Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Dingo 1.3 AT 2008 г.
Хэтчбек, 1.3 л, автомат
Пробег 23600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Это моя первая иномарка, после жигулей, соответственно толком сказать ничего не могу кроме восторгов. Наверное есть машинки и получше, мне это очень нравится.

Купил Дингу 2002 года с пробегом 18500, сейчас 23600 км.

Первое на что обращаешь внимание это салон:
Места в салоне много, у задних пассажиров просто завались. В Жигулях, ставя детское кресло приходилось отодвигать переднее сидение до упора вперед, в Динге моя жена встаёт, проходит между ребенком и передним сидением, выходит на улицу, потом достаёт дочку. Между передними сидениями можно пройти на зад, примерно так же как в маршрутке. Все кто в первый раз садится в машину сначала измеряют взглядом салон, затем говорят что то типа «ни фига себе, как тут много места!» Скорее всего это связано с тем, что автомобиль снаружи кажется маленьким.
По старой дурной, жигулёвской привычке все время прислушиваюсь к разного рода посторонним звукам. Когда гнал машину с таможни, всю дорогу что то гремело, я (после Жигулей) был уверен что это обшивка двери или что то в этом духе. Потом решил всё таки найти источник шума, под сидением нашел рамки от номеров (из Японии), выкинул их стало гораздо тише, но все равно какой то шорох. Потом нашел в пепельнице засыпаны пахучие шарики, их тоже в помойку. После этого салон замолчал - ни одного постороннего шума, если где то, что то гремит – ищи, что не правильно положил.

Второе ходовые качества:
В моём экземпляре стоит самый маломощный двигатель для этой машины 1.3 л, 80 л/с. Если давить газ в пол разгоняется примерно как ВАЗ 2110. Т.е. достаточно резво. Я езжу по стариковски ;-), особенно с семьёй, поэтому мне вполне хватает этого движка. Брал 1.3 сознательно ток как это самый простой и надежный движок, без GDI. Работает ровно, на холостых его вообще не слышно. Масло за 5000 км. не съел ни капли (как был уровень на верхней метке, так и остался).

АКПП работает ровно, без рывков, правда мне сравнивать не чем (не эксплуатировал раньше авто с автоматом). При обгоне давлю газ в пол, коробка переходит на ступень вниз, и автомобиль достаточно бодро разгоняется.
Недостатки
Пока только поменял масло в двигателе, масло (фирменное 0W20) + фильтр + замена, обошлось в 1700 руб. Больше ничего не делал. К зиме потребуется комплект резины, надо посмотреть колодки, поменять все фильтра, свечи и масло ещё раз. Надеюсь больше ничего не потребуется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
max kharitonov
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
17 Августа 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.