Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 3300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
После 8 лет езды на Мице(Carisma) хотелось автомобиль именно этой марки за потрясающую надежность.Увидел ASX и понял-моя машина и не пожалел.Для 117 л.с. отличный разгон,двигатель работает тихо ,мягко ,очень мягкая педаль сцепления,даже в ежедневных поездках в пробках нога не устает.Подвеска глотает все неровности,на трассе скорость не чувствуется вообще.Но больше всего "добивает" расход бензина -5-5,2 по трассе и 7-8 по городу,супер! Согласен с многими владельцами что в магнитоле можно было бы USB разъем все-таки предусмотреть,но зато в бардачке есть внешние аудиовходы,можно подключить любой носитель.
Недостатки
Никаких и,думаю,не будет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Кузьминов
Краснодарский край
Отзыв написан
9 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT 2011 г.
Надежность (34)
Салон (25)
Управляемость (22)
Проходимость (21)
Дизайн (12)
Обзорность (10)
Ликвидность (8)
Подвеска (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (5)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Музыка (3)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (25)
Багажник (11)
Качество окраски (3)
Свет (0)
160
39
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Dimitriy Proshin
С разгоном еще могу согласиться, более или менее, но на МКПП другого и быть не может, любые жигули хорошо разгоняются. Двигатель работает тихо-это просто шутка! Более шумной машины у меня не было, такое впечатление, что моторный щит вообще не имеет шумоизоляции! Сверчки появились очень быстро и повсюду. Шумоизоляция у Мицубиши это вообще притча во языцах. Расход топлива действительно низкий, может быть один из самых низких в этом классе, но чтобы достичь 5л по трассе нужно ехать со скоростью 80 км/час и никого не обгонять. Подвеска на автомобилях 2011 года выпуска действительно была сначала мягкая, и в городе на неровностях и малых скоростях это вопринималось как плюс. Но потом очень быстро выяснилось, что на трассе это минус, причем возникала опасность так называомой "переставки" задней оси. Подключился журнал "Авторевю", раскритиковал подвеску в пух и прах и производитель отреагировал и внес изменения в конструкцию сделав ее более жесткой и устойчивость значительно возрасла. Я тестил такую машину и подтвержаю, что стало безопаснее, хотя и более жестко как на Кашкае, который по-моему мнению имеет просто эталонную управляемость (эксплуатировал более трех лет), хотя и не самую комфортную по мягкости подвеску. Из косяков ASX следует отметить "забрасывание" оборотов холостого хода при переключении передач (есть сервисная компания) и пресловутая детонация на моторе 1,6л. Много комментариев было от производителя в те годы, проблему не хотели признавать, ссылались на плохое качество топлива в России (?) Тогда вроде бы ее и не решили или не решали, учитывая объемы продаж до ноября 2014 года, когда прекратили в связи с кризисом поставки ASX в Россию. Еще можно отметить крайне неудобный угол спинки заднего дивана, долго пассажиры не проедут и тугое включение первой передачи на МКПП (тогда многие клиенты жаловались). Иногда были случаи замены амортизаторов по гарантии на небольших пробегах. Из недостатков этой марки следует отметить до неприличия большие цены на запчасти!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.