Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Взял машинку за 220 + 10 за резину зимнюю с дисками. Можно найти и дешевле около 180тыс. По цене и тем же характеристикам примерно для нее дешево фольцы на 50-100тыс дороже того же года. Праворукие япошки дешевле но не хочу. Машина очень хороша. Симпатичный внешний вид. Как то спортивно смотрится. Задние дисковые тормоза, шустрая и более менее экономная.Знакомый посидел в ней и тоже задумался о покупке иномарки, говорит что у приоры расход больше, и комфорт не тот.Поездил на ней дали рабочую семерку-первый день плакал.

Достоинства

Машинка солидная, кузов оцинкованный, большой салон и отдел багажника. В этом кузове, очень удобно перевозить крупногабаритные грузы. Кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, 2-подушки безопасности что еще надо? После 8-ки вообще огонь. Кто то пишет что запчасти дорогие, да- если оригинал, но я купил стартер за 3-тыс рублей новый США но я думаю Китай работает идеально.За эту же цену брал на 8-ку. С этим движком на обгон резво, но только около 4-5тыс/оборотов.Свет конечно не очень. но если лампы другие поставить или линзы, то вопрос решен. у знакомого Шевроле авео говорит с кандером не тянет. Здесь на пятой с кондером на подъём лезет. А если на обгон то кондер выключаю-это как кнопка форсаж. Лучше лансера тех годов. Хотя и лансер в новом кузове недалеко ушёл.

Недостатки

Наверное у новой их не было, но у меня старенький вариант и поэтому по мелочам приходится ремонтировать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.