Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT 2012 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
07.01.2017 г.
Прошло еще немного времени... весной АСХу исполнится 5 лет и 110 000 км. Искал отзывы с пробегом более 100 000 км, что бы узнать чего ждать дальше, наткнулся на свой - решил дописать,
Машина пережила многое, самым тяжелым для нее испытание стал ремонт большой 14 метровой лодки в соседнем городе - что только, и как не возил (и по весу и по габариту). Особенно заполнились пол куба дубовой 320 доски в салоне... Все связанные с этим повреждения (потертости сидений, царапины на пластике и т.п. описывать нет смысла, т.к. связаны они с бережливостью, а не со свойствами авто).
Теперь о вновь открывшихся недостатках:
1. Пришел конец правой стойке на 85 000 км. Потекла. До сих пор не поменял, т.к. на управляемость особо не повлияло, да и пробивает редко на особо злых лежачих полицейских.
2. На 105 000 заметил появление расхода масла. Не сильное, 0.5 литров на 15 000 км. Машину я почти никогда не грею дольше пары минут, иногда приходится сразу выходить на режим выше 3000 об/мин на не прогретом двигателе (что не правильно категорически - не более 2000 об./мин, но обстоятельства так сказать заставляют). Шумит он в этом режиме нервно и, по идее, масло подъедает, но это предположение. Никаких других внешних признаков (дым, течи и т.д.) не обнаружил.
Залил присадку (какую не скажу), посмотрим на результат.
3. Второй причиной залить присадку явилась повышенная вибрация и стук компенсаторов на переходе 1700-2100 об/мин 4 или 5 передача при разгоне. В принципе, в этом режиме вообще ездить не желательно, но двигатель хватает с низов очень не плохо - этим, зараза, и провоцирует. Может подушки подсели, может бензин у нас такой. В любом случае залил осенью, сейчас стало потише. Весной, при нормальной температуре воздуха - будет виден результат в сравнении.
4. Поменял резинки стабилизатора в задней и передней подвеске на 75 000 км (показалось - постукивают, но мог бы и не менять). Вышло сравнительно не дорого у дилера (пара тысяч + час работы по их меркам 1000 рубле), но лучше бы сделал сам, т.к. работы - пол часа, все разрезное и легкодоступное.
5. Поменял переднюю стойку стабилизатора (по совету дилера) - стоит дорого для такой маленькой детальки (4500 оригинал в 2015). На старой (снятой) криминал не нашел - не болтается, просто разработана - наверное, мог и не менять.
6. Колодки передние заменил на 105 000 км., но на 65 000 поменял местами внешние и внутренние, т.к. внутренние срабатываются в два раза быстрее. Дилер, в свою очередь настаивал на замене уже при 60 000 км (причем на 75 000 и далее уже не предлагали ). На мой взгляд - это развод. Ну не дураки японцы, когда свистки настраивают на куда более сильный износ. Кстати говоря, к 105 000 они так и не засвистели, но я пожалел поршни, почти на 90% выходящие из цилиндра. Колодки поставил не оригинал - корейский (1700 вместо 4500 оригинал). Не скрипят, ощутимо на торможении замена не сказалась, да и как она скажется - усилитель давит как пресс, распределение тормозного усилия и АБС работает отлично.... По сроку службы - посмотрим.
7. На т.о. 105 000 км узнав его цену за замену стандартного набора расходников - поменял все сам. Масло двигателя и все фильтра меняются элементарно. Даже удовольствие доставляет продуманность японцами конструкции, в том числе и тормозной системы (возвращаясь к предыдущему вопросу).
Единственное - для замены масла в МКПП нужен стандартно шприц (можно даже медицинский, а у меня с вазовских времен был автомобильный), но все горловины достаточно доступны.
Все меняю по книжке.
8, Расход топлива, динамика и т.п. показатели не изменились за все время эксплуатации.
9, Лампы в фарах (ставлю филипс) - горят раз в пол года. Езжу постоянно с ближним светом. Меняются за 10 минут. Вожу с собой пару на замену.
10. Был странный случай с подогревом сидений. Весной было холодно и крайне сыро, тарахтел двигателем, грелся на креслах с товарищем - подогрев отключился через 5 минут и отказался включаться (т.к. было не очень надо - решил не замарачиваться тогда). Осенью само все заработало... ничего не делал... странно.
Правду сказать - предшествовал этому событию один случай: Дождливо было прошлой весной в Волжском, брод на некоторых улицах стоял до 1,9 метра, грузовики тонули. А на работу надо. Ну как всегда - дворами да объездными, пока в конец не попал в ситуацию с отрезанным путем назад, Ну, делать нечего, стоит вперди подтопленный седанчик (вода в салоне) - вокруг вроде едут нивы да кроссы кто повыше. Ну, думаю, что делать, деваться уже некуда. Впереди дастер едет-плывет... Как по классике положено - гоню волну капотом перед собой. Сцепление намокло и пробуксовывает, страшно, но останавливаться нельзя, т.к. машина немного всплывает и сами колеса теряют зацеп (в машине было три человека). И тут, оптья же как по классике жанра на встречу жутко радостный происходящему - несется 200 крузер ("вот дебил" - было самым цензурным из того, что вертелось в этот момент в голове). Увидев волну, дастер останавливается (вторая мысль почти совпала с первой - "вот еще один дебил", да простит меня тот водитель, я понимаю, он просто перепугался, из-за чего так и остался плавать там же где встал - печаль ). В общем сказать, что нервы пришлось собирать в кулак - не сказать ничего. Волна от крузера перекатилась через капот и крышу, Машину качнуло на волнах как весельную лодочку... и отбросило немного назад под веселое шкрябанье отрывающихся от асфальта передних колес (задние явно ушли в плавание раньше, т.к. распеределение веса у АСХа больше на переднюю ось плюс два человека впереди), а я в мыслях представлял как минимум замену двигателя. Но так как останавливаться уже смысла не имело, на свой страх и риск погреб я дальше, чудом проскочив между заглохшим дастером и тем седаном что упомянул выше, до отмели по колено (чуть ниже порога). Заглушился, разулся, снял и осмотрел фильтр воздушный - сухо!!! Моторный отсек весь в воде, салон сухой. Позже я понял, что во-первых: патрубок воздухозаборника установлен таким образом, что не сразу хватает воду от перехлестнувшей волны и имеет запас застрявшего под капотом воздуха. Во-вторых: Сама конструкция коробки фильтра имеет полости, куда собирается попавшая вода, так, что пара минут выкарабкаться и заглушится до гидроудара есть, только без резких движений. Конечно, в тот момент я был рад и даже горд за машину, но второй раз не полез бы в такую ситуацию. В общем, как раз после этого приключения подогрев сидений и пропал на полгода, потом чудом вернулся сам, хоть мне теперь и кажется более слабым (может сам себя накрутил... не знаю).
11. И еще о мелочах: ЛКП как и писал раньше - слабое, весь капот побит гравием уже давно, но без рыжиков.
12. Куча оригинальных запчастей на разборках по приемлемой цене цене в разы дешевле новых с почти полным ресурсом. Но тут каждый ведет хозяйство - как хочет.
13. Новых скрипов и сверчков не добавилось, исчезла часть старых или я уже привык.
14. В -27 завелся без нареканий и не раз, но крутил существенно грустнее.
Вообще с запуском бывает странно. Обычно это "с пол оборота". Но случается, хоть и крайне редко, (даже на слегка прогретом двигателе), то ли не докрутишь стартером с первого раза, то ли заглушь двигатель не в том режиме на падении оборотов когда электроника отсекает подачу топлива в ноль, то ли угол крутой стоянки - но АСХ задумывается секунд на 5-7 работы стартера при следующем запуске и только потом схватывает. Проблему для себя решил как в книжках написано - по приезду секунд десять даю поработать на холостых - при таком подходе, проблема не проявляется. Видимо электроника не в том режиме находилась при остановке зажигания. Да и не проблема это в общем. Просто привычка запуска за 1 секунду уж очень напрягает ждать 5-7 секунд.

В остальном по прежнему машиной очень доволен, ни разу не подвела. Особенно с нашими дорогами радует клиренс и обзорность.


Прошло немного времени, а именно 2 года и 60 000 тыс. км. Особенно ничего и не изменилось. Разве что окончательно утвердился в мысли покупать пусть оригинальные запчасти не у официалов - так на 45% дешевле выходит, особенно при замене свечей на т.о. 60 000, которые, кстати, вопреки утверждениям официалов стоят с завода производства NGK, а не Mitsubishi, развели в общем меня на этом, буду знать. Были неприятные происшествия, но не по вине авто: То пьянь в драке на дверь упадет, то стекло боковое ворье разобьет, но все лечиться. Конечно, тонкая обшивка дверей - общепризнанная беда по статистике жестяньщиков, зато безпокрасочно вмятину 30*20 см. выгнули почти без видимых дефектов.
Все остальное - отлично. Такая вот надежная рабочая лошадь!
Далее отзыв 2012 года, в котором по сути ничего и не изменилось:
Про общее впечатление писали уже многие. Соотношение цена/качество отличное. Конечно, как и у любого автомобиля в данной ценовой категории есть ряд пусть незначительных, но недостатков. С них и начнем:
1. Шумоизоляция двигателя: На малых оборотах незаметно, а вот от 4 тыс. слышно отчетливо его звук, дает о себе знать цепной привод ГРМ. Но лично по мне это даже и не недостаток, как многие пишут. Режимы от 4 тыс. - как правило динамичная езда, а там слышать двигатель даже приятно.
2. Нет режима спортивной езды, как например на Хонде, когда можно отключить датчик контроля отработанных газов (Лямбда-Зонд если я не ошибаюсь). Невозможно отключить электронику, которая жестко следит за режимами горения топлива... Как не жми на педаль, лишнего машина в трубу не выкидывает... Это плата за экономичность...
3. Шумоизоляция колес и подвески: На хорошей дороге - все отлично, а вот на Российской, особенно Волгоградской - звук работы подвески слышен отчетливо... особенно раздражать стал после 7 тыс. пробега, т.к. стал немного более звонким.
4. Слепая зона при движении назад: Очень странно, что даже в максимальной комплектации с механикой нет камеры заднего вида, как например в версии с автоматом. Лечится проблема установкой парттроника - не дорого и эффективно. Без дополнительных средств контроля слепого пятна сзади есть опасность наезда на узкие препятствия высотой до 1 метра. В зеркала вы их не увидите.
5. Дистанция до впереди едущей машины: Из-за высокой морды капота до впереди едущей машины в городе приходится держаться на расстоянии не менее 4 метров. Дело не в чувстве габаритов (с ними как раз порядок, к размерам машины легко привыкнуть), дело в дорожных ямах, которые просто не можешь увидеть, от чего иногда сильно и неприятно удивляешься...
6. Есть несколько сверчков, все мелкие, например - вибрация ручки над головой заднего левого пассажира, пластмассовых накладок на приборах и кожуха под рулем....
7. При некоторых режимах езды, когда присутствует боковой ветер - шумят уплотнители дверей. Может дрибежать полуоткрытое окно.... мелочь, неприятно, согласитесь.
8. Странно, что на механике нет полного привода и невозможно выбрать более мощный двигатель, только 1,6... Вообще к максимальной комплектации механики много вопросов: Например, почему нет USB входов, нельзя подключить телефон, нет зеркала с задней камерой, круиз контроля, кожаных сидений, кнопки запуска, подлокотника в задних сидениях, мультимедийного руля и т.д, а про системы активной безопасности (кроме АБС, усиления экстренного торможения и подушек) вообще молчу. Этого всего не просто нет, не за какие деньги с завода это все не ставят и не продают, а отечественное вмешательство для установки любой мелочи даже у официальных мастерских оставляет еще больше проблем, лучше лишний раз ничего не разбирать, проверено уже не раз. Такое впечатление, что тебе просто навязывают версию с автоматом, а лично меня он не порадовал соотношением динамика/расход топлива... медленный очень.
9. Задний ряд сидений складывается не совсем вровень с багажником, что приводит к нагрузкам от груза в местах "переломов", да и хрупкие длинные вещи уже не положить.
10. Не очень четкая МКПП, на уровне Ваз если честно. Например, на классике, после правильного ремонта - скорости включаются четче.... но это единственное, что работает четче на отечественном автомобиле, да и то после нормального вмешательства.
11. Опять же, на механике нет возможности регулировать подлокотник, лично у меня рост небольшой - 171, а значит сидение придвинуто вперед... локоть еле-еле опирается, а подвинуть вперед - никак.
12. Лако-красочное покрытие: В принципе в норме, только на одной из дверей почти сразу на сильном солнце возникло небольшое, размером с половинку спичечной головки вздутие ЛКП. Его причину так и не узнал. Сковыривать не стал, его почти не видно. Буду на 15 тысяч проходить ТО - узнаю причину. Поспрашивал у знакомых - никто ни с чем подобным не сталкивался. На данный момент просто забил на это.
13. Это последний и в общем-то сомнительный недостаток. Разговор пойдет о подвеске. Она достаточно мягкая и хорошо ведет себя в городе, при разбитой дороге особенно, и на грунте, но вот на трассе автомобиль немного гуляет и может раскачиваясь на небольших провалах и подъемах, входить в резонанс. Лично я попав в три небольших провала подряд на скорости 140-160 - взлетел строго по центру полосы, а сел посередине между полосами, т.е. метра на 1,5 правее. И этот полет мне надолго запомнился. Теперь, как чувствую, что раскачивает вверх-вниз - интенсивно сбрасываю скорость... Но опять же: Во-первых, это вина не Японской машины а Отечественной дороги, во-вторых, не так часто приходится на таких скоростях по таким дорогам ездить, хотя бы из соображений экономии: 110-130 вполне достаточно, а дальше растет расход, и получается, что на 1 час раньше приехал, а лишние 5-6 литров сжег...
О плюсах - коротко, на мой взгляд их больше чем минусов, кому интересно, тот спросит.
В общем, все что обещал автосалон - сбылось (ну может они лично мне лишнего не врали, не знаю). Расход по Волгограду с кондиционером и нормальной ездой в среднем 7,5л/100км. Если гоняться и крутить двигатель постоянно от 4000 до 6000 то чуть больше - 8,5 - 10 литров. На трассе, зависит от скорости, если держать до 120км/ч, то расход около 6 литров. Бывает и меньше - 5,1 но это до 100 км/ч без резких разгонов и торможений.
Салон строгий, по Японски, ничего лишнего. Впереди просторно даже очень крупным людям, сзади чуть хуже, но все равно все в восторге.
Высокий просвет, широкие пороги, колеса на 215, мягкое не напрягающее сцепление и отличные тормоза делают процесс вождения достаточно приятным и комфортным. Высокая посадка позволяет видеть на несколько машин вперед. В принципе - оптимальный вариант, чуть выше обычных машин и меньше внедорожников, нет проблем с парковкой и отечественным автодором. Очень четкий свет, хоть и не ксенон.
Точно могу сказать только одно, за 10000 (три месяца) достаточно жесткого пробега - пока не одной поломки, даже мелкой, хотя и чувствуется небольшая разница с состоянием "из салона". Лично мне денег отданных за машину не жалко, хотя и присматриваюсь к более серьезному классу, но это уже другая финансовая история.
И еще, господа, которым нравится "поливать грязью" все машины кроме своей или вообще все машины - оставьте свой злобный клекот при себе. Эта заметка написана не для вас и не для критики, а просто про меня и мою машину, которой я кстати вполне доволен. Что бы кому-то просто стало легче с выбором, и мне все равно в чью сторону - Японцев, Американцев или Европейцев он будет. Про отечественный авто пром умолчу просто хотя бы потому, что он никак в данном классе не представлен.
Достоинства
Все объективно указано в тексте!
Недостатки
01.10.2012 г. Пробег 10 000 км.:
Все 13 в тексте.
15.05.2013 г. У кого-то в отзыве увидел целую историю с датами и пробегами, решил свою написать. В общем, докатился до ТО 30 000. Обошлось в 13 000 рублей. Пришлось регулировать сход- развал (1500 руб.), и так еще по мелочи.
Потекла передняя левая стойка. Заказали, обещают поменять по гарантии. Перегорела лампочка в салоне. Слегка стучит задняя подвеска (Резинки на СПУ надо менять) - это не гарантия, меня не напрягает, на скорость не влияет и ладно.
Расход выше обещанного, но собственно не новость. Условия при которых его измеряет производитель далеки от реальных эксплуатационных. После обкатки динамика стала лучше и расход чуть ниже (примерно на 12-15 т.км.), но чуда не ждите - изменения не значительные. Реально город 7,8 - 8,5. Трасса при 90-100 км./ч. - 5,5 - 5,7. При 120-140 км./ч - 7,9 - 8,1.
Попал в небольшое ДТП - прям в бампер влетела собака, отброшенная попутной машиной после удара. Собака размером с овчарку. Внешне повреждений почти нет, бампер выгнулся обратно. Пластиковая защита двигателя - на кусочки, два радиатора - дугой, заклинило правый вентилятор. По каске вместе с работой насчитали 150 т.р. В страховой говорят что эти машины сильно страдают от столкновений с животными, плюс дорогие запчасти у ОД. Те же, оригинальные но в магазине на 40 - 50 % дешевле. Так что рекомендую страховаться по КАСКО. В остальном ни разу не подвела.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Волгоградская обл., Волгоград
Отзыв написан
22 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT 2012 г.
Надежность (32)
Салон (24)
Управляемость (22)
Проходимость (20)
Дизайн (13)
Обзорность (9)
Ликвидность (6)
Подвеска (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (5)
Динамика (5)
Музыка (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (22)
Багажник (12)
Качество окраски (3)
Свет (0)
153
37
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.