Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi L200 2.5d AT 2007 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 136 л.с., автомат
Пробег 180000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Выпуск декабрь 2007. Я второй хозяин. Пробег 180000. Брал с пробегом 110000. Машиной доволен, иначе продал бы. У меня турецкий кунг. Больше не у кого таких в СПб не встречал. Машина смотрится здорово (на мой взгляд). Коробка АКПП. Первая передача по передаточному числу как вторая на МКПП. Трогается нормально. Разгоняется быстро при включении турбины. Расход средний летом 11,4 (город, трасса 50/50). Полный привод, суперселект, жесткая блокировка, пониженные в коробке 2 и L. а также понижайка в раздатке, принудительный блок в мосту. Проходимость хорошая. На даче весной пару раз садился в грязь в колее и на снежный наст на пузо, так что ноги болтались... Недостатки есть и владельцам они известны. Достоинств куча. Маздофорды, навары и обмороки- реально дороже, но хуже по потребительским качествам. Критических поломок не было. Все неисправности текущие. По трассе прет стойко, однако больше 120 не езжу. В морозы заводится легко (если следить за свечами). В салоне тепло, но на скорости в -20 например авто остывает. Спасает картонка. Подумывал продавать, так как раньше все свои авто более 3-х лет не пользовал. Но смотрел рынок авто, понимая, что ничего подобного за такие скромные деньги нет, чтобы мне после Л200 понравилось. Помою свою и снова любуюсь...
Все ремонты стараюсь делать сам. Форум "пикапклуба" содержит все, что знают об авто и ее ремонте владельцы.
Достоинства
Цена.
Суперселект. Рамный честный внедорожник с мостом и рессорами.
В задние двери не сложно залезать пассажирам.
Грузоподъемность. Кузов. Вольная возможность лифтовать и тюнинговать.
Дизель. Экономия по налогу- 136 лс.
Мне очень нравиться ночная бело-синяя подсветка приборов.
Аккумуляторы (2шт.) еще родные- каждую осень доливаю воду и заряжаю.
Серьезных ремонтов агрегатов не было. Только расходники- масла, фильтры, стойки стабилизатора, передние подшипники ступиц по 1 разу, лампочки, амортизаторы 1 раз, ремни грм и балансирный с роликами 1 раз, антифриз и тормозуха, пыльники шрусов (сами шрусы и шаровые родные) и прочее.
Уверенность на дороге (до этого была Хонда СР-В 2005 года. Самоподключающийся полный привод. На повороте, на скользкой дороге или на трамвайных путях например, сама заносила жопу подключая задние колеса автоматом. Или разворачивала поперек колеи в грязи по той же причине. Этот недопривод меня достал).
Недостатки
Всем владельцам известные косяки:
Вечный стучек в рулевом валу (Не усиливается с пробегом!).
Возможный обрыв ремня балансирных валов (если во время не подтягивать), чего нет в требованиях обслуживания авто. Надо следить.
Подлокотник штатный низко и сзади- бесполезный.
Со временем проседают передние пружины- вылечил установкой 20 см проставкок.
Со временем проседают и лопаются рессоры- менял. Поставил пружины к рессорам в заднюю подвеску.
Короткие сиденья пассажира и водителя. Наклона не хватает- поставил проставки под них.
Трудно подобраться к свечам для из замены.
Слабая покраска. Весь в сколах и царапках.
Нет круиза. Древняя магнитола с CD, хотя звук меня устраивает.
Слабое родное лобовое стекло- менял... Но и новое тоже портится.
Потеет рулевая рейка, но с самого начала и все годы. Ничего не делаю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сухой
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
30 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi L200 2.5d AT 2007 г.
Проходимость (13)
Надежность (11)
Управляемость (11)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Качество окраски (5)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
45
8
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Рашид Темрезов
Ты бы навару не трогал, в максимальной комлектации с трёх литровым двигателем дизель. И по трассе, и по бездорожью идёт лучше всех остальных пикапов. и расход топлива нормальный. По трассе при 140-160км /час 10-11 литров. Лично проверил.по мягкости хода, набора скорости равных в данной линейке нет.
СсылкаПожаловаться
Филюс Хисамутдинов
пишешь дизель, сам свечи меняешь...
СсылкаПожаловаться
Николай Марков
меняет свечи накала а не зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сухой
Твоя навара, Рашид, более чем в 1,5 раза дороже при схожих комплектациях! И не знаешь ты, видать, что такое Super Select. Также геометрическая проходимость у навары хуже, готовность к лифтингу. Так что хвастайся наварой в другом месте. Здесь я хвастаюсь, чувак!
СсылкаПожаловаться
Сухой
Николай, спасибо, разъяснил не грамотному...
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
не знал, что у них такие движки слабые
СсылкаПожаловаться
александр романов
хайлакс надо было брать.
СсылкаПожаловаться
Илья Ходов
Сухой, как с поломками?
у моих друзей такой же, уже сменили половину ходовой при пробеге меньше 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.