Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mercedes-Benz Vito 113 CDI AT L2 2013 г.
Фургон, 2.1 л, дизель, 136 л.с., автомат
Пробег 57000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Хорошая и удобная машина с плохим качеством изготовления. Выбирал между Каравеллой и Вито при покупке нового авто. Цель эксплуатации - путешествия по Европе в составе 7-8 человек. Машина в личном пользовании, без коммерции. В пользу Вито при покупке склонил больший, чем на Каравелле, багажник, более продуманная вентиляция салона (при сходных комплектациях), больший межсервисный интервал (20 тыс. км у Фолькса и минимум 30 тыс. км у Мерса - а по факту компьютер меня погнал на первое ТО только в 41 тыс. км!), и более просторный салон. Дорогу действительно держит хорошо, в том числе и на очень высоких скоростях, довольно комфортен (сравниваю все время с Ауди А4 - не совсем корректно, но дает возможность оценить управляемость).
Есть недостатки - шумноват, особенно на большой скорости на нашем асфальте. Большой расход топлива 12-13 л на 100км, правда в режиме автобана 150-160 км в час и с полной загрузкой.
Основная проблема - качество. За 2 года гарантии 4 (ЧЕТЫРЕ !!!!) гарантийных ремонта. 3 по электрике - мотор-редуктор заднего дворника, концевик левой двери и штатная магнитола, плюс потек радиатор ГУР (потеря герметичности при заводской сборке). Хорошо, что все это произошло в Москве, а не в поездках (около трети пробега - за границей). Но теперь уже нет уверенности в надежности машины. Следуюший вагон скорее всего будет все-же Фолькс.
Достоинства
Просторный салон и багажник.
Большой межсервисный пробег.
Для вагона очень хорошо держит дорогу.
Малый радиус разворота при длине в 5 метров - даже по узким дворам и улочкам пробираться не труднее, чем на микролитражке.
Шикарная эргономика рабочего места водителя - перегон в 5-6 часов без проблем и усталости.
Недостатки
Посредственная шумоизоляция ("классовое" разделение, Виано на порядок тише, но и так-же дороже)
Большой расход топлива.
Может не повезло лично мне - но очень плохая надежность.
Дорогой официальный сервис и привязка к нему через электронную сервисную книжку.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
a.kolyabin
Москва, Россия
Отзыв написан
13 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Mercedes-Benz Vito 113 CDI AT L2 2013 г.
Салон (4)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Vic
кавелла за 5 лет таког не делала... 193 тыс пробега, бака хватает на 1400 пробега. экологию удалию всю через год и мозги задрал от 102 до 155 лошадей. менял шрус правый внутренний через 45 тыс и передпродажей весь перед перетрес( опорники, стабилизаторы, наконечники, развал)
СсылкаПожаловаться
GACH
Масло не менял 41 тысячу --круто !!!
СсылкаПожаловаться
Сэм на Охоте
У вас просто небыло каравеллы мерседес расчитан на большой пробег . В сто тысяч пробега мерседес требует вложений три тысячи рублей подушки поперечной тяги и штанги поперечной тяги и все . Каравелла замена ремня до подорожания 75 тыс руб замена сцепления оригинал с работой 80 тыс руб . Далее идет недешевая замена форсунок , межется не как у мерседеса поэтому имеет быстрый износ сто тысяч не оригинал . Итого каждые сто тысяч пообега примерно 250 тыс руб . Извините машина для фирм .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.