Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT 2014 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
У нас в семье единственный авто. Куплен в конце 14 г. , 1.8 с вариком, комплектация Invite 2WD CVT S04, после Кашака дизельного на механике. Мы с женой счастливы приобретению, что я ещё могу сказать. Пробег 25 тысяч, на юг мотнулись (Калуга-Благовещенское), по трассе динамичен. Ездим только по городу, в пробках, расход-15 л. 95-го, многовато конечно для современной машины, но это все таки не легковушка в тонну весом. За городом 9 л., при 110-130 км/ч, однажды ехал межгород, встрял за фурами, ехал за ними около 70 км со скоростью 70-80 км/ч, т.к. Киевская в "вечном" ремонте - расход снизился до 6,3 л. на сотню. На первом ТО мастер посоветовал сделать чип-тюнинг, я не стал пока машина на гарантии (вдруг накосячат, чем еще обернётся неизвестно). Существенный недостаток-пешком на работу/с работы хожу, жена из неё не вылазит, но тут необходимость-сына помимо работы в школу отвозит, а так по выходным и я за рулём "побалдеть" успеваю.
Достоинства
Дизайн маленького крепыша. Надёжность, пока (всё таки 25 тыс. ещё не показатель). При первом ТО у оф. дилера (на 15 т. км, что не плохо, т.к. у многих через 10) "облизали" как родного. Все сделали по регламенту, за все отчитались, даже бесплатно петли в дверях какой-то белой фигнёй смазали и взяли 9400 р. (с мойкой движка).
Недостатки
Динамика разгона где-то до 60 км/ч - никакая, при 140-то силах. Где-то читал что это специальные настройки, сделаны для экологии окружающей среды - тем и успокаиваюсь (я же не "Красный барон", в формуле 1 не принимаю участия) - "мать их Японскую". Меня при большом "напряге" любая российская более-менее свежая лада "делает" при разгоне. Просто многие "наши" боятся связываться, думают бесполезно. Ну да и я не пацан, что бы этим заниматься (так изредка "пощеголять" хочется). Свес переднего бампера был бы задран к верху, как у Дастера например, цены бы ему не было, а так к высоким бордюрам лучше не подъезжать. Ещё "сверчок" в правой двери появился, жена бесится (гони мол в сервис по гарантии), а меня не "парит" (магнитолу погромче - нет "сверчка"). Но я считаю - всё это мелочи...
Да, ещё и омыватель заднего стекла в край брызгает-приходится струю воды в такт крайнего положения дворника пускать, т.к. если постоянно держать рычаг омывателя-80% воды мимо дворника, на бампер стекает.
Кнопка отключения курсовой устойчивости, если посильней нажать-внутрь торпедо проваливается.
Вроде бы всё.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
igvikor
Калуга, Россия
Отзыв написан
19 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT 2014 г.
Надежность (32)
Салон (23)
Управляемость (21)
Проходимость (20)
Дизайн (13)
Обзорность (9)
Ликвидность (6)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Подвеска (4)
Качество сборки (4)
Музыка (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (19)
Багажник (12)
Качество окраски (3)
Свет (0)
149
34
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Галактий Симомура
Первое Т.О. 9000 р? Ужас
СсылкаПожаловаться
Misha_Shevchenko
Сделай чип-тюнинг движка и будет тебе счастье со светофора.
СсылкаПожаловаться
Олег Ямп
у мицубы хорошая техника, но на 1.8 главная пара в КПП стоит больше, чем нужно, потому расход больше чем у 2.0, а разгон больше. а вариатор , пока думаю далек от совершенства. по мне- механика и только, альтернатив пока нет.
СсылкаПожаловаться
igvikor@mail.ru
Первое ТО на 15-ти тыс. -вроде бы неплохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.