Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Colt 1.3 AT 2006 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 95 л.с., автомат
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Сам, будучи в здравом уме, наверное такую машину в салоне никогда бы не купил. Но так случилось, что "прибудилась" она в семью. Первые 4 года на ней ездила жена. Она была довольна, а мне Colt не нравился. В режиме "автомат" тупа, а к алгоритму переключения передач вручную никак не мог привыкнуть по причине крайне редких поездок. На шумке японцы явно сэкономили. Всегда мечтал взглянуть в глаза тому инженеру, который придумал доступ для замены лампочек ближнего света из-под крыла, со съемон колеса, через 2 маленьких пластмассовых лючка... зимой... в -25...
2 последних года езжу сам. Надо сказать отношение к авто изменилось в лучшую сторону. Если скорости на роботе переключать "вручную", тыкая вперед ручку, что видимо и предусматривалось производителем, то динамика вполне сносная. Конечно не самолет, но большинство из В-С-класса 1,6 "отдыхают". С управляемостью и тормозами все в порядке. Очень удобная посадка.Просторный салон, много вариантов трансформации. Черверо рослых людей (до 185 см) разместятся так, что передние не будут чувствовать спиной коленок задних, а задние не протрут головами обивку потолка. Сравнительно малый расход топлива. Правда, чтобы увидеть показатели, заявленные призводителем для загородного режима, надо залить топливо премиум класса импортного производства и проехать по пустой и идеально гладкой дороге 1000 км со скоростью 85 км/ч. Уровень надежности деталий на высте, серьезных поломок пока не было. Стоимость ТО у дилеров средняя. Что не устраивает (к перечисленному в первом абзаце): слабовата печурка для заних пассажиров, размерность шин не самая ходовая, да и вообще низкопрофильная резина в условиях России это дурь, но для кольта это небходимость.
Недостатки
75000- замена сгоревшего эл.привода заднего дворника(made in Spain), 95000- замена трапеции привода передних стеклоочистителей (паранитовые втулки износились), 125000- удаление умершего катализатора, как чужеродного тела. Остальное - расходники... Кажется еще были передние амортизаторы,... или это было на другой машине... не помню.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Georgy Che
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
30 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Colt 1.3 AT 2006 г.
Салон (28)
Надежность (27)
Управляемость (13)
Динамика (9)
Дизайн (5)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (9)
Багажник (4)
Подвеска (4)
Свет (3)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Коробка передач (0)
90
22
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Дмитрий Ермаков
вы батенька зачем такими ценами то людей нормальных пугаете...............где вы их вообще нашли то..............цена моторчика заднего дворника в варианте б\у японского производителя 3400 самый дорогой я нашел на евроавто кстати у вас же в питере.............пипец............вот уж когда мозгов нету то действительно разведут как лоха...........
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ермаков
75000+95000+125000=.................Чуть добавить и новый с салона можно купить...............
СсылкаПожаловаться
Georgy Che
Дорогой друг, то была не цена, а пробег автомобиля. Цена моторчика с маркировкой SMART на Евроавто была 1200 р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.