часов- мастера однако - наговорили ремонту тысяч на 35. Представляете выезжаю со станции - в голове мысли о замене турбины , ремонте ТНВД - даже о продаже машины- блин через 2 км она начинает трястись как припадочная - кое как доковыливаю обратно - оказывается "мастера" запаяли какую то топливную трубку ,кторую они же и сломали и работало 2 цилиндра . Это они справили попутно залив солярой весь отсек двигателя , но что интересно после такого "сервиса" машинка поехала как раньше и ездит так до сих пор (стараюся заправляться только на Neste). Вот и в принципе все проблемы .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Данил Платонов
Россия
Отзыв написан
30 Июня 2008 года
Оценки владельцев
Mitsubishi L400 2500 TD 1999 г.
Салон (2)
Надежность (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.