Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Vito 113 CDI AT L2 2013 г.

Фургон , 2.1 л, дизель, 136 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 57000 км
3.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Хорошая и удобная машина с плохим качеством изготовления. Выбирал между Каравеллой и Вито при покупке нового авто. Цель эксплуатации - путешествия по Европе в составе 7-8 человек. Машина в личном пользовании, без коммерции. В пользу Вито при покупке склонил больший, чем на Каравелле, багажник, более продуманная вентиляция салона (при сходных комплектациях), больший межсервисный интервал (20 тыс. км у Фолькса и минимум 30 тыс. км у Мерса - а по факту компьютер меня погнал на первое ТО только в 41 тыс. км!), и более просторный салон. Дорогу действительно держит хорошо, в том числе и на очень высоких скоростях, довольно комфортен (сравниваю все время с Ауди А4 - не совсем корректно, но дает возможность оценить управляемость). Есть недостатки - шумноват, особенно на большой скорости на нашем асфальте. Большой расход топлива 12-13 л на 100км, правда в режиме автобана 150-160 км в час и с полной загрузкой. Основная проблема - качество. За 2 года гарантии 4 (ЧЕТЫРЕ !!!!) гарантийных ремонта. 3 по электрике - мотор-редуктор заднего дворника, концевик левой двери и штатная магнитола, плюс потек радиатор ГУР (потеря герметичности при заводской сборке). Хорошо, что все это произошло в Москве, а не в поездках (около трети пробега - за границей). Но теперь уже нет уверенности в надежности машины. Следуюший вагон скорее всего будет все-же Фолькс.

Достоинства

Просторный салон и багажник. Большой межсервисный пробег. Для вагона очень хорошо держит дорогу. Малый радиус разворота при длине в 5 метров - даже по узким дворам и улочкам пробираться не труднее, чем на микролитражке. Шикарная эргономика рабочего места водителя - перегон в 5-6 часов без проблем и усталости.

Недостатки

Посредственная шумоизоляция ("классовое" разделение, Виано на порядок тише, но и так-же дороже) Большой расход топлива. Может не повезло лично мне - но очень плохая надежность. Дорогой официальный сервис и привязка к нему через электронную сервисную книжку.

Комментарии
3
Vic
кавелла за 5 лет таког не делала... 193 тыс пробега, бака хватает на 1400 пробега. экологию удалию всю через год и мозги задрал от 102 до 155 лошадей. менял шрус правый внутренний через 45 тыс и передпродажей весь перед перетрес( опорники, стабилизаторы, наконечники, развал)
СсылкаПожаловаться
GACH
Масло не менял 41 тысячу --круто !!!
СсылкаПожаловаться
Сэм на Охоте
У вас просто небыло каравеллы мерседес расчитан на большой пробег . В сто тысяч пробега мерседес требует вложений три тысячи рублей подушки поперечной тяги и штанги поперечной тяги и все . Каравелла замена ремня до подорожания 75 тыс руб замена сцепления оригинал с работой 80 тыс руб . Далее идет недешевая замена форсунок , межется не как у мерседеса поэтому имеет быстрый износ сто тысяч не оригинал . Итого каждые сто тысяч пообега примерно 250 тыс руб . Извините машина для фирм .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.