Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mini Paceman 1.6 Cooper S All4 AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 184 л.с., автомат
Пробег 14690 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Выкладываю отчет потому, что когда выбирали машину отзывов вообще не было. Узнать что то про авто можно было только на минипипл форуме.
Фото не выкладываю - суеверен. Уж простите.
Выбирали авто 2 года почти. Авто второе в семье после BRZ/GT86.
Основным условием для покупки были ездовые характеристики, машина должна отменно управляться и быть приемлемо резвой. Т.е. либо двигатель от 2,5 либо турбо, и только автомат, никаких тупых роботов "доставших" на ауди и мондео. Кроссовер было брать желательно, но не обязательно. Просто в силу обстоятельств парковки хотелось машину которая сможет припарковаться в сугробе и потом самостоятельно из оного выползти. И главное. Авто на двоих как и GT86, оно должно одновременно устраивать и меня и жену.
Пересмотрели и перетестдрайвили тонну автомобилей. Жене нравился жук, тестдрайвы на турбоверсии отличные, но она владелец автосервиса японок и после наведения справок по статистике клиентских обращений по поводу многочисленных мелких поломок жуков от ниссана отказались. Также отказались от форестера и SV потому что вариатор. Откровенно тупой вариатор. Переплачивать больше двух лямов вообще не хотелось поэтому иксы от БМВ отпали равно как и приличные автомобили ауди.
В итоге остановились на RAV4. Даже несмотря на вариатор, понравились его "дачные" возможности. И салон, в кожаном варианте, прекрасен.
Однако по чистой случайности жена оказалась в кантримене. Восторгам не было предела. Меня уговорили потестрайвить авто ровно 1 рабочий день. Первое впечатление ужасно. Он уродлив. Салон спорен. Но мой негатив пропал за рулем. Авто рулится просто фантастика. Не шатает в колее. Отменные тормоза. Авто резкое и четкое. Это нельзя описать словами. Это надо испытать. Лучшее от БМВ ( у нас были и копейка и старые трешки и пятерка и даже X3) и при этом никакого разброса и шатания в колее даже на ранфлете! Вот не понял почему в одном из отзывов про кантримен владелица писала про выброс из колеи на скорости.
Авто было довольно быстро выбрано, причем именно пейсмен, он не так уродлив как картримен, да и ребенка спокойно возим сзади, так что купе вполне удобно. В мейджоре откровенно галимый персонал не смог даже комплектацию помочь подобрать, в автодоме скомплектовали и объявили срок ожидания) При виде вытянувшегося моего лица (уж очень хотелось на дачу НЕ НА МОНДЕО доехать) менеджер нашла пару экземпляров в наличии. В итоге через 4 дня забрал синего пакмена с белой крышей в средней комплектации (все подогревы, стекла с обогревом, датчики дождя) но без навигации. Жена уперлась что нравится ретродисплей без навигатора.
Далее за полтора года накатано почти 15000
Что можно сказать: салон - довольно экзотично, но как ни странно все очень удобно. Понравилась ручка стояночного тормоза)). Аксессуары на центральный тоннель - отстой. В подлокотник почти ничего не помещается. Мафон играет CD !!!! Хотя качество звучания не самое плохое. Мне достались двери в светлом пластике, мило и симпатично но драить надо регулярно. Опасения по поводу "рояльного лака" на панелях.. Ну не особо видны пальцы и царапины, все панели изогнутые.
Кресла отличные. Спина не затекает.
Меняющаяся подсветка салона - игра на один раз)) Но каждый новый пассажир в восторге почему то..
Неудобно расположен прикуриватель, зарядка телефона мешает "общаться" с подстаканником правым. Поэтому зарядка протянута с задней консоли, где кстати 2 кресла а не диван. Поэтому перевозка пяти пассажиров проблема.
Сзади сидеть комфортно. Даже если перед тобой сидит чувак 1,88 роста. Но только если ты сам метршисятпять. И мало ешь на ночь.
Багажника пока хватает. И на дачу и закупиться и вообще если утрамбовать шмотки то влезает прилично так .
Хорошая печка. Приятно. Никаких сюрпризов нет. Все работает предсказуемо и нареканий не вызывает.
А теперь о неприятном. Фиг найдешь колеса "занедорого". Потому что пакмен это не клабмен и даже не катримен. Только 17 радиус и два размера резины. И выбор резины не фантастичен.
Управляемость зимой. Склонна к заносу на льду в повороте)))) Легко выводится из оного. Предсказуема как БМВ. Вообще. В управлении это - чистая БМВ. Логична, умна, резка, предсказуема. Удовольствие от вождения каждый раз.
Зимой спокойно паркуемся в сугробах и тротуарах. Ни разу не буксовала нигде. Хотя перегибать палку и путать с аутлендером (который к слову можно засадить на сугроб под 45 градусов по передний мост и потом выбраться) не стоит.
Идем дальше. Быстро сломалось крепление багажной крышки салонной. Меняется целиком вся крышка. Задорого. Пришлось распечатывать крепежку на 3D принтере.
Капризна к бензину. Ну, здесь ничего нового собственно.
На 7 тысячах сходил к неофициалам сменил масло. 7000. Наслушался пугающих историй про ломающиеся помпы.
Только что прошел ТО в автодоме. Мило, цивильно. Не закрутили пластиковую защиту. А так все хорошо по идее.
Однако у мини есть нюансы. Врубается вентилятор радиатора на полную на светофорах даже зимой так что машина ходуном ходит, и иногда появляется запах пластика при резком разгоне. ОД нифига не находит по диагностике. Говорят помпа так накрывается. Вот закончится гарантия она и накроется аккурат в этот день видимо. Так что дешевой машинку не назовешь. ТО 1 - 10680р в ОД. Запчасти стоят - космос. Стоимость каско - 90-130 000 в год. С огромной франчизой вышло 60 000. ФРанчиза уже вышла боком. Сзади пристроилось БМВ - ремонта у меня как раз на франчизу 55 000. Ну а осага выплатила гораздо меньше.
Но вот тут есть тоже нюанс. ТО фокуса III мне обошлось в 16 860р в РОЛЬФ. ТО мондео чуть ранее почти столько же. ТО почти спортивной BRZ/GT86 13 200 в лексус-рублевка. При этом с фордом и с мондео реально были проблемы в течении года эксплуатации с вызовами эвакуаторов и дальнейшими разводками ОД на конкретные деньги (требовали 60 косарей за катализатор. пришлось тащить адвоката). С Пежо 4008 за полтора года были траблы до эвакуатора (аккум и перегрев вариатора). И ТО стоило в ОД 17 почти
В общем если сравнивать стоимость обслуживания МИНИ у ОД со стоимостью обслуживания АУДИ Q3, Subaru Forrester II, FORD focus III и мондео, Пежо 4008, BMW X3, E81 и моей нынешней GT86 - то МИНИ ни фига не дорого получается обслуживать. А вот если сравнивать ПОСТГАРАНТИЙНОЕ обслуживание в неофицсервисах - тут МИНИ очень дорого выйдет. И работают с ними мало где. Дешево тут будет только форд и пежо он же аутлендер. Все таки МИНИ тут позиционируется как премиум класс.
Далее. Реальный расход. 11 в среднем. Езжу в режиме пробки утром вечером - летим. Расход BRZ намного ниже))) И только проверенные заправки. Иначе дрожит и троит.
ну и резюме: эту машину можно выбрать только сердцем. Логика отказывается ее покупать. Зато сердцу - не прикажешь
Достоинства
управляемость
красивые цвета окраски в реале, действительно хочется взять не белую или черную, а машину неожиданного цвета
почти ноль претензий к эргономике водительского места
никаких проблем зимой ни с заводом в -35, ни с запотеванием.
управляемость
управляемость
управляемость
ну и.. наверное управляемость. Радость от этой машины стоит ее недостатков
Недостатки
расход великоват
обслуживание и постгарантия - очень дорого
чуются проблемы в будущем с помпой и возможно турбиной. Ну и подвеска раз уж она БМВшная будет требовать денег постоянно.
если хватит бабла - берите кожу. Потому что тряпка в мини - отстой. Очень пачкается. Если бы не жена и ее миниюбки - взял бы кожу непременно. А комплектация замшей в МИНИ только на "совсем совсем" заказ, ждать долго.
Колеса только свои. Не сэкономить.
На дороге считается "бабской тачкой", не уважают, подрезают. Типа баба за рулем не догонит. Приятно обманывать ожидания резвой турбиной и своей большой плохобритой мордой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Сидоров
Москва, Россия
Отзыв написан
13 Апреля 2015 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.