Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Покупал с 62 000км пробега, сейчас уже 142. Всегда относился к подобным авто как к "матизикам": вроде машина, а вроде и нет. Пока не усадили и не заставили прокатиться. Если честно - удивили. 112 л.с.(в чипе) на 950кг массы - пуляет хорошо машинка. Но следует понимать: это не "Лохан" или "Ксюша"(нексия): запчасти стоят подороже, но вполне вменяемых денег(до всей этой мути с баксом стоило вообще копейки). Автомобиль достаточно надёжный, неприхотливый(из ремонта только расходка), Идеально подходит для каждодневной эксплуатации в большом городе. По трассе тоже бежит неплохо, но больше 500-700км я бы не советовал на нём проезжать. Подвеска жестковата: плата за отличную управляемость, курсовую и поперечную устойчивость и "нераскачиваемость" кузова: едешь как по рельсам. В общем и частном, машина "драйвовая" и ориентирована, в первую очередь, на активную молодежь и непригодна к использованию в качестве семейной или "грузовичка". Владею уже 3 года, в планах ещё как минимум столько же. После подумываю попробовать праворукий RalliArt Version R:)

Достоинства

1. Агрессивный, НЕ ЖЕНСКИЙ дизайн: самый красивый и "злючий" автомобиль в своём классе(особенно версия RalliArt Version R). Не слушайте хипстоту на предмет "женственности" "Кольта": женский - это Hyundai Getz, Mazda 2 и Skoda Fabia. А здесь всё по-бруталу. 2. Отличная динамика и управляемость: не стоит увлекаться педалью газа - вжимает в кресло при первой же возможности. Подвеска жестковата, но рулится машина с электроусилителем очень бодро; 3. Отсутствие интереса со стороны ГИБДД и угонщиков: машина не самая массовая, на любителя, а по сему, в отличие от того же "Лансера", практически не угоняемая. Гайцы тормозили только когда уже откровенно нагло вёл себя. А если не нарушать и не бухать за рулем - вообще не будут трогать. 4. Комфортный, просторный, вместительный и эргономичный салон(!)-трансформер: рост 186 см, вес 108кг. Проблем с посадкой и обзорностью нет вообще. Качество материалов отделки салона на уровне. Чувствуешь, что садишься в МАШИНУ, а не в то, что выдают за машину. Багажника практически нет, но если сложить задние сиденья, можно перевести достаточно. Не столько, сколько в авто классом выше и больше, но достаточно. Так же задние сиденья складываются в соотношении 2:1, либо полностью вынимаются, образуя с багажником ровный пол. 5. Двигатель тянет с самых "низов": можно хоть 40км/ч на 5-й ехать - мотор вытянет; ГРМ с цепным приводом. 6. "Простая" ходовая: спереди старый-добрый "Макферсон", сзади балка. В целом крепкая, надежная, красивая, неприхотливая тачка, не особо дорогая в обслуге: способна стать вам достойным, надёжным, верным другом и дарить яркие эмоции от каждой поездки лет 5-7.

Недостатки

1. Низкий. Цепляешь защитой и днищем, стоит съехать с асфальта. 2. 16-дюймовые низкопрофильные колёса в базовом оснащении: штатное литьё не для наших дорог - 16-й радиус и шины 205/45/R16: за первые два года владения сменил два комплекта резины, ибо первая пропущенная на скорости кочка приводит к боковому порезу шины,и, как следствие, к её замене. Лучше сразу поставить 14-е колёса с шинами 175/65 R14, либо 185/60/14(на лето взял такие). 3. Практически нет з/ч в наличии - всё под заказ в Экзисте со сроком 1-5 дней. 4. Нет освещения в задней части салона: не знаю, как в других комплектациях, в 1.3 на "ручке" освещение есть в багажнике и спереди. Про задних пассажиров забыли. 5. Не полностью откидываются спинки передних кресел: любителям ночевать в машине советую заблаговременно оставить в гараже задние "сёдла". 6. Привередлива к качеству топлива: бензин не ниже 95-го. 7. Задний проём дверей узковат: в дождь легко пачкаешься при посадке/высадке. Но это проблема тех, кто там собирается ездить:)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.