Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi IO 1.8 i 16V GDI 4WD (5 dr) 1999 г.
Универсал, 1.8 л, бензин, 160 л.с., автомат
Пробег 113000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Давно хотел преобрести компактный с хорошей проходимостью автомобиль,выбор пал на мицубиши паджеро io.После первой поездки произвел на меня сильное впечатление,вовремя езды в салоне давольно тихо,автомобиль хорошо держит дорогу,на грунтовой дороге испытываеш особый кайф.Подключаеш передок и можешь смело давить вполик машина идет плавно на ямках и кочках газ можно небросать.По песку тоже нет ни каких проблем.Вобщем автомобиль хорош.Подкупает его проходимость,мягкость хода,экономичность по трассе 7.2л Завремя моей эксплуатации особых проблем небыло.Поменял комплект свечей,лямпозонт.
Недостатки
Плавают обороты двигателя на холостых оборотах,определить причину не могу
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Чертов
Тюменская обл., Россия
Отзыв написан
03 Августа 2009 года
Оценки владельцев
Mitsubishi IO 1.8 i 16V GDI 4WD (5 dr) 1999 г.
Обзорность (2)
Надежность (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
7
0
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Наталья Трофименко
фильтрик тнвд (можно все фильтрики поменять в форсунках и в ТНВД их 2) а можно просто входной фильтрик тнвд - отсоединяешь топливную трубку вытаскиваешь старый вставляешь новый и все. Цена фильтрика 200 рублей плюс рублей 300-500 работа по замене. Эт 100% он
СсылкаПожаловаться
Наталья Трофименко
в ютубе смотрите там видео даж есть по замене фильтрика. Только один момент трубку по которой поступает топливо вытаскивать довольно тяжело - плотно сидит. Мы сначала открутили все, тянули, тянули потом страшно стало что оторвем что-нибудь или рука соскочит от напряга и отломится эта трубочка (потом только уже в теплом гараже посмотрели что там эта металлическая трубка на шланге-ничего не сломается) а так меняли на морозе на улице. Бегом-бегом. Закрутили все как было, на следующий день уже спокойно в гараже сделали минут 20-25 и проблема исчезла. Трубочку топливную лучше не тянуть руками а подцепить за уши отверткой или чем то острым и вытащить аккуратно, фильтрик вытаскивать саморезом (старый) тоже довольно плотно там сидит
СсылкаПожаловаться
Наталья Трофименко
У нас обороты плавали особенно на прогретом двигателе на холостых. На светофорах почти глох. Поменяли фильтрик-отлично стало. Сразу их купить штук 5 на запас с нашим бензином каждые 15-20 тыс менять желательно. А после денатуратов с сельской заправки может сразу засориться. (у нас засорился после заправки в какой-то деревушке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.