Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT 2014 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела. За 60 тыс. поменял передние колодки, и передние габаритки с ближними лампами. Кстати штатные ближние лампы ночью еле освещали. Короче это оказывается легко "лечится" заменой на новые + 30% мощности - проблема ушла. Машиной очень доволен. Еще с детства, с фильмов Джеки Чана мечтал о Митсу и купив - считаю что не прогадал. Где я только на ней не "гонял": на "Юг", в Питер, речки всякие глукокими лужами с грязью и т.д.. Как-то через лес поехал на знакомое с детства озеро. Ехали караваном из пяти машин. Вот перед нами огромная лужа, метров восемь в длинну и метра три в ширину, сами понимаете - лес, вокруг деревья. Короче я с пятью взрослыми на борту с маленьким разгончиком еле пролез. После меня "олень" на Форд Мондео в лужу полез, на брюхо так сел, что сзади два "таза" один за другим зацепившись тросами тащили, да и я с мужиками, я извиняюсь за слова, по яйца в луже его "морду" за бампер приподнимали. Еле вытащили. Я правда, в этой луже тоже номер жидкой грязью сорвал. Никто такой "засады" просто не ожидал, снаружи казалось, что это просто лужа. Хотелось бы конечно Аутлендер в идеале, но т.к. эксплуатация в основном город, где с парковками у нас большая проблема, особенно во дворах - понимаешь, что эта "громадина" - это уже лишнее.
Да, два раза участвовал в ДТП, всё по своей вине. То в долгой пробке закимарил, в зад въехал прилично Черирешне, фары не задело. Морду чуть подвытянули, бампер под замену, капот отрехтовали + покраска всего - 23 рубля. Жена на МКАДе резко перестраивалась, после подрезки "мерином", результат: разодрано правое заднее крыло. Покупка нового, частичная замена путём вырезания по уровень середины заднего стекла + покраска - 70 рублей. С запчастями проблем не было все ремонты с запчастями сделаны качественно, в течении недели.
Достоинства
Главное - качественная машина, лансер с большим клиренсом. Хороший атмосферный мотор с нормальным объемом, думаю сотни 3 должен отходить. Не как современный алюминиевый "немец" (TFSI) - 1,4 турбо, после 100 тыщ. - на помойку (утрированно конечно, хотя по немецкому тех. регламенту).
Да короче - все здорово! Хороший, качественный "Японец", собранный "Америкосами"!
Недостатки
Часто гоняю на родину (в Калугу) из Москвы. ЛКП слабовато, сколы после трассы, но у каких современных, не особо дорогих иномарок оно как из 80-90-х? Шумка, но за те деньги - это уже придирки. Багажник, но здесь выбор: либо багажник для шмоток, либо проще с парковкой если городская эксплуатация.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
игорь корнеев
Москва
Отзыв написан
24 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT 2014 г.
Надежность (34)
Салон (25)
Управляемость (23)
Проходимость (21)
Дизайн (12)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Подвеска (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (5)
Динамика (5)
Музыка (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (25)
Багажник (11)
Качество окраски (3)
Свет (0)
161
39
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
196413
"НАдежный" 1,8 на митсубиси сегодня-это такой же аллюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, как и все современный моторы. Его ресурс в среднем 180-200 тыс, ресурс варика-150 тыс. Так что расслабляться не стоит)).Блок одноразовый и боится перегрева.
СсылкаПожаловаться
игорь корнеев
В ответ на комментарий от 196413
196413
"НАдежный" 1,8 на митсубиси сегодня-это такой же аллюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, как и все современный моторы. Его ресурс в среднем 180-200 тыс, ресурс варика-150 тыс. Так что расслабляться не стоит)).Блок одноразовый и боится перегрева.
СсылкаПожаловаться
Посмотрим, время покажет. По крайней мере у моего брата Ниссан Кашкай, пробег 175 тысяч, на "варике" и никаких проблем, и предпосылок к проблемам нет. При его езде (любитель дать машине под зад), да с Вашим "заключением" Ниссан давно уже должен был "развалиться". Так что "не говори гоп...". Я бережно эксплуатирую свой Митцу. И думаю с тем же вариком 250 тыс. отъездию. Пока проехал 75тыс.. А ещё про АСХ есть не плохой тест от "Лисы" на Ю-Тубе. Есть желание можете взглянуть...
СсылкаПожаловаться
Алексей Макарьев
Про вариатор. Ездил на лансере Х 1,8 л. 143 л.с. 5 лет, покупал на пробеге 75000, продал на пробеге 230000, так вот с вариатором никаких проблем не было. А движок подвёл на 210000 пробега. Но в этом есть и моя вина. А вариатором я оооочень доволен
СсылкаПожаловаться
игорь корнеев
Уже 83 тыщи-полет нормальный. Недавно, пару тысяч назад, была какая-то проблема. Где-то в -10 поленился заправиться, а в баке оставалось не более 5 литров. На следующий день на Лукойле залил до полного. Отъехал от заправки метров 300, машина начала троить и подгазовывать, загорелся CHECK ENGINE и появилась надпись на дисплее - требует ремонта. Движок троит, коробка трясется, на красном светофоре чуть не глохнет-сама перегазовывает. При езде, больше 60 км/ч не даёт разогнаться. Тохометр отображает отсечку при 3000 оборотах. Мы с женой в шоке, я в панике - думал уже попал на коробку или на форсунки. Проехав таким Макаром пяток километров решил перезапустить зажигание. Остановился, завел заново, с двигателем и коробкой проблема исчезла. Только ошибка осталась гореть. Посмотрели с женой на Ю-Тубе как ошибку убрать - на выключеном движке предохранитель CHECK ENGINE перевоткнул. И АСЯ как новая. Уже и в страшных пробках, и на дальняк гонял - Без проблем. Чё было - Х.З..
Вот только начала правая косточка слегка постукивать. Но за 83 тыщи - это единственная проблема, менять пока неохота. Машиной очень доволен!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.