Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT 2012 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Прошло немного времени, а именно 2 года и 60 000 тыс. км. Особенно ничего и не изменилось. Разве что окончательно утвердился в мысли покупать пусть оригинальные запчасти не у официалов - так на 45% дешевле выходит, особенно при замене свечей на т.о. 60 000, которые, кстати, вопреки утверждениям официалов стоят с завода производства NGK, а не Mitsubishi, развели в общем меня на этом, буду знать. Были неприятные происшествия, но не по вине авто: То пьянь в драке на дверь упадет, то стекло боковое ворье разобьет, но все лечиться. Конечно, тонкая обшивка дверей - общепризнанная беда по статистике жестяньщиков, зато безпокрасочно вмятину 30*20 см. выгнули почти без видимых дефектов.
Все остальное - отлично. Такая вот надежная рабочая лошадь!
Далее отзыв 2012 года, в котором по сути ничего и не изменилось:
Про общее впечатление писали уже многие. Соотношение цена/качество отличное. Конечно, как и у любого автомобиля в данной ценовой категории есть ряд пусть незначительных, но недостатков. С них и начнем:
1. Шумоизоляция двигателя: На малых оборотах незаметно, а вот от 4 тыс. слышно отчетливо его звук, дает о себе знать цепной привод ГРМ. Но лично по мне это даже и не недостаток, как многие пишут. Режимы от 4 тыс. - как правило динамичная езда, а там слышать двигатель даже приятно.
2. Нет режима спортивной езды, как например на Хонде, когда можно отключить датчик контроля отработанных газов (Лямбда-Зонд если я не ошибаюсь). Невозможно отключить электронику, которая жестко следит за режимами горения топлива... Как не жми на педаль, лишнего машина в трубу не выкидывает... Это плата за экономичность...
3. Шумоизоляция колес и подвески: На хорошей дороге - все отлично, а вот на Российской, особенно Волгоградской - звук работы подвески слышен отчетливо... особенно раздражать стал после 7 тыс. пробега, т.к. стал немного более звонким.
4. Слепая зона при движении назад: Очень странно, что даже в максимальной комплектации с механикой нет камеры заднего вида, как например в версии с автоматом. Лечится проблема установкой парттроника - не дорого и эффективно. Без дополнительных средств контроля слепого пятна сзади есть опасность наезда на узкие препятствия высотой до 1 метра. В зеркала вы их не увидите.
5. Дистанция до впереди едущей машины: Из-за высокой морды капота до впереди едущей машины в городе приходится держаться на расстоянии не менее 4 метров. Дело не в чувстве габаритов (с ними как раз порядок, к размерам машины легко привыкнуть), дело в дорожных ямах, которые просто не можешь увидеть, от чего иногда сильно и неприятно удивляешься...
6. Есть несколько сверчков, все мелкие, например - вибрация ручки над головой заднего левого пассажира, пластмассовых накладок на приборах и кожуха под рулем....
7. При некоторых режимах езды, когда присутствует боковой ветер - шумят уплотнители дверей. Может дрибежать полуоткрытое окно.... мелочь, неприятно, согласитесь.
8. Странно, что на механике нет полного привода и невозможно выбрать более мощный двигатель, только 1,6... Вообще к максимальной комплектации механики много вопросов: Например, почему нет USB входов, нельзя подключить телефон, нет зеркала с задней камерой, круиз контроля, кожаных сидений, кнопки запуска, подлокотника в задних сидениях, мультимедийного руля и т.д, а про системы активной безопасности (кроме АБС, усиления экстренного торможения и подушек) вообще молчу. Этого всего не просто нет, не за какие деньги с завода это все не ставят и не продают, а отечественное вмешательство для установки любой мелочи даже у официальных мастерских оставляет еще больше проблем, лучше лишний раз ничего не разбирать, проверено уже не раз. Такое впечатление, что тебе просто навязывают версию с автоматом, а лично меня он не порадовал соотношением динамика/расход топлива... медленный очень.
9. Задний ряд сидений складывается не совсем вровень с багажником, что приводит к нагрузкам от груза в местах "переломов", да и хрупкие длинные вещи уже не положить.
10. Не очень четкая МКПП, на уровне Ваз если честно. Например, на классике, после правильного ремонта - скорости включаются четче.... но это единственное, что работает четче на отечественном автомобиле, да и то после нормального вмешательства.
11. Опять же, на механике нет возможности регулировать подлокотник, лично у меня рост небольшой - 171, а значит сидение придвинуто вперед... локоть еле-еле опирается, а подвинуть вперед - никак.
12. Лако-красочное покрытие: В принципе в норме, только на одной из дверей почти сразу на сильном солнце возникло небольшое, размером с половинку спичечной головки вздутие ЛКП. Его причину так и не узнал. Сковыривать не стал, его почти не видно. Буду на 15 тысяч проходить ТО - узнаю причину. Поспрашивал у знакомых - никто ни с чем подобным не сталкивался. На данный момент просто забил на это.
13. Это последний и в общем-то сомнительный недостаток. Разговор пойдет о подвеске. Она достаточно мягкая и хорошо ведет себя в городе, при разбитой дороге особенно, и на грунте, но вот на трассе автомобиль немного гуляет и может раскачиваясь на небольших провалах и подъемах, входить в резонанс. Лично я попав в три небольших провала подряд на скорости 140-160 - взлетел строго по центру полосы, а сел посередине между полосами, т.е. метра на 1,5 правее. И этот полет мне надолго запомнился. Теперь, как чувствую, что раскачивает вверх-вниз - интенсивно сбрасываю скорость... Но опять же: Во-первых, это вина не Японской машины а Отечественной дороги, во-вторых, не так часто приходится на таких скоростях по таким дорогам ездить, хотя бы из соображений экономии: 110-130 вполне достаточно, а дальше растет расход, и получается, что на 1 час раньше приехал, а лишние 5-6 литров сжег...
О плюсах - коротко, на мой взгляд их больше чем минусов, кому интересно, тот спросит.
В общем, все что обещал автосалон - сбылось (ну может они лично мне лишнего не врали, не знаю). Расход по Волгограду с кондиционером и нормальной ездой в среднем 7,5л/100км. Если гоняться и крутить двигатель постоянно от 4000 до 6000 то чуть больше - 8,5 - 10 литров. На трассе, зависит от скорости, если держать до 120км/ч, то расход около 6 литров. Бывает и меньше - 5,1 но это до 100 км/ч без резких разгонов и торможений.
Салон строгий, по Японски, ничего лишнего. Впереди просторно даже очень крупным людям, сзади чуть хуже, но все равно все в восторге.
Высокий просвет, широкие пороги, колеса на 215, мягкое не напрягающее сцепление и отличные тормоза делают процесс вождения достаточно приятным и комфортным. Высокая посадка позволяет видеть на несколько машин вперед. В принципе - оптимальный вариант, чуть выше обычных машин и меньше внедорожников, нет проблем с парковкой и отечественным автодором. Очень четкий свет, хоть и не ксенон.
Точно могу сказать только одно, за 10000 (три месяца) достаточно жесткого пробега - пока не одной поломки, даже мелкой, хотя и чувствуется небольшая разница с состоянием "из салона". Лично мне денег отданных за машину не жалко, хотя и присматриваюсь к более серьезному классу, но это уже другая финансовая история.
И еще, господа, которым нравится "поливать грязью" все машины кроме своей или вообще все машины - оставьте свой злобный клекот при себе. Эта заметка написана не для вас и не для критики, а просто про меня и мою машину, которой я кстати вполне доволен. Что бы кому-то просто стало легче с выбором, и мне все равно в чью сторону - Японцев, Американцев или Европейцев он будет. Про отечественный авто пром умолчу просто хотя бы потому, что он никак в данном классе не представлен.
Достоинства
Все объективно указано в тексте!
Недостатки
01.10.2012 г. Пробег 10 000 км.:
Все 13 в тексте.
15.05.2013 г. У кого-то в отзыве увидел целую историю с датами и пробегами, решил свою написать. В общем, докатился до ТО 30 000. Обошлось в 13 000 рублей. Пришлось регулировать сход- развал (1500 руб.), и так еще по мелочи.
Потекла передняя левая стойка. Заказали, обещают поменять по гарантии. Перегорела лампочка в салоне. Слегка стучит задняя подвеска (Резинки на СПУ надо менять) - это не гарантия, меня не напрягает, на скорость не влияет и ладно.
Расход выше обещанного, но собственно не новость. Условия при которых его измеряет производитель далеки от реальных эксплуатационных. После обкатки динамика стала лучше и расход чуть ниже (примерно на 12-15 т.км.), но чуда не ждите - изменения не значительные. Реально город 7,8 - 8,5. Трасса при 90-100 км./ч. - 5,5 - 5,7. При 120-140 км./ч - 7,9 - 8,1.
Попал в небольшое ДТП - прям в бампер влетела собака, отброшенная попутной машиной после удара. Собака размером с овчарку. Внешне повреждений почти нет, бампер выгнулся обратно. Пластиковая защита двигателя - на кусочки, два радиатора - дугой, заклинило правый вентилятор. По каске вместе с работой насчитали 150 т.р. В страховой говорят что эти машины сильно страдают от столкновений с животными, плюс дорогие запчасти у ОД. Те же, оригинальные но в магазине на 40 - 50 % дешевле. Так что рекомендую страховаться по КАСКО. В остальном ни разу не подвела.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Волгоград, Россия
Отзыв написан
22 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT 2012 г.
Надежность (32)
Салон (23)
Управляемость (21)
Проходимость (20)
Дизайн (13)
Обзорность (9)
Ликвидность (6)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Подвеска (4)
Качество сборки (4)
Музыка (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (19)
Багажник (12)
Качество окраски (3)
Свет (0)
149
34
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.