Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Eclipse 2.4 i MT 16V 2001 г.
Купе, 2.4 л, бензин, 156 л.с., автомат
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Впервые я познакомился с Eclipse в 2006 году. Первое впечатление от машины слилось в три буквы - ВАУ!!! К сожалению на тот момент финансы не позволяли приобрести эту машину, но она навсегда осталась пунктом номер один в списке машин на которых я хотел бы ездить.
Прошло 3 года. За это время я успел поездить на 3 машинах разных марок. От "драйверской" ВМW до "потолкай меня" Peugeot. И вот в самый разгар кризиса я стал обладателем Eclipse 3-го поколения.
Экстерьер автомобиля приятно радует. Спереди машина ассоциируется с Aston Martin, тот же удлиненный капот и вытянутые фары. Изгиб кузова всеми линиями утверждает - да! я купе! Узкие боковые стекла и покатое лобовое стекло очень сексуальны.
Но вот сзади ощущается дефицит фантазии дизайнера, но ведь где-то должна быть ложка пресловутого дегтя!
Интерьер 3 года назад произвел на меня более сильное впечатление чем сейчас. И дело даже не в том что мне досталась комплектация RS, самая простая из всех производимых, и даже не в дизайне приборной панели и светло-бежевом салоне. Все дело в качестве! Да, да,да! Именно качество пластика убивает все впечатление когда находишься внутри. По мягкости он может конкурировать только с отечественным автопромом, но даже такой твердый - он не такой "гремучий". Это единственная Mitsubishi с таким убогим пластиковым оформлением. И вина тому - Да! Вы угадали! АМЕРИКА! Потому что это единственное объяснение почему японцы изготовили машину с такими показателями отделки. Это поколение изготавливалось в США и для США. И бюджет играл в нем главную роль.
Сиденья удобные и только. Особой боковой поддержки не дождетесь. Сзади вполне сносно могут разместиться двое взрослых среднего роста, но затекшие ноги обеспечены уже после первой сотни километров. И бонусом пойдет загар макушки если заднее стекло не тонировано.
Багажник вполне большой. Разместятся пара чемоданов и еще 2-3 сумки. Только не очень удобно перекидывать их через задний бортик. Также его объем можно увеличить за счет складных задних сидений.
А теперь основные характеристики автомобиля - впечатления от вождения. Двигатель объемом 2,4 литра достаточно эластичен, но ожидать от него особого драйва не приходится. Такой же двигатель устанавливается на Galant 8 поколения. 150 сил вполне хватает для ускорений и безопасных обгонов, но не более. Это автомобиль для приятной езды одному или с пассажиром, неторопливой и уж никак не для стрит рейсинга! Тут многие могут не согласится - 150 сил это вполне хороший запас мощности - но!!! Всегда есть но... Хотя подвеска и достаточно энергоемка и жестка, тормоза оставляют желать лучшего. Может дело в том что RS комплектация не предусматривала наличие ABS и еще много чего вроде люка, автомата на тип-тронике, управления зеркалами... А скорее всего в том что передние тормоза хоть и вентилируемые, но от интенсивных торможений быстро перегреваются, а задние барабаны только разводят своими колодками как человек руками когда что-то не получается.
Управляемость приемлемая учитывая то что машина достаточно низкая и устойчивая. Трансмиссия балует удачно подобранными передаточными числами. Дорогу держит хорошо, но не стоит увлекаться в поворотах если не хотите получить снос.
Так почти за год эксплуатации автомобиля 10-него возраста могу отметить приятную не устаревающую внешность, твердый но удобный салон и самое главное - абсолютную надежность и дешевизну запчастей! Да именно надежность! Какой еще купе выпущенный в миллениум может похвастаться тем что его эксплуатация сводится к банальной замене расходников! А если учесть что их стоимость сравнима со стоимостью запчастей на Российские автомобили - то мы получим автомобиль идеальный для человека желающего получать удовольствие от вождения и владения автомобилем за существенно небольшие деньги.
Этот автомобиль всегда будет приковывать взгляды в серой массе одинаковых народных автомобилей, в нем вы всегда сможете ощутить себя за рулем красивого и необычного творения японских инженеров.

Недостатки
За весь период владения машиной были заменены рулевые тяги и наконечники, остальные проблемы сводились к замене фильтров, масла и колодок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Кузьмин
Россия
Отзыв написан
11 Февраля 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Eclipse 2.4 i MT 16V 2001 г.
Управляемость (3)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Надежность (1)
Салон (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
9
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.