Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Сам, будучи в здравом уме, наверное такую машину в салоне никогда бы не купил. Но так случилось, что "прибудилась" она в семью. Первые 4 года на ней ездила жена. Она была довольна, а мне Colt не нравился. В режиме "автомат" тупа, а к алгоритму переключения передач вручную никак не мог привыкнуть по причине крайне редких поездок. На шумке японцы явно сэкономили. Всегда мечтал взглянуть в глаза тому инженеру, который придумал доступ для замены лампочек ближнего света из-под крыла, со съемон колеса, через 2 маленьких пластмассовых лючка... зимой... в -25... 2 последних года езжу сам. Надо сказать отношение к авто изменилось в лучшую сторону. Если скорости на роботе переключать "вручную", тыкая вперед ручку, что видимо и предусматривалось производителем, то динамика вполне сносная. Конечно не самолет, но большинство из В-С-класса 1,6 "отдыхают". С управляемостью и тормозами все в порядке. Очень удобная посадка.Просторный салон, много вариантов трансформации. Черверо рослых людей (до 185 см) разместятся так, что передние не будут чувствовать спиной коленок задних, а задние не протрут головами обивку потолка. Сравнительно малый расход топлива. Правда, чтобы увидеть показатели, заявленные призводителем для загородного режима, надо залить топливо премиум класса импортного производства и проехать по пустой и идеально гладкой дороге 1000 км со скоростью 85 км/ч. Уровень надежности деталий на высте, серьезных поломок пока не было. Стоимость ТО у дилеров средняя. Что не устраивает (к перечисленному в первом абзаце): слабовата печурка для заних пассажиров, размерность шин не самая ходовая, да и вообще низкопрофильная резина в условиях России это дурь, но для кольта это небходимость.

Недостатки

75000- замена сгоревшего эл.привода заднего дворника(made in Spain), 95000- замена трапеции привода передних стеклоочистителей (паранитовые втулки износились), 125000- удаление умершего катализатора, как чужеродного тела. Остальное - расходники... Кажется еще были передние амортизаторы,... или это было на другой машине... не помню.

Комментарии
3
Дмитрий Ермаков
вы батенька зачем такими ценами то людей нормальных пугаете...............где вы их вообще нашли то..............цена моторчика заднего дворника в варианте б\у японского производителя 3400 самый дорогой я нашел на евроавто кстати у вас же в питере.............пипец............вот уж когда мозгов нету то действительно разведут как лоха...........
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ермаков
75000+95000+125000=.................Чуть добавить и новый с салона можно купить...............
СсылкаПожаловаться
Georgy Che
Дорогой друг, то была не цена, а пробег автомобиля. Цена моторчика с маркировкой SMART на Евроавто была 1200 р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.