Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT 2012 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 136 л.с., механика
Пробег 32500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Всем привет, надеюсь мой отзыв пригодится при покупке данной машины другими желающими её приобрести. буду обновлять постепенно. Еще хочу извиниться, если буду писать не впопад.
Начну с того что покупал данный авто, как для активного отдыха с семьей и друзьями, так и с целью дополнительного заработка, машина-то позволяет!
Сразу встал вопрос покупки кунга, хотел приобрести у дилера, чтобы в случае чего было проще предъявлять претензии по качеству, но узнав их цены, и сравнив с имеющимися на рынке, а также учитывая что КУНГ это тюнинг, и слова в стиле, это официальный от производителя - развод! официальных не существует, есть много тюнинговых фирм по миру которые это все и производят. решил брать на стороне, о чем и сказал менеджеру и озвучил ему цену по которой собираюсь купить. после этого, в течении дня поступил от них звонок с предложением купить КУНГ у них, по цене всего на 5 тыс дороже, чем в магазине. первоначально предлагали на 35 тыс дороже, негодяи.
сразу поставил защиту и турботаймер.

по посадке, мне (184см, 100 кг) очень удобно! мне вообще в нем все удобно делать, разве что раздражает магнитофон. станций в городе много и я никогда не программирую на клавиши, а поиском переключаю, подождал пол секунды и новая волна. на старой машине одним нажатием на "поиск" мажок начинал искать, в аутлендере тоже так, а здесь приходится подержать 2 секунды клавишу, расположена не очень удобно, и на руле управления нет, если бы было, может и не обратил внимание.
Добавлено 12.12.13. отсутствие в магнитофоне возможности подключить флэшку, и для пополнения фонотеки необходимости постоянно записывать диски меня окончательно достала. 1,5 года после эксплуатации я решил поставить другой майфун. Выбрал Alpine IDA X100M. серенький, подсветка в тему с основной. диски не читает, зато жесткие диски до 500 ГБ. теперь диски не нужны мне, в нормальном формате на флешку кидаю и наслаждаюсь качественной музыкой.

для автомелочевки всякой, типа домкрат, ключи, аварийка предусмотрено место за задним сиденьем, но модная сумка в стиле "все включено" туда не поместится, поэтому покупать её нет смысла, лучше по отдельности, и все там прекрасно разместится. у меня там лежит мангал в тубусе, лопата саперская, аварийка, домпкрат. аптечка, компрессор, строповая лента для груза и стальной буксировочный трос.
да, кстати! трос! веревочные и ленточные подходят разве что по городу кого нить буксировать, а вот для бездорожья, если застрял друг или ты сам, нужен стальной, веревки рвутся.

По ходовым качествам: разгон ничего выдающегося, просто уверенно и спокойно, без огонька, но и машина не для этого. по тормозам, жена говорит, что на ее королле хуже.
еще есть одна особенность, присущая многим машинам такой конструкции, на очень не ровной дороге, на определенных скоростях, корма машины переставляется, один раз примерно на пол метра вильнула, правда и дорога была, как стиральная доска, а скорость 60. после проезжал в этом же месте 90-110 идеально прошел.
главное что это предсказуемо, и легко контролируется.

Еще один момент, когда увидел в тех. паспорте, что зарегистрирован, как ГРУЗОВИК БОРТОВОЙ решил что налог будет большой. а оказалось наоборот, для грузовиков меньше чем для легковых такой же мощности. еще один маленький но плюс.

зимняя резина Continental Conti Ice Contact 4x4 - потрясающе! отличная резина!!! тихая, держит дорогу, хорошо по снегам лазить
полет нормальный, но хочется моторчик по мощнее.

добавлено 18.07.2014
не так давно друг попросил отвезти ему тротуарную плитку на дачу, всего то 13 кв. м.. я легко согласился. тяжелая зараза! заняла весь багажник и по весу получилось ориентировочно 1300 кг.
перегруз конечно был, я впервые увидел крышу кунга не вставая ни на что, но опасения у меня он не вызывал. до отбойников было еще далеко. ехал не спеша, пот трассе не больше 90. мотору было все равно, оно и понятно, ведь допустимая масса прицепа 3,5 тонны. по тормозам тоже не почувствовал недостатка. в пол конечно не тормозил, но в замедлении почти разницы не было.
Достоинства
их много, см. по отзыву
Недостатки
отсутствуют.
все таки появился, но очень маленький: когда на большой скорости влетаешь в глубокую лужу, безумно сильно забрызгивает лобовое стекло.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Makc Makc
Тольятти, Россия
Отзыв написан
22 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT 2012 г.
Проходимость (13)
Надежность (11)
Управляемость (11)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Качество окраски (5)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
45
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.