Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi L400 2500 TD 1999 г.
Микроавтобус, 2.5 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 196000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машинка была пригнана из Голландии в 2006 году в грузовом варианте. Врезал два боковых стекла, поставил заднее кресло от Сузуки витара и получился вполне приличный минивэнчик . Причем со стоимостью порядка 9000 баксов за машину с пробегом 120 тыс км и 1998 года - я думаю очень бюджетный вариант. За два года проехал 70 тыс. с гаком. Понравились следующие моменты:
- огромный салон
- сравнительно небольшой расход диз. топлива от 8л/100 - летом на трассе до 11л - зимой по городу.
- клиренс как у внедорожника - 19 см , небольшие свесы
- качественная отделка торпедо
- вполне приличный прием
Очень удобный коммерческий или для путешествий авто.
Недостатки
Требует качественного топлива ( заправлялся в гаражах - сразу возникли проблемы с ТНВД, но японцы поставили маленькую сеточку на входе в ТНВД)
Необходимо установить турботаймер или не глушить двигатель после езды хотя бы 1 минутку - надо для остывания турбины - стоимость новой турбины порядка 75 тыс.руб. и ездить с крейсерской скоростью - 110 -115 км\час , хотя машинка разгонялась и до 160 км/час - но только по хорошей трассе - по ямам задницу бросает - сказывается задняя рессорная подвеска .
Теперь по затратам во время эксплуатации
- почти сразу заменил передние диски с колодками - били хорошо ( 3 тыс.+850 рубликов) в принципе недорого.
- замучился с передними тормозами - греются диски , мастера чешут репу и говорят надо менять суппорта, а дело всё оказалось в том , что под резинку в супорт и направляющие надо положить немного специальной смазки - сам допер после полугода мучений , столкнулся с таким же вариантом по ТНВД - машина ехала плохо - черный дым , прием отвратный (после гаражной заправки) - поехал на диагностику ( 4000 руб) - делали ее на фирменой станции Bosh 6 часов- мастера однако - наговорили ремонту тысяч на 35. Представляете выезжаю со станции - в голове мысли о замене турбины , ремонте ТНВД - даже о продаже машины- блин через 2 км она начинает трястись как припадочная - кое как доковыливаю обратно - оказывается "мастера" запаяли какую то топливную трубку ,кторую они же и сломали и работало 2 цилиндра . Это они справили попутно залив солярой весь отсек двигателя , но что интересно после такого "сервиса" машинка поехала как раньше и ездит так до сих пор (стараюся заправляться только на Neste). Вот и в принципе все проблемы .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Данил Платонов
Россия
Отзыв написан
30 Июня 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.