Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT 2011 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, механика
Пробег 38000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Итак, обо всем по порядку. После продажи ВАЗ 21214 решил приобрести L200 (все необходимые для рыбалки вещи уже не помещались в салоне Нивы). Шел 2012 год. В январе месяце в наличии машин не было, в Таиланде прошел тайфун, завод затопило, короче, запись на май. Но (о чудо!) в местном салоне нашлась одна машинка на подходе (прежний хозяин отказался). Ура! Беру! Правда позже выяснилось, что эта машина 2011 года выпуска, но продается уже по цене 2012 года, т.е. на 100 тыс. руб. дороже, видимо, поэтому прежний хозяин и отказался. Ну, раз решил брать, значит надо брать. Не обеднею, а они богаче не станут.
Касательно эксплуатации ничего плохого сказать не могу. Расход 8-9 литров. Если планируете съезжать с асфальта, советую поставить нормальную резину (штатная только для асфальта). Один раз сунулся туда где спокойно ездил на Ниве, пришлось бежать за трактором. Коль скоро авто позиционируется как внедорожник могли бы с завода ставить хотя бы А/Т.
Есть некоторые шероховатости: в частности шум и вибрация рычага КПП на скорости более 100 км/ч. На сервисе сказали, что это болезнь и не лечится. Обидно, машинка не самая дешевая. Далее, через год эксплуатации на задних дверях появились вспученности от коррозии, хотя краска не нарушена. Перекрасили задние двери по гарантии. Кстати, лакокрасочное покрытие очень нежное, даже легкий контакт с торчащими ветками оставляет царапины вдоль всего бока. Обидно, но, похоже сейчас все иномарки так красят. Еще: появились пышные желтые следы коррозии на навесной подножке со стороны водителя. Ну, сами понимаете, на навесные элементы гарантия что? Правильно – не распространяется, хотя подножки установлены на заводе и идут в штатной комплектации. Парадокс! Обидно. Ладно, поезжу с ржавой подножкой.
Самое интересное напоследок! Внимание! Как-то я обнаружил, что задний борт при его открывании ложится на задний бампер и уже процарапал краску до металла. Что за ерунда?! Обратился на сервис. Там в лучших традициях отечественного автосервиса мне объяснили, что зимой я сдавал задом и ткнулся в сугроб бампером, вот он и поднялся! А поскольку он там еле закреплен, то вы могли и не заметить его смещения. Такая вот особенность конструкции. Мило. Короче, повеяло чем-то родным, советским, хотя вроде дилер то импортный. Россия! Разговоры ни к чему не привели, короче закрасил сам черной краской по ржавчине, предварительно опустив бампер. На все ушло не более получаса. На сервисе оценили эту процедуру в 20 тыс. руб. Благо я отказался и не жалею. А дело-то было вот в чем: когда я застрял и меня тянули трактором, я закрепил трос за задний противоподкатный брус. Он закреплен на двух болтах к раме, но смещается вверх, если к нему приложить усилие, а заодно и поднимает задний бампер. Во как. Если почитать инструкцию, то там пространно сказано, что нельзя буксировать ничего, кроме как за дополнительно установленный фаркоп. Т.е. получается, что купив машину я не могу ей ничего буксировать. Во как. Так что смотрите, не повторите мою ошибку.
А в остальном, пока все нормально.
Недостатки
Шум от КПП. Не устраняется.
Коррозия задних дверей. Устранено по гарантии.
Коррозия подножек.
Штатная резина не предназначена для езды кроме как по асфальту.
Невозможность производить буксировку без установки фаркопа.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Герман Торочешников
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
11 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT 2011 г.
Проходимость (13)
Надежность (11)
Управляемость (11)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Качество окраски (5)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
45
8
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
александр хлюстиков
в том же году, после того же тайфуна , купил. Все то же самое, царапины, ржавые подножки, помятый от заднего бампера борт. Пробег 140 тыс. Пока все нормально. От бандитов-дилеров уже давно отказался, то прохожу у проверенных ребят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.