Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Eclipse 2.0 i 16V (D22A) AT 1991 г.
Купе, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 235000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Автомобиль супер! нажимаешь Овердрайв, давишь педаль в пол и уходишь со светофора... Когда едешь трассе, очень напрягает жесткая подвеска, хотя на этой машине другой никогда не будет. На большой скорости на мокрой трассе машина плавает по дороге, стоят Нокиа R15. Движок работает отменно, серьезно не подводил. Масло не жрет(слава богу), меняю каждые 10 тыс км, заливаю Castrol 5W40. Единственно в АКПП масло меняю тоже так часто, как в двигателе, на сервисе сказали, что дольше проживет. С АКПП в городе расход очень большой(около 18 литров), по трассе если не более 110 км-ч, то в 8-9 можно уложиться. Дизайн машины классный, очень понтово до сих пор смотрятся "слепые" фары. Салон удобный, все под рукой, только шумоизоляция страдает. ездил на ней максимально 200 км-ч, так как у меня коробка автомат, то набрала такую скорость на 3-ей передаче, на 4-й больше 160 не едет, она типа экономичной считается. На трассе на обгон иду без боязни- просто резко нажимаешь газ в пол, машина переходит на пониженную и резко уходит вперед. Тормоза отличные, один раз даже избежал аварии- затормозил резко и машина встала, как вкопаная. Тюнингу подвергается без проблем. Если двигатель двухлитровый 16V, то это тот самый двигатель который ставиться на 9-й Эволюшн - модель 4G63. Базовая мощность 150 л.с. Отсюда и можно начинать плясать. На сервисе все причесывают, чтобы турбину поставить, над двигателем поработать, но пока и базовой мощности хватает. Рекомендую тем, кто готов потратить около 4 тыс баксов на машину, только выбирать нужно тщательно, всякий хлам попадается. По любому лучше нашемарки! До этой были разные ВАЗы в пользовании.
Недостатки
Когда взял, машина была просто в ужасном состоянии. Поменял передние, задние стойки, перебрали АКПП, поменял гранаты, перебрали рулевую рейку, подкрасили кое чего, почистили салон. Один раз перегрел двигатель- порвался патрубок. Был тогда в глухой деревеньке, заехал к местному кулибину, он поставил патрубок армированный от трактора. Давление держит отлично. Перегрев двигатель пережил достойно, сожрал пол литра масла, в дальнейшем проблем таких не возникало. Если стуканет двигатель, то рекомендую не делать капиталку, а заказать другой из японии- дешевле обойдется. Многие запчасти подходят от галанта тех же годов, что дешевле. Если нужно будет менять стойки, то заказывайте Каяба(дороговато, но качество хорошее). Один раз сломался бензонасос, машина набирала скорость рывками и отказывалась ехать больше 60 км-ч. Рядом фирменного сервиса не было, поставили бензонасос от ГАЗ-31105. Я сам был в шоке, после пробной поездки машина проявила себя зверем!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юшманов Илья
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
23 Марта 2007 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Eclipse 2.0 i 16V (D22A) AT 1991 г.
Салон (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Проходимость (0)
7
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.