Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT 2007 г.
Пикап, 25.0 л, дизель, 136 л.с., механика
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Три года каждый день и почти целый день, за это время пробежал более 100 тысяч, пару раз съездил отдохнуть на юга (3000 в один конец) вобщем, считаю опыт есть, вот и решил поделиться. Авто конечно супер. По отношению цена-качество-надежность лучшего варианта пока не наблюдал. Машина классная во всех отношениях - идет ровно, достаточно плавная и мягкая (кто-то предлагал грузить зад - это зачем?!!!). На трассе при 120-140 стоит уверенно - никакого напряга - едешь - отдыхаешь. Про бездорожье молчу, гребет пока на пузо не сядет. В брод ездил до порогов двери - без проблем. Вобщем, скажу так - хотел через три года взять попробовать что-нибудь другое, долго искал, перебрал кучу вариантов, тест драйвов и пр., и наконец сделал вывод - езжу еще года 2 и беру новый L-200.
Недостатки
На сервис, на обслуживание я вообще не ездил, масло, фильтра (все оригинальное) менял сам.За три года менял два раза пыльники на передний привод (один раз внешний, другой - внутренний) - дорогие заразы. В первый раз заменил на сервисе (не было время искать альтернативные решения) обошлось гдето в районе 4 тыс, при этом сам пыльник около 2. А второй раз нашел замену подошел с паджерика (правда он резиновый, а не пластмассовый как оригиналы) - 350 руб ну и плюс работа естественно. На 90 тысяч менял привод ремня ГРМ. Делал на сервисе, обошлось конечно в копеечку около 24 тыс, но узел ответственный, "доморощенным спецам" просто не доверил. Через два с половиной года заменил аккамуляторы - старые просто выкипели, ну это сам виноват - я под капот вообще не заглядывал. Поставил хорошие 90 ач каждый (родные как оказались были 55) сейчас, как показали первые морозы, не ошибся - раньше при -30 заводилась с трудом, а сейчас без проблем что называется с пол тычка - никакого Вебасто не надо. Первые два года ездил без кунга конечно неудобно, да и вопросами замучили как часто я снег оттуда выгребаю (а его просто выдувает), но на кунг так и не разорился - поставил обычные жалюзи - дешево (10000р) все под замком, а если нужно что-то габаритное перевезти - открыл и грузи хоть выше крыши. Да, вот еще - сразу при покупке ставил дефлектор на капот, а зимой под ним лед был, я его и не чистил никогда, а как то раз с утра прогрел машину выехал ну и поддал газу, в результате потоком встречного воздуха выдуло из под дефлектора приличный кусок льда и прямо на лобовое. Ударчик приличный получился, результат трещинка, которая потом разошлась. Пришлось менять лобовое, ставил оригинал (по страховке), обошлось 22 тыс., хотя можно было уложиться в 12. На 80 тысячах еще менял передние колодки (хотя зря - старые еще хорошие оказались, походили бы еще немного). Сначала искал сам о каталогам, но найти не смог - пришлось заказывать на сервисе. Обошлось тоже не дешево - комплект 4 тыс. Вот вроде и все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Киселев
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
17 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT 2007 г.
Проходимость (13)
Надежность (11)
Управляемость (11)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Качество окраски (5)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
45
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.