Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Galant 2.4 AT 2007 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 158 л.с., автомат
Пробег 165000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Купил авто в 2009 году с пробегом 10500 км. Автомобиль после небольшого ДТП, крашенный, ремонт сделан качественно. Практически новый. Старый хозяин даже не прошел ТО1. В настоящее время пробег 165 тысяч . До 75 тыс. расходники менял через 15 тыс, потом через 10 тыс.км. Масло от замены до замены. На 60 тыс. установил ГБО 4-го поколения. Экономия значительная, оборудование оправдал через 20 тыс. км. Расход великоват. По трассе 10 литров бензина или 13 литров газа, по городу- 13 литров бензина или 17 литров пропана. Вот и считайте экономию. Экономия по трассе 115 руб на 100 км, по городу- 150 руб. Так как основная езда именно по городу, то, проехав 100 тысяч я сэкономил в среднем 130 тысяч рублей. Подвеска надежная, но по нашим дорогам нужно следить, когда появляются стуки. На 140 тыс. заменил 2 сайленблока на нижних рычагах(стучал только один), рулевые наконечники(стучал только один), рулевые тяги(на одной тяге был люфт). Два раза менял резинки на заднем стабилизаторе. Стойки родные , и все остальное тоже. Забился сажей катализатор(заправился бензином на непроверенной заправке) пришлось его вырезать и выбросить.
На 75 тысяч заменил ремни ГРМ и ролики, на 140 тыс заменил масло в АКПП, хотя по регламенту надо было на 90 тысяч, но АКПП работала безупречно, не стал заморачиваться. Сегодня поставил машину в сервис, меняю ГРМ и ролики, т.е. на неоригиналах проехал 95 тысяч. Запчасти недорогие, доступные, все покупаю на Эксист.ру. Климат холодит хорошо, но хуже, чем раньше, надо менять радиатор кондёра, плохо охлаждает, поэтому компрессор часто отключается, вот и не успевает охладить магистраль. Единственные в своем роде форсунки омывателей лобового стекла, таких нет ни у кого, веерное распыление жидкости. Правда, уже пришлось заменить оба, начали плеваться. ПЕчка работает безупречно.
Достоинства
Большой просторный салон, надежные двигатель и АКПП, надежная подвеска., недорогие и доступные запчасти (оригинал дорогой), масло не уходит.
Неугоняемая, так ка таких мало, дизайн на любителя, нафиг не сдался многим))) Американский комфорт благодаря американской подвеске.
Недостатки
Большой расход бензина, отсутствие бортового компа, чтобы можно было контролировать расход в онлайн режиме. Неудобные передние кресла, устаешь в дальних поездках(задние кресла офигенные)), плохая боковая поддержка, шумоизоляция на 3, Музыка премиум класса абсолютно на премиум не тянет. Просто огромный радиус разворота, развернуться можно только с крайней точки трехполосной дороги.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Valter
Тверь, Россия
Отзыв написан
19 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Galant 2.4 AT 2007 г.
Салон (8)
Надежность (5)
Подвеска (4)
Управляемость (3)
Проходимость (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (3)
Экономичность (3)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Микроклимат (0)
24
10
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Дмитрий
похоже у Вас американка......у меня кстати тоже))) их постоянная проблема это радиус разворота, мягкость подвески и вальяжность управления. кстати это не недостатки, а требования американского рынка. ну а в остальном всё правильно написано))) удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Valter
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
похоже у Вас американка......у меня кстати тоже))) их постоянная проблема это радиус разворота, мягкость подвески и вальяжность управления. кстати это не недостатки, а требования американского рынка. ну а в остальном всё правильно написано))) удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что все Галанты для Европы, в том числе и для России, собирались в США, других сборочных линий этих авто не существует. Поэтому, все запчасти для этих авто, хоть для рынка США, хоть для рынка Европы, взаимозаменяемы. Разница лишь в том, что доля себя америкосы выпускают более мощную версию с двигателем 3,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Valter
Кстати, на картинке американец. У моей -решетка радиатора другая.
СсылкаПожаловаться
birzhan zhan
У меня 2008 года. За это время поменял только ГРМ и расходники. Больше ничего, всё родное!!! Авто отличное!!! Никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Sergey Seva
Очень надежный, но жрет много, хорошо 92 ))) ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.