Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Colt 1.3 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 95 л.с., механика
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
5 лет интенсивной ежедневной эксплуатации в разных условиях и температурных режимах, 130 тыс. пробега. Ну что ж, время подвести итоги!
Кольтяра был куплен спонтанно, долгих и мучительных мук выбора не было. Изначально хотел брать seat cordoba 2.0 – просто влюбился в ее спортивные ковши с боковой поддержкой, но после здравых рассуждений о расходе бензина (а это около 11 л на сотню) вариант сразу же отпал. Зашел в салон Skoda, fabia не понравилась, а ценник octavia не попадал в рамки моего бюджета. Слышал очень хорошие отзывы непосредственно от владельцев skoda, о надежности аvтомобилей, их ходовых качествах. Поразмыслив, нашел спонсора для увеличения изначального бюджета =) , решил брать октавию, дизель, 1.9 tdi. Но покупке так и не суждено было состояться. По дороге в салон, решил заскочить в mitsubishi, просто так, для успокоения души, хотя эту марку не рассматривал. Lancer приелся, как грязи, да и не особо он мне и нравился внешне. Зашел, без особого интузиазма, сел в первую же попавшеюся машину... и выходить не захотел, поразил салон своим обьемом и по-минивеновски сделаной торпедой... это был кольт. Вышел, обошел, рассмотрел, так и купил на эмоциях без тест драйва =)
А теперь о реалиях. До этого был Peugeot 605 2.1 tdi 92-го года и Audi A4 1.8 атмосферник 96-го. Опыт был, хоть и не большой. Надоело ремонтировать б/у, по этому был куплен новый avтомобиль.
В первые дни эксплуатации обнаружилось, что подвеска ну очень жесткая, а шумоизоляция просто никакая! Жалко, ну что ж поделать. С подвеской проблема немного решилась после обкатки, детали притерлись, стало немного мягче да и я привык. К слову, в ауди тоже подвеска была жесткая, все неровности очень хорошо ощущались, но энергоемкость была получше, отрабатывала ямы намного тише. К шумоизоляции мои уши так и не смогли привыкнуть, решил обесшумить. Были куплены клеющиеся маты хорошей вибро-шумоизоляции, а автомобиль передан в отличные руки для выполнения работ. Весь салон был разобран, карты, потолок сняты, не тронута осталась только торпеда. Никакой шумки в этом авто просто не было, под картами метал, под тонким напольным ковриком – везде метал, никакой изоляции! Не удивительно, что так шумно! Все было проклеено, собрано, под капотом перегородка двигателя тоже обесшумлена. Первый тест-драйв, кольтяру не узнать, в салоне гораздо тише, вибрации отсутствуют и неровности теперь проглатываются мягче, все таки часть вибраций эффективно стала поглощаться! Удовольствие не дешеве, но эффект этого стоит, однозначно!
Управляемость! Она отличная на ровном асфальте, так и хочеться ввинтится в поворот на пределе! Повадки очень прогнозируемы, в снос начинает первой уходить задняя ось, корректировка рулем и снова все контролируемо! Излишний снос передней оси наружу поворота мною замечен не был. Не смотря на высокий кузов, жесткость подвески вносит корректировки в управляемость и она на очень достойном уровне, она приносит удовольствие! Но только стоит попасть на плохой участок дороги, как удовольствие исчезает и нога быстро тянется к тормозу! Вот такая она подвеска, специфическая! К стате, рулевое очень резкое и внятное, чуствуются далекие корни mitsubishi. С этим японцы молодцы!
1,3, механика, 95 л.с. , 125 Нм при 4000 об., 1045 кг веса + килограм 40-50 шумоизоляции! А вы что думали, она не легкая! Установил фильтр нулевого сопротивления бренда K&N в штатное место! Долго думал, читал отзывы решился. Так вот – эфект однозначно есть, двигатель стал немного эластичнее и поприятнее в работе. Что бы кто не говорил – мне понравилось. И на этом точка. На практике картина следующая – до 2-2.5 тыс. железное серце спит, приеместости хватает для уверенного равномерного движения в потоке. Ничего особенного. Но стоит стрелке пересечь отметку в 3 тыс., автомобиль выстреливает как пуля. Говорю как пуля потому что на самом деле, от 1.3 этого не ожидаешь. Выше 5 тысяч крутить движок нет смысла, уже больше шума чем эффекта. Да, ездил я на аккорде 2.4 тапка в пол, да там вжимает гораздо больше, но там класс авто и цена другие. В общем, динамика для 1.3 очень хорошая, уходит от фабии 1.4 это однозначно! На трассе все тоже неплохо, на скоростях обгоны удаются тяжелее. Для интенсивного ускорения после 100 км/час нужно переходить на пониженные и крутить двигатель. Но он это позволяет без проблем! По хорошей дороге можно комфортно держать 140 (но не забывайте, что у меня шумоизоляция!), управляется просто отлично даже на такой скорости! Правда обороты уже высоковаты – около 3,5 тыс. Тормоза резкие и эффективные, супер! Останавливается как стоп-кран, но чуствителен к перегреву, после ряда интенсивных торможений на серпантине эффективность начинает падать, при чем существенно. С этим нужно быть осторожным, все таки сзади барабаны! Раход в городе 7л., трасса 6.
Что касается салона, пластик жесткий. А чего вы ожидали за такую цену? У меня салон не сильно стучит, возможно виной этому шумоизоляция! Ездил в таком же 3-х дверном – там грохота было больше. Вот так... Сидения удобные, посадка высоковата (закос в сторону минивенов), места очень прилично учитывая класс автомобиля. Сиденья все снимаются за 2 минуты, трансформация на высоте. Ездил с двумя велосипедами и кучей сумок в салоне, все влезло, с вместимостью зачет!
Избирательность кпп могла быть немного лучше, но меня и так устраивает. В общем, нормально! На 125 тыс. поменял все амортизаторы – передние потекли, задние были на подходе, опорные подшипники, тормозные диски, колодки. Я думаю на таком пробеге, учитывая качество дорог и размеры ям, это было вполне прогнозируемо! Больше, кроме обычных расходников, ничего не менял. Масло, фильтры, колодки, свечи – все планово. Купил резину Michelin 50/195 R15 и понял какое редкое фуфло стояло на стоке – Kumho. Лучше меняйте на мягкую качественную резину и счастье будет гарантировано! С надежностью меня мой друг никогда не подводил – заводился в морозы -30 без проблем.
Что еще нравится? Нравятся огромные боковые зеркала! Очень удобно. В целом, мне кольт нравится! Конечно, есть свои минусы в плане работы и энергоемкости подвески на плохих дорогах и отвратительной стоковой шумоизоляции. Но есть одно качество у этой машины, которое я испытывал только в своей старой ауди а4 – это ощущение позитива от управления и чуство драйва! Да, именно драйва! Да, это двигатель 1.3, это B класс, это не спорт кар, я ничего не спутал! Да, нет ощущения пинка в спину от сногшибательной динамики! Но даже без всех этих качеств кольтяра может подарить ощущение драйва.
Я рекоммендую этот avтомобиль к покупке, он надежен, специфичен и не однозначен. Равнодушным не оставит. Но любителям комфорта в его сторону смотреть противопоказано. Будут разочарованы!
Недостатки
Проблема одна - плохие дороги!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Energie EN
Киев и Киевская обл., Украина
Отзыв написан
21 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Colt 1.3 МТ 2008 г.
Салон (28)
Надежность (27)
Управляемость (13)
Динамика (9)
Дизайн (5)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (9)
Багажник (4)
Подвеска (4)
Свет (3)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Коробка передач (0)
90
22
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.