Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT 2010 г.
Внедорожник, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Это мой первый автомобиль. Очень понадобилась машина из-за необходимости успевать на 2-х местах работы. Изначально решила, что для северных условий с холодами и заносами необходима машина с высоким дорожным просветом. Ну и в механике особого резона я не видела. Вот и искала автомат с высоким просветом и бензиновый. К вариатору относилась с опаской очень хотелось ДСГ 7-и ступ, какие ставятся на Фольксваген и на Шкоду Йети. Шкода подвела с очередью. Запись на 3 мес выливалась в пол-года или надо было брать комплектацию стоим. около 100000.Фольксваген был только дизель. В салон Митцубиси зашла просто потому что он вместе с Фольксвагеном. АSX что называется вначале не глянулась. Какая то пузатая и мордастая, но рядом крутился менеджер который расписал достоинства. К тому же подкупало что модель для России совершенно новая. Я ее смотрела в августе, а модель начали производить в июне. Потом те опции за которые в Шкоде надо было платить дополнительно в Асе просто уже были. И еще самое главное машину можно было взять "сегодня". Выставочный вариант прямо из салона. Ни какой записи и ожидания. Что я и сделала. Вот и езжу благополучно уже полтора года. Часто по городу и за город 30 км в одну и 30 в другую сторону.Один раз съездила в отпуск на расстояние 1400 км и обратно 1500. Наездила 20 000км т.к. сравнивать не с чем. мне все нравится и все устраивает. В начале казалось при обгоне динамичности не хватает, но теперь не замечаю. Просто приспособиться надо. Помню как сыновья мне советовали купить что-то попроще, пока еще опыта мало, что бы бить было не жалко. Но сколько раз я порадовалась, что не послушала. Хорошая машина с хорошими ходовыми "наворотами" типа помощи при торможении, АБС и т.д.как это выручает таких дилетантов как я, которые забывают снизить скорость на повороте в гололед и много еще чего. Считаю что только "навороты" спасли меня от бед и спасают от них до сих пор.За все время у меня только на крыле небольшая царапинка Заборчик не увидела, а парктроник поставила только задний. Но царапину уже закрасили и не видно.Насчет шумоизоляции наверное неплохо бы сделать дополнительную, но и так особо не напрягает. Очень долго не могла понять что показывает табло о расходе бензина. Сейчас у меня стоит настройка на отображение суммарного расхода в цифрах и моментальный показывает индикатор. Если не брать данные всех этих показателей,а проверить строго по расходу, то на трассе 7.6, по городу по-разному. В зависимости от температуры и пробок. Бывает и 20 показывает, но по вычислениям показателя спидом. и заправок не более 10. Вычисляла просто заправляла бак до полного, ехала куда-то , потом опять бак до полного получалось допустим 16 литров их делила на намотанные за этот пробег километры. Только так и можно безошибочно узнать, а показатели постоянно колеблются на них можно особо и не смотреть. Ну это совет тем, кто этого способа не знает, то есть дилетантам типа меня.Сейчас, учитывая мой возраст и задумываясь о пенсии часто думаю, что Мицубиси не бюджетная в смысле обслуживания и запчастей машина. На всякий случай хотелось бы как-то расходник удешевить. Очень много "брожу" по страницам инета и читаю о машинах которые были бы не хуже и дешевле, но пока не нашла. Вариант Йети и Рено Дастер устраивают по дорожному просвету, но в смысле обслуживания тоже не дешевы. Фольксваген, если не полный привод, то только дизель.Так что на настоящий момент меня моя машина устраивает и вариантов пока нет. Насчет полного привода, кто для себя решает, то хочу сказать, если не собираетесь ездить по горам и бездорожью, то даже у нас на севере и при снежных заносах ни разу не почувствовала необходимость в полном приводе. "Села" за все время 2 раза и то в одних и тех же обстоятельствах, когда при парковке задом оба передних колеса провалились в глубокую колею. Один раз пришлось браться за лопату, во второй раз выехала сама, пришлось просто руль покрутить в разные стороны и по переключать зад перед. Кстати при морозах - 30 всегда заводилась.
Недостатки
Проблемы были с сигнализацией "ШИРХАН" . Мерзкая сигналка. Датчик под капотом глючит в сырую погоду, а другой дилер у нас не ставит, так что пока на гарантии придется терпеть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
изида
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
26 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT 2010 г.
Надежность (32)
Салон (23)
Управляемость (21)
Проходимость (20)
Дизайн (13)
Обзорность (9)
Ликвидность (6)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Подвеска (4)
Качество сборки (4)
Музыка (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (19)
Багажник (12)
Качество окраски (3)
Свет (0)
149
34
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.