Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Carisma 1.9 TD 1998 г.
Хэтчбек, 1.9 л, дизель, 90 л.с., механика
Пробег 360000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Приобрел 9 лет назад, б/у. Отличный автомобиль, замечу несмотря на то что до этого эксплуатировал в основном немецкие авто. По всем показателям я поставил отлично. По доступности обслуживания немного снизил в основном из-за топливного фильтра, странно почему его спрятали под блок предохранителей ведь места хватает. Двигатель-классика, неприхотливый до безобразия, любую соляру глотает в том числе и биотопливо, зимой конечно добавляю бензина, керосина, желательно не переборщить, хотя "одноклубники" хвастают что керосина лбют наполовину с дизтопливом. Поршневую не видел, т.к. разбирать не приходилось, но компрессия мягко сказать хорошая. Рабочая лошадь, расход в смешаном цикле и сейчас не превышает 5.5. На трассе и того меньше. Масло до замены сЪедает 300-400 грамм. Вместительный багажник. Неубиваемая подвеска (прототип вольво) Жаль клиренс маловат, на рыбалку особо не проскочиш, хотя возможно если его увеличить нарушатся другие аэродинамические качества. Машиной, в общем, доволен очень.
Достоинства
В этом автомобиле все можно поправить самому.
Недостатки
Проблема в основном с электрикой. Если движок начал работать с перебоями и по всем симптомам Вам советуют гнать на станцию и разбираться с топливной аппаратурой, возможно у Вас просто сгорело 1-2 свечи (даже летом) Машина запускается и едет, в прогретом состоянии могут несколько плавать обороты, но в машину (в мозги) вселяется бес. Еще датчики иногда мухлюют, устраняется неисправность просто-пошевелить провода, так ниодного и не заменил, хотя возможно надо грешить не на машину а на предыдущего владельца, который нещадно там полазил. Еще полезно переодически отсоединять АКБ минут на тридцать, а потом запустить при полностью выключенном оборудовании и холостых оборотах минут на десять. Знатоки - электрики посоветовали для удаления ошибок в "мозгах", моей помогало. КПП работает неплохо, приходилось пару раз регулировать. За время эксплуатации кроме расходников заменил шкив коленвала (даже не заменил а восстановил) и несколько деталей подвески. Кузов достаточно устойчив к коррозии, почти как у старых гольфов, но помочь ему защититься всетаки стоит. Запчасти недорогие относительно, но есть проблемы с установлением их соответствия, всетаки совместное производство, часть подходит от вольво, часть от рено, хотя между собой уживаются прекрасно. Вот сейчас собираюсь поменять опорный подшипник, так его не могут по каталогу найти. Остальное-мелочи незаслуживающие внимания.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алесько Геннадий
Витебск, Беларусь
Отзыв написан
18 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Carisma 1.9 TD 1998 г.
Надежность (20)
Управляемость (12)
Салон (12)
Багажник (7)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
62
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.