Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Dingo 1.5 i 16V GDI 4WD 2002 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Начну с того, что являюсь сотрудником агенства, поставляющего подержаные авто из Японии в Южный Федеральный округ. Ездил на многих япских машинах, но долго не мог понять, да и сейчас не понимаю, одной вещи.Не посчитайте за злорадство, но объясните мне:какими доводами руководствуется человек, отдающий за 10-ку (без ГУРа, кондея, со скрипящими эл.-ст., часто ломающуюся) 260-315 тонн рублей?Этим летом в рядах моих соратников по правильному рулю было большое пополнение:) Стоило моему знакомому (владельцу 10-ки) проехать со мной 500 км по 40-градусной жаре (кондер) по трассе, а потом пол-дня по пробкам (вариатор) Ростова и на следующие выходные его "червонец" (это не машина, это ее цена) уехал на авторынок, а в понедельник мы заказывали машину в "АвтоКом"е. После него еще трое стали "правильными":)
По теме Динго могу сказать следующее:
Обалденно вместительный и функциональный салон, мягкая, комфортная подвеска, не вызывающая желания "ввинчиваться в повороты", да я и не любитель. По приходу из Японии потребляла 6-6,5л/100км(трасса, 100-120км/ч,2-3 чел.) 92-го. После замены свечей, воздушного, масляных фильтров, и самого масла в том же режиме движения расход упал до 5-5,5л/100км!!!!! Это все GDI !!!!! Это что касается техники. Мощность по паспорту 105 л.с., вариатор. Вариатор очень понравился, до этой была тоже Дикая Собака, тоже Джедай 1,5, но с 4АКПП. Я не говорю, что АКПП плохая, вариатор-лучше!
Несколько раз оставлял на светофорах "пердяче-рычащие" 08-09-099-10-12. В "спорт-режиме" мотор крутится до 6000об/мин и постоянно находится на этом уровне. Но я этим баловством не увлекаюсь. Почему-то не тянет. Достигнута максимальная скорость с 5 грузчиками в салоне (по спидометру! может врать) 160 км/ч. Возить приходилось 2 посудомоечные машины в упаковке+2 чел.;17 пачек ламинат-полов+11 рулонов обоев-рогожки+клей обойный+всякая мелочь для ремонта( под крышу). Парковаться легко, все габариты отчетливо чувствуются. В общем болею я теперь Динго 1,5 GDI CVT.
Ездил на Кольт, который вроде вместо Динго на конвейер встал. Далеко не Динго. Едет лучше (для "драйверов"). Но это понятно-настолько ниже. Внутри намного меньше, закругленней. Всегда применял присадку Castrol TBE, кстати, расход указан при применении присадки. Без нее +литр. Масло лил Castrol Magnatec 10W-30.
Недостатки
Одна была проблема, но у первой Динго. Разбил я ее. Кстати, кто видел-знает, что бывает с водителем ТАЗа 10-ки при столкновении со столбом в "лоб" на скорости около 70 км/ч?
Я коленку ушиб. Из-за того, что не пристегнут был. Теперь пристегиваюсь, чтоб в случае чего не хромать потом.
Вторую бог миловал, продал с наваром.
Сейчас Кольт. Ну не нравится он мне. Маленький.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Бондарев
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
11 Сентября 2007 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Dingo 1.5 i 16V GDI 4WD 2002 г.
Салон (3)
Надежность (2)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Подвеска (0)
6
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.