Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 11800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем привет !!!
Проведу не большой "экскурс" .
Выбирал машину, как и все, очень скрупулезно. Просмотрел кучу тест драйвов и остановился на маленьком кроссовере ASX. Если честно, брал машину для супруги, но и не забывал про свои габариты (1 м. 94 см.), так как эта машинка уж очень компактна и в городе одно удовольствие парковаться (еще не много напишу про свои ощущения, мне в машине удобно, места с головой хватает, двери открываются широко, за мной сзади поместится человек думаю до 175 см без проблем )) единственное, что смутило -это наклон задних сидений, он вообще ни какой и главное не регулируется , надеюсь это упущение исправят разработчики, ну поехали дальше). Приехал посмотрел и сразу купил, благо попалась красавица на ручке , автомат и вариатор моей жене не нравится, спросите почему?, а я вам отвечу, что 40 % женщин предпочитает водить машину на механике, хоть что то отвлекает от пуд рения носика и накрашивания губ в дороге ))). Почему не взял двигатель по мощнее например 1,8 кубиков, сразу скажу взял бы , но жена сказала что 1,6 литра предостаточно расход минимальный да и лишние деньги выбрасывать на ветер за транспортный налог вместе со страховкой нет смысла.
Купил ASX во второй комплектации, сразу поставил ей литые диски в цвете белый жемчуг, вроде не много облагородил )), конечно в хроме и с ДХО смотрелась бы лучше, но...(не много отступлю заказал хромированную окантовку у решётки гриль и дхо с ангельскими глазками вышло не дорого в пределах 15 тысяч рублей + работа 4 тысячи (если интересно могу выложить фото) , потому что если брать оригинальные у дилера выходит 90 тысяч рублей + работа и это не смешно) Вообщем сразу же после покупки появилось желание съездить на ней в гости к родственникам жены в Питер, за одним и испытать красавицу ( кстати маленькая оговорка, ребята если вы думаете, что эта машина мальчик Вы ошибаетесь , она именно ОНА - по всем показателям девочка даже с движком 2,0)
Так вот выдвинулись мы втроем + дочь, проехал 1830 км и понял, что машина конечно молодец, справилась с дорогой на твердую 5-ку, ухабы, калейность, всё девчонка прошла без особых проблем, причем средний расход составил 9,3 литра на 100 км,. Скажут да нуууу, так мнооого !!! не может быть !!! Я пишу правду о машинке и не представляю, ни чьих интересов ))) Да конечно если время не жмет и ехать на пятой передаче под 80 км./ч., не больше, а я проверил )) бортовой компьютер показал запас хода 990 км и это НЕ ШУТКА, расход реально составил 6,3 литра на 100 км, не забудьте, что у это машинки на ее движок , а я говорю про 1,6 , бензобак заливая его под горловину составляет 63 литра и это тоже правда, а что пишет производитель про трассу с его 5-ю литрами это смешно , конечно если часть дороги будет прямой а остальная под горку )))
Вообщем эйфория прошла, поехали обратно скажу сразу , конечно если сделать музыку по громче, но не с нашей штатной магнитолой )))) а более дорогой моделью то, шум из под задних арок слышен не будет, хотя я не считаю это не достатком все можно исправить... главное завываний из вне, в салон, при быстрой езде не поступает. Открылся не достаток а точнее два: - 1-й когда по приезду домой , а ехали мы и в дождь тоже, заглянул под капот и увидел полностью забрызганный движок и вообще все подкапотное пространство было страшно грязным , конечно эти два отверстия через которые ,так активно заливается грязь из под колес а именно у арок , можно заделать на саморезы посадить пару пластин по диаметру схожими в отверстиями и задача решится сама собой , но не советую так как железо у нее очень слабенькое и ржаветь оно будет "как - то ведро" ; 2-ой (косяк) а по другому не назвать: еще находясь в Питере , в новых ,так сказать райончиках, а бордюры у них еще усадку не успели дать )) сдавая назад (правда надо отметить, машина была загружена сувенирами и всякой ерундой , но не под завязку) немного не рассчитал (да я даже и не думал с ее клиренсом 195 мм.) и наехал на злополучный бордюр, поняв что натворил сдал вперед и выйдя из машины чуть не упал от увиденного.... Представьте себе: вечер, бордюр и ваш задний бампер (неокрашенная его часть) просто рассыпалась , да и это уже не смешно, Я конечно понимаю производителя надо экономить, но не да такой же степени, чтобы задний бампер "защитный кожух", а по другому его не назвать треснул и раскрошился частично, причём трещина подкралась уже и к окрашенному "бамперу". Подводя итог хочу сказать: машинка хорошая, как и задумка сделать машину компактным кроссовером, но экономить не лучший вариант, просто обидно покупателю, который берет ее новой и принимает, как своего друга.
Достоинства
"Компактный кроссовер" - пожалуй его так и не назовешь по его вместимости , еще в некой мере шустрости - это я говорю вам про двигатель 1,6 с механикой, Короче это "маленькая лошадка" которая может перевезти всю вашу семью, огород, и еще помочь в стройке дома или гаража )) накидывал в нее 700 кг + 2 крепких мужика по 120 кг, говорю правду и она еще везет )) правда колеса становятся похожими как на грузовике "татра" когда они меняют свой угол при пустой, а в нагруженном состоянии машина принимает нормальное положение, с "митсушкой" все было на оборот.
Недостатки
Наверное они проявят себя в последствии, так как не забывайте, что ваш электро усилитель руля произведен в Китае )) и это еще, не все сюрпризы...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Стриго
Кировская обл., Киров
Отзыв написан
4 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT 2014 г.
Надежность (34)
Салон (25)
Управляемость (22)
Проходимость (21)
Дизайн (12)
Обзорность (10)
Ликвидность (7)
Подвеска (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (5)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Музыка (3)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (25)
Багажник (12)
Качество окраски (3)
Свет (0)
159
40
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Сергей Акопов
Это что ж за бордюр был? Я уже не на один наезжал и как-то без последствий (тьфу три раза)...
СсылкаПожаловаться
Кузя
двигатель 1.6 а расход по трассе 9.3 л. ?Наверное еще 95-го...это слишком. Это просто я бы сказал "гадость" а не авто...Извините вырвалось..Просто у меня автомобиль 185 л. с. Весом 1.8 т.Расход по трассе 6.2 л СОЛЯРКИ !!! Еду 120-130 км час. Да здравствует ДИЗЕЛЬ !!! )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Стриго
Сергей, Я сам был в шоке, бордюр не маленький в самом деле, если бывали в Питере как раз новые застройки, типа "Венеция" и т.д., так вот высота ориентировочно была 30-35 см подъем-чик )))
реально бампер защитный слабый, береги его )).
СсылкаПожаловаться
Евгений Стриго
Кузя, это, чистая правда про расход, жалко нам не поставляется дизельный агрегат ((((
Авто отличное, но наверное тоже, как повезет.... раз в год и палка стреляет ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковалихин
Глупости ! Машине почти 2 года , пробег около 40000 , расход реальный 7-7,5 литров . Катал 2 раза на Кавказ - средний расход 7,2 ( 3 человека + багаж ) по М4 140-150 км/ч . Пока была новая тысяч до 8 расход был 8-9 литров
СсылкаПожаловаться
Виктор
Евгений, вы бы ещё на метровые парапеты попробовали бы заехать... Тридцатипятисантиметровый бордюр всё таки в два раза больше чем клиренс Фыча, как можно удивляться оторванному бамперу. Теперь по расходу. У меня расход по трассе составляет 5,7 - 5,9 литров, и от загрузки меняется незначительно. В городском режиме таки да, расход значительно увеличивается, но при включенном "стоп-старт" в пределах 7,5 - 8,0 литров. При хорошей загрузке просадка не большая, база Оутландера все таки.
СсылкаПожаловаться
Роза Рашитовна
Такой расход у неё до обкатки (примерно до 15 тыс) потом расход гораздо меньше и она резвее становиться. 9 литров - это если 150-160 км\ч по трассе (проверено) или в пробках по городу. Отличная машина. Разворачивается "на месте" , что не маловажно в наших тесных дворах с уставленными машинами. Задевала и бордюры и края ямы, но как-то глазомер не подводил))) всё-таки это машина, а не БТР!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я вот тоже собирался брать этого зверька, пока не посмотрел ему "под юбку" (я всем кандидаткам на мой кошелёк туда смотрю, прежде, чем брать))... Так вот увиденное там меня не порадовало, - много ржавчины и непонятных торчащих деталей... Правда, это была машинка 4-летней давности... Хотя и у нового(!) Сандерика Степановича ТЕ ЖЕ проблемы с "подюбочным пространством"!... В конце-концов взял 5-летний Тиг от Фолькса, у которого за те же деньги(!) таких проблем НЕ было, а было мощное, почти монолитное днище, с антигравийной защитой, без лишних торчащих деталей, правда, немного забрызганное грязной водичкой...)
Да, и салон с багажником попросторнее!... А расход бензина практически тот же (при том, что Тиг почти на 200 кг тяжелее!)... Насчёт дохлых бамперов (а, вернее, их практическим отсутствием!), то эта проблема практически ВСЕХ производителей, которым важен именно потребитель их товаров, а не их машины!... т.е., они нам как бы говорят, - "бейте, дорогие граждане, ваши машины на здоровье и приходите потом покупать новые!... иначе наш бизнес будет не таким рентабельным!"... )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.