Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT 2013 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 136 л.с., механика
Пробег 117000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Данный автомобиль приобретён для работы, эксплуатируется в тяжёлых условиях, часто по бездорожью. Мощный дизель с хорошей тягой, в том числе, на низах, полный привод с двумя блокировками и пониженной передачей, впечатляют и радуют. Дорогу держит отлично, подвеска умеренно жесткая, управляемость на высоте. Расход солярки 8-10 литров в смешанном режиме, зависит от условий, нагрузки и т.д. По проходимости, прёт как танк. Геометрия только подводит. Длинная база затрудняет развороты и преодоление крутых холмов. Зато, арки колёс огромные, можно ставить большие колёса. В этом случае, по проходимости, думаю УАЗ отдохнёт. Всё это замечательно.
А вот с комфортом и эргономикой, дело обстоит значительно хуже. Сиденья низко, относительно пола, во многом из-за рамной конструкции, руль регулируется только по высоте, что ограничивает возможности удобного расположения за рулём и утомляет в дальних поездках. Это начинаешь понимать только после нескольких часов поездки. Отсутствуют дневные ходовые огни, датчик ближнего света на панели, также отсутствует. О том, что включен ближний свет, можно догадаться только по положению переключателя на руле!!! Очень простая и неудобная в управлении магнитола, где отсутствует даже USB и читает только CD диски! Информация выведена на отдельный дисплей красного цвета, вместе с компасом, барометром, какими-то ненужными графиками расхода топлива и т.д. Зато нужная информация в виде бегущей строки, неразборчива.
На заднем диване, места в целом достаточно как по ширине, так и для ног, места хватает. Зато спинка дивана, почти вертикально, подголовник не даёт запрокинуть голову. Через час поездки, если держать голову на подголовнике, боль в шее обеспечена. Если отвести голову от подголовника на 10-15 см. вперёд и в бок, в сторону окна, то получите удар пластиковой ручкой, прямо в висок! Японцы всё "рассчитали"... Сидеть сзади втроём совсем "невозможно". Вдвоём-реально расположиться поудобней, если убрать подголовники и использовать позы "полубоком". Пластик в салоне довольно качественный, но жёсткий и очень маркий, следы от обуви и всё такое, ни чем невозможно отмыть. Сколько ни протирай, всё-равно имеет неряшливый вид. Багажником пользоваться очень неудобно, т.к. он очень глубокий. Задний борт откидывается только горизонтально. Чтобы добраться до переднего борта нужно туда залезть и ползти на коленях. В целом комфорт, очень посредственный, как грузовик, тоже много не увезёшь на нём. Ни то ни сё, как говорят. Колхозная фермерская машина за большие деньги. Внешне круто, а толку мало.
Теперь о самом страшном! Ни одно ТО Вы не пройдёте у дилеров меньше 25- 30 тыс. руб.!!! ТО 90 000 обошлось в 73 000 руб.( замена ремня ГРМ с роликами и натяжителями).
К 100 000 пробега появился хруст при движении, спереди на полном приводе. Также появился свист при работе двигателя.
На следующем ТО устранили свист путём замены ремней кондея и ГУРа, почистили радиатор, заказали новые колёсные диски. Всё это обошлось в 85 000 руб у дилеров (вместе с ТО).
Ещё заказали привод справа ( хрустит) за 60 000 руб., работа не знаю сколько будет стоить. И ждать нужно неделю минимум.
Кроме того на пробеге 117 000 км. пошёл чёрный дым из выхлопной трубы. Не знаю, что за х-р-е-н-ь, диагностика покажет.
После 100 000 пробега начали вылезать данные, пока мелкие, неполадки. До этого проблем не было. Кстати гарантия ровно на 100 000 км. даётся. Япошки опять всё рассчитали. Или случайность?
С учётом того, что форсунки двигателя у дилеров стоят 100 000 тыс. рублей, не считая работы. Можно представить, сколько будет стоить более серьёзный ремонт... Если не дай бог, что сломается... А проблемы начинаются ровно после окончания гарантии...
Могу добавить, что к 120 000 км., двигатель начал троить и жрать солярку, загорелась лампочка неисправной работы двигателя. Дилеры говорят, что накрылась форсунка одного из цилиндров. Цена вопроса 25 000 руб. и ждать три недели. Срочно могут сделать за 75 000 руб. Ждём. Машина стоит.
И так, поменяли форсунку в результате за 50 000 руб. Машина больше не дымит, двигатель работает хорошо. Правда дилеры рекомендуют менять сразу все форсунки, т.к. скоро могут полететь остальные. Посмотрим, что будет дальше. Пробег 125 000 км., пока всё в норме.
Достоинства
Внешний вид, проходимость. Раздатка с блокировками и понижайкой. Настоящий рамный внедорожник. Мощный и экономичный дизель ходовые качества, подвеска, управляемость, на высоте.
Недостатки
Комфорт посредственный, неудобный багажник. Отсутствуют дневные ходовые огни и датчик ближнего света на панели. Из-за геометрических характеристик (длинная база), страдает проходимость и манёвренность в городе, большёй угол разворота. Очень дорогая в обслуживании!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Константинов
Самарская обл., Самара
Отзыв написан
30 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT 2013 г.
Проходимость (13)
Надежность (11)
Управляемость (10)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (5)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (0)
Салон (0)
42
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.