Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

5 лет интенсивной ежедневной эксплуатации в разных условиях и температурных режимах, 130 тыс. пробега. Ну что ж, время подвести итоги! Кольтяра был куплен спонтанно, долгих и мучительных мук выбора не было. Изначально хотел брать seat cordoba 2.0 – просто влюбился в ее спортивные ковши с боковой поддержкой, но после здравых рассуждений о расходе бензина (а это около 11 л на сотню) вариант сразу же отпал. Зашел в салон Skoda, fabia не понравилась, а ценник octavia не попадал в рамки моего бюджета. Слышал очень хорошие отзывы непосредственно от владельцев skoda, о надежности аvтомобилей, их ходовых качествах. Поразмыслив, нашел спонсора для увеличения изначального бюджета =) , решил брать октавию, дизель, 1.9 tdi. Но покупке так и не суждено было состояться. По дороге в салон, решил заскочить в mitsubishi, просто так, для успокоения души, хотя эту марку не рассматривал. Lancer приелся, как грязи, да и не особо он мне и нравился внешне. Зашел, без особого интузиазма, сел в первую же попавшеюся машину... и выходить не захотел, поразил салон своим обьемом и по-минивеновски сделаной торпедой... это был кольт. Вышел, обошел, рассмотрел, так и купил на эмоциях без тест драйва =) А теперь о реалиях. До этого был Peugeot 605 2.1 tdi 92-го года и Audi A4 1.8 атмосферник 96-го. Опыт был, хоть и не большой. Надоело ремонтировать б/у, по этому был куплен новый avтомобиль. В первые дни эксплуатации обнаружилось, что подвеска ну очень жесткая, а шумоизоляция просто никакая! Жалко, ну что ж поделать. С подвеской проблема немного решилась после обкатки, детали притерлись, стало немного мягче да и я привык. К слову, в ауди тоже подвеска была жесткая, все неровности очень хорошо ощущались, но энергоемкость была получше, отрабатывала ямы намного тише. К шумоизоляции мои уши так и не смогли привыкнуть, решил обесшумить. Были куплены клеющиеся маты хорошей вибро-шумоизоляции, а автомобиль передан в отличные руки для выполнения работ. Весь салон был разобран, карты, потолок сняты, не тронута осталась только торпеда. Никакой шумки в этом авто просто не было, под картами метал, под тонким напольным ковриком – везде метал, никакой изоляции! Не удивительно, что так шумно! Все было проклеено, собрано, под капотом перегородка двигателя тоже обесшумлена. Первый тест-драйв, кольтяру не узнать, в салоне гораздо тише, вибрации отсутствуют и неровности теперь проглатываются мягче, все таки часть вибраций эффективно стала поглощаться! Удовольствие не дешеве, но эффект этого стоит, однозначно! Управляемость! Она отличная на ровном асфальте, так и хочеться ввинтится в поворот на пределе! Повадки очень прогнозируемы, в снос начинает первой уходить задняя ось, корректировка рулем и снова все контролируемо! Излишний снос передней оси наружу поворота мною замечен не был. Не смотря на высокий кузов, жесткость подвески вносит корректировки в управляемость и она на очень достойном уровне, она приносит удовольствие! Но только стоит попасть на плохой участок дороги, как удовольствие исчезает и нога быстро тянется к тормозу! Вот такая она подвеска, специфическая! К стате, рулевое очень резкое и внятное, чуствуются далекие корни mitsubishi. С этим японцы молодцы! 1,3, механика, 95 л.с. , 125 Нм при 4000 об., 1045 кг веса + килограм 40-50 шумоизоляции! А вы что думали, она не легкая! Установил фильтр нулевого сопротивления бренда K&N в штатное место! Долго думал, читал отзывы решился. Так вот – эфект однозначно есть, двигатель стал немного эластичнее и поприятнее в работе. Что бы кто не говорил – мне понравилось. И на этом точка. На практике картина следующая – до 2-2.5 тыс. железное серце спит, приеместости хватает для уверенного равномерного движения в потоке. Ничего особенного. Но стоит стрелке пересечь отметку в 3 тыс., автомобиль выстреливает как пуля. Говорю как пуля потому что на самом деле, от 1.3 этого не ожидаешь. Выше 5 тысяч крутить движок нет смысла, уже больше шума чем эффекта. Да, ездил я на аккорде 2.4 тапка в пол, да там вжимает гораздо больше, но там класс авто и цена другие. В общем, динамика для 1.3 очень хорошая, уходит от фабии 1.4 это однозначно! На трассе все тоже неплохо, на скоростях обгоны удаются тяжелее. Для интенсивного ускорения после 100 км/час нужно переходить на пониженные и крутить двигатель. Но он это позволяет без проблем! По хорошей дороге можно комфортно держать 140 (но не забывайте, что у меня шумоизоляция!), управляется просто отлично даже на такой скорости! Правда обороты уже высоковаты – около 3,5 тыс. Тормоза резкие и эффективные, супер! Останавливается как стоп-кран, но чуствителен к перегреву, после ряда интенсивных торможений на серпантине эффективность начинает падать, при чем существенно. С этим нужно быть осторожным, все таки сзади барабаны! Раход в городе 7л., трасса 6. Что касается салона, пластик жесткий. А чего вы ожидали за такую цену? У меня салон не сильно стучит, возможно виной этому шумоизоляция! Ездил в таком же 3-х дверном – там грохота было больше. Вот так... Сидения удобные, посадка высоковата (закос в сторону минивенов), места очень прилично учитывая класс автомобиля. Сиденья все снимаются за 2 минуты, трансформация на высоте. Ездил с двумя велосипедами и кучей сумок в салоне, все влезло, с вместимостью зачет! Избирательность кпп могла быть немного лучше, но меня и так устраивает. В общем, нормально! На 125 тыс. поменял все амортизаторы – передние потекли, задние были на подходе, опорные подшипники, тормозные диски, колодки. Я думаю на таком пробеге, учитывая качество дорог и размеры ям, это было вполне прогнозируемо! Больше, кроме обычных расходников, ничего не менял. Масло, фильтры, колодки, свечи – все планово. Купил резину Michelin 50/195 R15 и понял какое редкое фуфло стояло на стоке – Kumho. Лучше меняйте на мягкую качественную резину и счастье будет гарантировано! С надежностью меня мой друг никогда не подводил – заводился в морозы -30 без проблем. Что еще нравится? Нравятся огромные боковые зеркала! Очень удобно. В целом, мне кольт нравится! Конечно, есть свои минусы в плане работы и энергоемкости подвески на плохих дорогах и отвратительной стоковой шумоизоляции. Но есть одно качество у этой машины, которое я испытывал только в своей старой ауди а4 – это ощущение позитива от управления и чуство драйва! Да, именно драйва! Да, это двигатель 1.3, это B класс, это не спорт кар, я ничего не спутал! Да, нет ощущения пинка в спину от сногшибательной динамики! Но даже без всех этих качеств кольтяра может подарить ощущение драйва. Я рекоммендую этот avтомобиль к покупке, он надежен, специфичен и не однозначен. Равнодушным не оставит. Но любителям комфорта в его сторону смотреть противопоказано. Будут разочарованы!

Недостатки

Проблема одна - плохие дороги!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.